Презентация КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 52 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    52 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.72 MB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) Чем больше конкурентов, тем выше пьедестал. Владимир Борисов

№2 слайд
Вопросы .
Содержание слайда: Вопросы 1. Конкурентоспособность продукции: сущность и измерители. 2. Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции. 3. Конкурентоспособность организации и ее связь с конкурентоспособностью продукции

№3 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность продукции: сущность и измерители

№4 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность способность предмета (потенциальная и/или реальная) выдержать конкуренцию

№5 слайд
Конкурентоспособность товара
Содержание слайда: Конкурентоспособность товара совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики. Москва, 1993

№6 слайд
Конкурентоспособность товара
Содержание слайда: Конкурентоспособность товара комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов Маркетинг: под ред. А.Н. Романова. Москва, 1996

№7 слайд
Конкурентоспособность товара
Содержание слайда: Конкурентоспособность товара комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик, определяющих его успех на внутреннем и внешнем рынке В. Д. Андрианов

№8 слайд
Признаки
Содержание слайда: Признаки конкурентоспособности, раскрывающие сущность понятия

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Цена потребления сумма цены
Содержание слайда: Цена потребления   сумма цены продажи товара (Цт) и расходов, связанных с эксплуатацией и использованием этого товара в период его жизненного цикла (Цэ):   Цп=Цт+Цэ,   где Цп – цена потребления, руб.; Цт – цена товара, руб.; Цэ – расходы, связанные с эксплуатацией, руб.

№11 слайд
Цена эксплуатации расходы,
Содержание слайда: Цена эксплуатации (расходы, связанные с эксплуатацией)

№12 слайд
Пример .
Содержание слайда: Пример 1.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Методы оценки уровня
Содержание слайда: Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции

№16 слайд
Последовательность оценки
Содержание слайда: Последовательность оценки конкурентоспособности

№17 слайд
Методы оценки
Содержание слайда: Методы оценки конкурентоспособности

№18 слайд
Методы оценкеи
Содержание слайда: Методы оценкеи конкурентоспособности

№19 слайд
Последовательность расчета
Содержание слайда: Последовательность расчета интегрального показателя

№20 слайд
Единичный показатель
Содержание слайда: Единичный показатель характеризует конкурентоспособность оцениваемого изделия при сравнении его с базовым образцом по одному конкретному показателю. рассчитывается как отношение величины параметра оцениваемого изделия к величине аналогичного параметра базового образца:

№21 слайд
Групповой показатель
Содержание слайда: Групповой показатель характеризует группу однородных свойств изделия; рассчитывается отдельно по экономическим, нормативным и техническим параметрам.

№22 слайд
Групповой показатель по
Содержание слайда: Групповой показатель по техническим параметрам определяется как сводный параметрический индекс методом средней взвешенной величины:

№23 слайд
Групповой показатель по
Содержание слайда: Групповой показатель по нормативным параметрам определяется как сумма единичных параметров:

№24 слайд
Групповой показатель по
Содержание слайда: Групповой показатель по экономическим параметрам определяется как отношение цены потребления оцениваемого варианта и базового:

№25 слайд
Интегральный показатель
Содержание слайда: Интегральный показатель характеризует конкурентоспособность оцениваемого изделия при сравнении его с базовым по всем оцениваемым показателям; определяется по отношению к образцу (базовому товару):

№26 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример 2

№27 слайд
Определяем единичные
Содержание слайда: Определяем единичные показатели конкурентоспособности по техническим параметрам Определяем единичные показатели конкурентоспособности по техническим параметрам

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Определяем групповой
Содержание слайда: Определяем групповой показатель по техническим параметрам

№30 слайд
Определяем групповой
Содержание слайда: Определяем групповой показатель по экономическим параметрам

№31 слайд
Определяем интегральный
Содержание слайда: Определяем интегральный показатель конкурентоспособности

№32 слайд
Недостатки метода
Содержание слайда: Недостатки метода: Разнонаправленность единичных показателей. Невозможность определения экономического эффекта и установления экономических последствий в результате изменения уровня конкурентоспособности продукции. Необоснованность коэффициентов значимости показателей.

№33 слайд
Графический метод оценки
Содержание слайда: Графический метод оценки конкурентоспособности

№34 слайд
Требования к построению
Содержание слайда: Требования к построению радара круг делится радиальными оценочными шкалами на равные сектора, количество которых равно числу оценочных параметров; по мере удаления от круга значение показателя улучшается; нечисловые показатели оцениваются экспертным путем по 10-бальной шкале; наличие какого-либо устройства, оценивается единицей, лежащей на окружности, его отсутствие – нулем, совпадающим с центром круга.

№35 слайд
Пример . Оценить
Содержание слайда: Пример 3. Оценить конкурентоспособность напитка (объемом 0,75 л) методом радара конкурентоспособности.

№36 слайд
Исходные данные
Содержание слайда: Исходные данные:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Уровень конкурентоспособности
Содержание слайда: Уровень конкурентоспособности

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Уровень конкурентоспособности
Содержание слайда: Уровень конкурентоспособности

№41 слайд
Недостатки метода сравнение
Содержание слайда: Недостатки метода: сравнение производится относительно идеальной модели, при этом не учитываются конкретные требования рынка; все разноразмерные показатели имеют одинаковую значимость; некоторые показатели входят в состав других показателей и поэтому они учитываются несколько раз, что снижает точность оценки.

№42 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность организации и ее связь с конкурентоспособностью продукции

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Отличия между понятиями
Содержание слайда: Отличия между понятиями конкурентоспособности организации и товара 1) оценка конкурентоспособности товара применяется к каждому конкретному его виду, а конкурентоспособность предприятия охватывает всю номенклатуру и ассортимент, а также все виды производственно-экономической деятельности предприятия (финансовую, инвестиционную деятельность и т.д.);

№45 слайд
Отличия между понятиями
Содержание слайда: Отличия между понятиями конкурентоспособности организации и товара 2) оценку конкурентоспособности предприятия дает не только потребитель, но и сам производитель; 3) товар и предприятие имеют разные временные периоды своего жизненного цикла.

№46 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность организации

№47 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность предприятия это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды

№48 слайд
Составляющие
Содержание слайда: Составляющие конкурентоспособности предприятия

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Критерии оценки
Содержание слайда: Критерии оценки

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Методы оценки
Содержание слайда: Методы оценки

Скачать все slide презентации КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ одним архивом:
Похожие презентации