Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
75.50 kB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разъяснения
к критериям конкурсного отбора лучших учителей
Смысл критериев
Способ оценивания
№2 слайд
Содержание слайда: Критерии отбора:
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;
позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;
использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;
повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.
№3 слайд
Содержание слайда: Критерий:
Смысл и содержание
Подтверждение
Способ оценивания
Пример расчета балла
№4 слайд
Содержание слайда: Содержание критерия
набор показателей: №1, №2, №3 …
пример показателя: «позитивная динамика качества знаний» или «использование ИКТ в процессе обучения предмету»
№5 слайд
Содержание слайда: Способы оценивания:
«аддитивность», или суммирование баллов за каждый показатель;
«поглощение», или иерархия показателей: наличие «старшего» показателя подразумевает наличие «младших».
№6 слайд
Содержание слайда: Пример «аддитивного» способа подсчета баллов:
критерий «позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя»
Показатели:
Благоприятный психологический климат в классе.
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.
Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю).
Развитие самоуправления в классе.
Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения.
Участие учащихся в решении проблем местного социума.
№7 слайд
Содержание слайда: Пример применения способа «поглощения»:
критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам»
Показатели:
Ведение кружков, секций, факультативов.
Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях).
Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного).
№8 слайд
Содержание слайда: 1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Показатели:
Позитивная динамика уровня обученности за последние три года
Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года
Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней
Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета)
№9 слайд
Содержание слайда: 2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам»
Показатели:
Ведение кружков, секций, факультативов в последние три года
Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсов, спортивных соревнований) за последние три года
Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года
№10 слайд
Содержание слайда: 3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя»
Показатели:
Благоприятный психологический климат в классе
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителя учащихся
Отсутствие правонарушений у учащихся
Развитие самоуправления в классе
Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения
Участие учащихся в решении проблем местного социума
№11 слайд
Содержание слайда: 4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе»
Показатели:
Использование ИКТ в процессе обучения предмету
Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе
Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. Новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных технологий
Результативность использования современных образовательных технологий
№12 слайд
Содержание слайда: 5. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.»
Показатели:
Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)
Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
№13 слайд
Содержание слайда: 6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах»
Показатели:
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
Участие в региональных профессиональных конкурсах
Участие в федеральных профессиональных конкурсах
№14 слайд
Содержание слайда: 7. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре»
Показатели:
Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки
Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса
№15 слайд
Содержание слайда: Критерии участия учителя
Показатели:
профессиональное образование;
общеобразовательное учреждение - основное место работы;
стаж педагогической работы по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет;
учебная педагогическая нагрузка составляет не менее одной полной ставки;
поддержка профессионального сообщества.