Презентация Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т. Б. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т. Б. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т. Б.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    315.50 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конкурсное занятие и критерии
Содержание слайда: Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т.Б.

№2 слайд
Урок это зеркало общей и
Содержание слайда: Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.А. Сухомлинский

№3 слайд
На уроке Можно получить
Содержание слайда: На уроке Можно получить представление о том: каковы отношения учителя с учащимися; глубоко или поверхностно учитель знает свой предмет; как он мотивирует познавательную деятельность своих учеников; кто он: примитивный информатор или организатор процесса учения детей; обеспечивает ли он прочные знания, умения и навыки; умеет ли он использовать процесс освоения учащимися знаний по предмету для их развития и воспитания.

№4 слайд
Только на уроке можно
Содержание слайда: Только на уроке можно определить роль и место учителя в учебном процессе; можно увидеть его рост и развитие

№5 слайд
Урок не самоцель. Это
Содержание слайда: Урок – не самоцель. Это инструмент воспитания и развития личности. И если мы хотим перевести нашу школу в режим развития, мы должны в совершенстве овладеть этим инструментом, научиться более рационально его использовать, в совершенстве освоить управление им.

№6 слайд
Теоретические позиции урока
Содержание слайда: Теоретические позиции урока: Во-первых, урок в нашей школе был и остается основной формой организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. Как бы не менялась его форма, структура, технология, он и в наши дни играет роль центра, вокруг которого «вращаются все другие формы учебных занятий».

№7 слайд
Во-вторых, жизнестойкость,
Содержание слайда: Во-вторых, жизнестойкость, жизнеспособность урока объясняется тем, что он представляет собой живую, подвижную, постоянно изменяющуюся и совершенствующуюся процессуальную систему, отражающую в себе все многообразные многоплановые стороны и моменты учебно-воспитательного процесса.

№8 слайд
В-третьих, урок система
Содержание слайда: В-третьих, урок – система социальная, которая может существовать только за счет взаимодействия учителя с учащимися и учащихся друг с другом.

№9 слайд
В-четвертых, современный урок
Содержание слайда: В-четвертых, современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе, их самоорганизации, развития их личности, коллективной учебной деятельности, ответственности учеников (знает свои обязанности, принимает их, реализует, контролирует выполнение).

№10 слайд
Современный урок это, прежде
Содержание слайда: Современный урок – это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

№11 слайд
В-пятых, урок, как и весь
Содержание слайда: В-пятых, урок, как и весь учебно-воспитательный процесс в школе, обусловливается социально-экономическими потребностями этого общества, уровнем его развития, конкурентоспособности его экономики, нравственными и моральными ценностями этого общества.

№12 слайд
В-шестых, сложность феномена,
Содержание слайда: В-шестых, сложность феномена, именуемого уроком, заключается в том, что он, протекая в школе, крепко-накрепко связан с педагогическими процессами, имеющими место в семье.

№13 слайд
В-седьмых, при всей своей
Содержание слайда: В-седьмых, при всей своей подвижности и гибкости конкретный урок представляет собой более или менее законченный отрезок педагогического процесса, ограниченный хронологическими рамками, целями, содержанием, составом учащихся и т.д.

№14 слайд
В-восьмых, диалектика урока,
Содержание слайда: В-восьмых, диалектика урока, такова, что было бы ошибкой представлять себе урок, как какое-то самодовлеющее, изолированное, замкнутое в себе методическое образование. Каждый отдельно взятый урок органически связан с предыдущими и последующими уроками, он звено в цепи уроков.

№15 слайд
Нельзя понять существа
Содержание слайда: Нельзя понять существа данного урока, не имея представления о том, какие уроки были даны до него и какие последуют за ним, какое место он занимает в раскрытии темы или данного раздела программы.

№16 слайд
Каждый урок кирпичик. Если
Содержание слайда: Каждый урок – кирпичик. Если такие «кирпичики» сами по себе хороши, но плохо пригнаны друг к другу и скверно сцементированы – стена развалится.

№17 слайд
Посещение и анализ уроков
Содержание слайда: Посещение и анализ уроков – важнейшая работа директора; от ее высокого научного уровня зависит очень много: интеллектуальное богатство жизни педагогического и ученического коллективов, методическое мастерство педагогов, многогранность запросов и интересов воспитанников.

№18 слайд
От повседневного
Содержание слайда: От повседневного совершенствования урока зависит культура всего педагогического процесса в школе.

№19 слайд
Критерии оценки учебного
Содержание слайда: Критерии оценки учебного занятия: Содержание учебного занятия Методы, средства, технологии Личностные и профессиональные качества учителя

№20 слайд
Содержание учебного занятия
Содержание слайда: Содержание учебного занятия Глубина, новизна, научность учебной информации. Целесообразность и инновационность учебного материала. Структурирование и дифференциация по сложности и объему. Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной. Прогностический характер образования, его направленность на подготовку школьников к жизни в современном обществе.

№21 слайд
Методы, средства, технологии
Содержание слайда: Методы, средства, технологии Проблемность учебных заданий, вопросов, упражнений. Использование диалогических форм работы, активных методов обучения. Эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе. Умение вовлечь детей в совместное творчество. Развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять их на практике. Поиск новых путей интеграции с другими областями знаний. Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья школьников.

№22 слайд
Личностные и профессиональные
Содержание слайда: Личностные и профессиональные качества учителя Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми. Неординарность и глубина педагогического мышления. Способность к творчеству, импровизация, нестандартность, образность. Интеллектуальный уровень, педагогическая культура, эрудиция. Создание комфортных психологических условий для обучения и воспитания, владение способами мотивации, стимулирование интереса у школьников к самостоятельной творческой деятельности.

Скачать все slide презентации Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т. Б. одним архивом:
Похожие презентации