Презентация Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    532.50 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Новые образовательные
Содержание слайда: Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ

№2 слайд
Базовые принципы стратегии
Содержание слайда: Базовые принципы стратегии развития профессионального образования в Университете

№3 слайд
Механизм организация
Содержание слайда: Механизм организация образовательного процесса: Вся логика построения образовательной деятельности - планирование и разработка образовательной программы «от результата»: Каковы образовательные результаты (ОР), которые должны показать выпускники программы. Какой должна быть структура программы, чтобы позволить обучающимся достичь намеченных образовательных результатов (какие курсы должны быть включены, в какой последовательности, как они будут дополнять друг друга и т.п.) Какими должны быть методики и технологии обучения (learning), чтобы быть адекватными намеченным образовательным результатам. Какой должна быть система оценивания результатов, методы оценки каждого из курсов (модулей) и достижения ОР всей программы в целом: формы и методы итоговых работ, критерии оценивания, предусмотреть создание экзаменационной комиссии с привлечением работодателя.

№4 слайд
Ключевые моменты стратегии
Содержание слайда: Ключевые моменты стратегии развития профессионального образования 1. Изменение требований к результатам освоения ОП на основе приведения в соответствие существующего списка осваиваемых компетенций (ФГОС ВО) со списком трудовых действий, заданных профессиональным стандартом.

№5 слайд
Приоритет образовательных
Содержание слайда: Приоритет образовательных результатов. Что значит новые образовательные результаты? Что такое образовательный результат – это то, что, как ожидается, обучающийся должен быть способен делать, а значит сможет продемонстрировать в конце учебной дисциплины, модуля, образовательной программы. В чем выражаются новые образовательные результаты: трудовая функция, трудовое действие профессионального стандарта – компетенции ФГОС ВО Перенос акцента с предметно-дисциплинарной и содержательной стороны образовательного процесса на успешность обучающегося: итоговые компетентности и иные образовательные результаты (трудовые функции и трудовые действия), которые могут быть достигнуты только в результате самостоятельной, ответственной деятельности.

№6 слайд
Эффекты использования
Содержание слайда: Эффекты использования профессионального стандарта Для работодателя профессиональный стандарт является основой для: выбора качественного персонала на рынке труда, поскольку он служит основой для определения критериев оценки при подборе и отборе персонала; обеспечения качества труда персонала; обеспечения профессионального роста персонала; поддержания и улучшения стандартов качества в организации через контроль и повышение профессионализма своих работников; повышения мотивации персонала в своей организации; повышения эффективности, обеспечения стабильности и качества труда, а, следовательно, высоких экономических результатов. Для работника профессиональный стандарт является основой для: определения собственного профессионального уровня и направлений/задач профессионального обучения и совершенствования; эффективного функционирования на рабочем месте; обеспечения собственной востребованности на рынке труда, сокращения сроков поиска подходящей работы; карьерного роста и увеличения доходов.

№7 слайд
Эффекты использования
Содержание слайда: Эффекты использования профессионального стандарта Для органов управления образованием профессиональные стандарты создают возможность: сформулировать реальные и измеримые цели профессионального образования; планировать объемы и профили обучения; определять траектории обучения в течение всей жизни. Для образовательных организаций стандарты создают основу для разработки: образовательных программ, курсов обучения, учебных планов и учебно-методических материалов для различных целевых групп (студенты системы профессионального образования, взрослое население, нуждающееся в совершенствовании компетенций, безработные граждане, желающие трудоустроиться и т.д.). О.Н. Олейникова, доктор педагогических наук, Директор Центр изучения проблем профессионального образования А.А. Муравьева, кандидат филологических наук, Ведущий эксперт Центр изучения проблем профессионального образования «Профессиональные стандарты – основной критерий повышения качества профессионального образования»

№8 слайд
. Изменение структуры ОП в
Содержание слайда: 2. Изменение структуры ОП в соответствии с модульным принципом ее построения, где модуль является единицей формирования трудовых функций и профессиональных действий. При этом, модуль – это не набор теоретических дисциплин, а конкретные виды деятельности, направленные на формирование определенного трудового действия. 2. Изменение структуры ОП в соответствии с модульным принципом ее построения, где модуль является единицей формирования трудовых функций и профессиональных действий. При этом, модуль – это не набор теоретических дисциплин, а конкретные виды деятельности, направленные на формирование определенного трудового действия. Ключевая особенность модуля – синергетический результат, опосредованный степенью сформированности профессиональных компетенций и личностного потенциала, который проявляется на уровне рефлексии содержания и результатов этой деятельности.

№9 слайд
Модульная организация
Содержание слайда: Модульная организация образовательного процесса Переход к модульной структуре учебного процесса означает обобщение учебного процесса, учебных мероприятий (событий) в тематически целостные разделы или блоки, то есть означает перестройку организации (структуры) обучения. При этом, качество подготовки обучающихся обеспечивается за счет того, что будет создана библиотека модулей, в каждом из которых: точно формулируются проверяемые образовательные результаты, ориентированные на профессиональный стандарт; описаны формы организации образовательного процесса, обеспечивающие достижение этих результатов; разработаны инструменты оценки промежуточного и итогового контроля уровня достижений обучающихся.

№10 слайд
Траектория достижения
Содержание слайда: Траектория достижения образовательных результатов

№11 слайд
Алгоритм практического
Содержание слайда: Алгоритм практического освоения содержания модуля

№12 слайд
Формы оценивания
Содержание слайда: Формы оценивания

Скачать все slide презентации Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ одним архивом:
Похожие презентации