Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: К СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬ
НЫХ ПРОГРАММ
НА МОДУЛЬНОЙ ОСНОВЕ
№2 слайд
Содержание слайда: Модульная образовательная программа -понятие
В рамках идущего в Европе в последние 10–15 лет широкомасштабного процесса совершенствования образовательных программ и достижения взаимной понятности (прозрачности) систем обучения в различных вузах и странах внедряется модульная образовательная программа – это концепция организации учебного процесса, в которой в качестве цели обучения выступает совокупность профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства ее достижения – модульное построение содержания и структуры профессионального обучения
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Участники проекта TUNING также, опираясь на опыт зарубежных вузов, предлагают выделять:
№9 слайд
Содержание слайда: Классификация модулей
Модули подразделяются на следующие виды:
1) Общие обязательные модули – блоки базовых дисциплин, формирующих основу специальности.
2) Обязательные модули по специальности определяются содержанием дисциплин по специальности.
3) Модули по выбору для определенной специализации – блоки дисциплин по индивидуальному профилированию.
4) Модули по выбору, выходящие за рамки квалификации – модули, не относящиеся к определенной специальности и заключающие в себе дополнительные компетенции.
№10 слайд
Содержание слайда: Структура модуля
Модули можно представить как логически последовательные компоненты программы обучения по конкретным областям или дисциплинам. Обычно модуль предусматривает 3 или более кредитов или 6–15 кредитов ECTS и состоит из следующих компонентов:
• описание целей и задач, относящихся к содержанию;
• описание результатов обучения (знания, навыки, переносимые компетенции);
• стратегии преподавания/обучения, ситуации и культуры обучения;
• процедуры оценивания/аттестации;
• описание учебной нагрузки студентов;
• вступительные требования.
№11 слайд
Содержание слайда: Требования к разработке модуля
№12 слайд
Содержание слайда: Описание модуля
№13 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В понятие модуля в качестве необходимых компонентов
значения входят:
законченность, самостоятельность и комплексность. Это влечет за собой включение в понимание модуля таких смысловых составляющих, как: объединение содержательных, организационных, методических и технологических компонентов; единство теоретических и прикладных аспектов; структурная связанность всего образовательного комплекса; совмещение в одной организационно-методической структуре дидактических целей, логически завершенной единицы учебного материала, методического руководства и системы контроля.
наличие единого комплекса, включающего в себя совокупность фундаментальных и прикладных дисциплин и практик, ведущих к достижению определенных профессиональных компетенций.