Презентация Краткие сведения о МЛЖ Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Краткие сведения о МЛЖ Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Краткие сведения о МЛЖ Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.39 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ . Краткие
Содержание слайда: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Краткие сведения о МЛЖ Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ. 2. Устройство МЛЖ

№4 слайд
Вопрос Вопрос Краткие
Содержание слайда: 1 Вопрос 1 Вопрос Краткие сведения о МЛЖ. Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ.

№5 слайд
В соответствии с поручением
Содержание слайда: В соответствии с поручением Правительства РФ (от 30.03.2000 г. № СШ-П4-08915) ФСЖВ России закончило разработку конструкторской документации на наплавной мост-ленту МЛЖ-ВФ-ВТ. В соответствии с поручением Правительства РФ (от 30.03.2000 г. № СШ-П4-08915) ФСЖВ России закончило разработку конструкторской документации на наплавной мост-ленту МЛЖ-ВФ-ВТ. В настоящее время документация прошла согласование и утверждение в ФСЖВ и МПС России. Прототипом конструкции МЛЖ-ВФ-ВТ являются, разработанные и испытанные в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого столетия, опытные образцы мостов-лент. Наплавной железнодорожный мост-лента (МЛЖ) предназначен для наводки железнодорожных (рис.1) и автодорожных наплавных мостов через крупные водные преграды, а также для устройства паромных переправ.

№6 слайд
Вопрос. Вопрос. Устройство МЛЖ
Содержание слайда: 2 Вопрос. 2 Вопрос. Устройство МЛЖ

№7 слайд
Мост включает Мост включает
Содержание слайда: Мост включает: Мост включает: речную часть, наибольшей длиной 325,5 м, состоящую из паромов, с элементами поперечного закрепления, две переходные части длиной по 13,55 м, включающие от одной до четырех ограничительных башенных подъемных рамно-винтовых опор и две береговые части с максимальной длиной по 82,16, состоящие из двух башенных подъемных рамно-винтовых опор на каждом берегу, от одной до четырех плоских рамно-винтовых опор, средних понтонов с рельсами, устоя, элементов продольного закрепления моста и инвентарных подходов к нему, длиной по 43,35 м на каждом из берегов.

№8 слайд
Речные паромы длиной по , м,
Содержание слайда: Речные паромы длиной по 34,5 м, 46 м, 57,5 м, 69 м и более собираются из речных звеньев. Речное звено (рис.2) является основной конструкцией речной части, воспринимающей все усилия, возникающие от подвижных и других нагрузок и передающие их на воду. Речные паромы длиной по 34,5 м, 46 м, 57,5 м, 69 м и более собираются из речных звеньев. Речное звено (рис.2) является основной конструкцией речной части, воспринимающей все усилия, возникающие от подвижных и других нагрузок и передающие их на воду.

№9 слайд
Речное звено МЛЖ-ВТ
Содержание слайда: Речное звено МЛЖ-ВТ собирается из 6 понтонов: Речное звено МЛЖ-ВТ собирается из 6 понтонов: двух средних понтонов с рельсами, двух средних понтонов без рельсов, двух крайних понтонов, к которым прикрепляются щиты-обтекатели. Понтоны соединяются друг с другом днищевыми и палубными поперечными замковыми устройствами, привод которых осуществляется с палубы понтонов. По двум средним понтонам уложены рельсы в палубных нишах и колесоотбои ограждающие автомобильный проезд. На дух из 6 понтонов имеются нижние продольные днищевые стыковые устройства, а на четырех – продольные палубные стыковые устройства. На крайнем понтоне устанавливаются 3 якорных лебедки, якоря и 6 механизмов для подъема или опускания щитов – обтекателей.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Краткие сведения о МЛЖ Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста МЛЖ одним архивом:
Похожие презентации