Презентация Какое оно, конкурсное занятие? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Какое оно, конкурсное занятие? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Какое оно, конкурсное занятие?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    120.50 kB
  • Просмотров:
    45
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Какое оно, конкурсное занятие?
Содержание слайда: Какое оно, конкурсное занятие?

№2 слайд
Урок - это зеркало общей и
Содержание слайда: «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский

№3 слайд
Залог его успешности в умении
Содержание слайда: Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства. Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства. Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным! Метапредметным!

№4 слайд
цель отвечает на вопрос к
Содержание слайда: • цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после прохождения учебного материала (проведения занятия), к чему ранее не были способны; • цель отвечает на вопрос – к чему учащиеся должны быть готовы, способны после прохождения учебного материала (проведения занятия), к чему ранее не были способны; • результат должен иметь выражение в конкретных действиях учащихся (воспитанников); • очевидным должен быть прирост знаний.

№5 слайд
Ошибки при осуществлении
Содержание слайда: Ошибки при осуществлении целеполагания: подмена цели планом содержания учебного материала (вместо того, чтобы сказать ради чего будет проводится тот или иной урок педагог рассказывает то, что он проделает на нём); подмена цели методом (использование в формулировке цели учебного занятия таких словоформ как «путём», «посредством», «через»); вместо результата деятельности на учебном занятии представлен процесс (использование таких словоформ как «формирование», «развитие», «продолжить развитие…»); ставятся цели, которые не могут быть осуществлены на одном или хотя бы нескольких учебных занятиях (патриотизм на отдельно взятом уроке – наиболее одиозная форма, равно как и представление в качестве ожидаемого результат на отдельном уроке того, что является целью всего раздела и т.п.); заформализованность воспитательных целей.

№6 слайд
Цели могут звучать так
Содержание слайда: Цели могут звучать так уровень знаний • ученик сможет назвать законы, в которых описаны права человека (социально-экономические, политические, гражданские); уровень опознания; • ученик сможет описать и сравнить различные способы защиты прав человека в России и странах мира классификация, сравнение; • ученик сможет назвать органы и организации, в которые следует обратиться в случае нарушения прав человека в России общая осведомлённость, совмещаемая с точными знаниями по предмету; • ученик сможет объяснить какова должна быть форма и содержание жалобы (претензии, заявления) о нарушении своих законных прав (социально-экономических, политических, гражданских) общее знание нормативно-правовой базы государства, сочетаемое с правилами и принципами делопроизводства.

№7 слайд
. Важно, чтобы он был уроком
Содержание слайда: 3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 4. Конкурсный урок должен быть иллюстрацией системы работы педагога, научных позиций, технологий, педагогических позиций.

№8 слайд
. Очевидно, что каждый
Содержание слайда: 5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно-информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия. 5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно-информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия.

№9 слайд
Как подготовить конкурсный
Содержание слайда: Как подготовить конкурсный урок? Как подготовить конкурсный урок? 1. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку: чётко определить и сформулировать для себя его тему; определить место темы в учебном курсе; определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно.

№10 слайд
. Определить и чётко
Содержание слайда: 2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 3. Спланировать учебный материал урока. 4. Продумать «изюминку» урока. 5. Сгруппировать отобранный учебный материал.

№11 слайд
. Спланировать контроль за
Содержание слайда: 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить оборудование для урока. 8. Продумать задания на дом

№12 слайд
Главный критерий качества
Содержание слайда: Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока. Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока.

№13 слайд
Самоанализ Самоанализ
Содержание слайда: Самоанализ Самоанализ Является ли Ваш урок отражением Вашего педагогического кредо? Если да, то в чём оно заключается? Чем определялся Ваш выбор содержания (темы) урока и технологии его проведения? В процессе самоанализа не следует перечислять последовательно всю структуру урока. Важно пояснить, почему именно такая структура была выбрана для данного урока. Оправдала ли она себя?

№14 слайд
Какие средства и приёмы,
Содержание слайда: Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? Что удалось, и не мене важно, что не удалось реализовать из задуманного Вами? Почему? Считаете ли Вы, что в этом уроке нужно было бы что-то изменить? Если да, то, что именно и почему?

№15 слайд
Желаем удачи!
Содержание слайда: Желаем удачи!

Скачать все slide презентации Какое оно, конкурсное занятие? одним архивом:
Похожие презентации