Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
17.39 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Краткие сведения о МЛЖ Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ.
2. Устройство МЛЖ
№4 слайд
Содержание слайда: 1 Вопрос
1 Вопрос
Краткие сведения о МЛЖ.
Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ.
№5 слайд
Содержание слайда: В соответствии с поручением Правительства РФ (от 30.03.2000 г. № СШ-П4-08915) ФСЖВ России закончило разработку конструкторской документации на наплавной мост-ленту МЛЖ-ВФ-ВТ.
В соответствии с поручением Правительства РФ (от 30.03.2000 г. № СШ-П4-08915) ФСЖВ России закончило разработку конструкторской документации на наплавной мост-ленту МЛЖ-ВФ-ВТ.
В настоящее время документация прошла согласование и утверждение в ФСЖВ и МПС России. Прототипом конструкции МЛЖ-ВФ-ВТ являются, разработанные и испытанные в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого столетия, опытные образцы мостов-лент.
Наплавной железнодорожный мост-лента (МЛЖ) предназначен для наводки железнодорожных (рис.1) и автодорожных наплавных мостов через крупные водные преграды, а также для устройства паромных переправ.
№6 слайд
Содержание слайда: 2 Вопрос.
2 Вопрос.
Устройство МЛЖ
№7 слайд
Содержание слайда: Мост включает:
Мост включает:
речную часть, наибольшей длиной 325,5 м, состоящую из паромов, с элементами поперечного закрепления,
две переходные части длиной по 13,55 м, включающие от одной до четырех ограничительных башенных подъемных рамно-винтовых опор и
две береговые части с максимальной длиной по 82,16, состоящие из двух башенных подъемных рамно-винтовых опор на каждом берегу, от одной до четырех плоских рамно-винтовых опор,
средних понтонов с рельсами,
устоя,
элементов продольного закрепления моста и
инвентарных подходов к нему, длиной по 43,35 м на каждом из берегов.
№8 слайд
Содержание слайда: Речные паромы длиной по 34,5 м, 46 м, 57,5 м, 69 м и более собираются из речных звеньев. Речное звено (рис.2) является основной конструкцией речной части, воспринимающей все усилия, возникающие от подвижных и других нагрузок и передающие их на воду.
Речные паромы длиной по 34,5 м, 46 м, 57,5 м, 69 м и более собираются из речных звеньев. Речное звено (рис.2) является основной конструкцией речной части, воспринимающей все усилия, возникающие от подвижных и других нагрузок и передающие их на воду.
№9 слайд
Содержание слайда: Речное звено МЛЖ-ВТ собирается из 6 понтонов:
Речное звено МЛЖ-ВТ собирается из 6 понтонов:
двух средних понтонов с рельсами,
двух средних понтонов без рельсов,
двух крайних понтонов, к которым прикрепляются щиты-обтекатели.
Понтоны соединяются друг с другом днищевыми и палубными поперечными замковыми устройствами, привод которых осуществляется с палубы понтонов.
По двум средним понтонам уложены рельсы в палубных нишах и колесоотбои ограждающие автомобильный проезд.
На дух из 6 понтонов имеются нижние продольные днищевые стыковые устройства, а на четырех – продольные палубные стыковые устройства.
На крайнем понтоне устанавливаются 3 якорных лебедки, якоря и 6 механизмов для подъема или опускания щитов – обтекателей.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд