Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.57 MB
Просмотров:
126
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img0.jpg)
№2 слайд![УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ . Назначение,](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img1.jpg)
Содержание слайда: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Назначение, условия применения и основные части наплавного железнодорожного моста НЖМ-56.
2. Устройство речной части НЖМ-56: а) Понтоны и паромы
б) Железнодорожный проезд в) Автодорожный проезд
№3 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img6.jpg)
№8 слайд![Наплавными мостами называются](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img7.jpg)
Содержание слайда: Наплавными мостами называются мосты, пролетные строения которых опираются на плавучие опоры
Имущество НЖМ – 56 предназначено для наводки железнодорожных наплавных мостов и устройства паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды.
Глубина воды в местах установки понтонов моста при скальных грунтах дна реки должна быть не менее 1.2 м, при песчаных и связных грунтах не менее 1м. Поверхностные скорости течения воды в реке у моста не должны превышать 2м/с.
Мост из НЖМ-56 наводится не ближе 100 м от разрушенного моста с верховой или низовой стороны и в крайнем случае – не ближе расстояния необходимого для размещения поперечных закреплений наплавного моста и производства работ по их установке.
НЖМ-56 рассчитан на пропуск поездов нормального веса с одиночной тягой (паровозы СО или Эу, электровозы ВЛ-23, двухсекционные тепловозы ТЗ-3) и двойной тягой (тепловозы ТЭ-2,электровозы ВЛ-80) с вагонной нагрузкой 6.2 тс/м.
№9 слайд![Шестиосные груженые вагоны,](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img8.jpg)
Содержание слайда: Шестиосные груженые вагоны, включенные в поезда, должны располагаться не ближе 70 м друг от друга или от локомотива.
Шестиосные груженые вагоны, включенные в поезда, должны располагаться не ближе 70 м друг от друга или от локомотива.
Скорость движения поездов на мосту не должна превышать 15 км/ч при одиночной тяге и 10 км/ч – при двойной тяге.
НЖМ-56 кроме железнодорожного проезда имеет автодорожный проезд.
Одновременно с пропуском поездов по мосту, кроме поездов ведомых двухсекционными тепловозами ТЭ-3, допускается пропуск по автопроезду колонны автомобилей массой до 10 т с интервалами 30 м и скоростью до 30 км/ч.
При отсутствии поезда на мосту допускается пропуск по автопроезду гусеничных машин массой до 50 т с интервалами 50 м, а также автомобилей массой до 17 т с маршевыми интервалами. Гусеничные машины должны двигаться со скоростями, обеспечивающими безопасность движения их на мосту.
Комплект НЖМ-56 рассчитан на наводку моста длиной 531.8 м или нескольких мостов меньшей длины, если это обеспечивается наличием подъемных опор, при этом общая длина речной части моста должна быть не менее
75 м.
Для наводки мостов большой длины может использоваться имущество нескольких комплектов.
НЖМ-56 может эксплуатироваться на железных дорогах стран СНГ с колеёй (1520 мм) и заграничной (1435 мм) колее.
№10 слайд![Для пропуска судов в речной](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img9.jpg)
Содержание слайда: Для пропуска судов в речной части моста устраивается выводной паром длиной от 37.5 до 112.5 м. Длина парома определяется требованиями судоходства.
Для пропуска судов в речной части моста устраивается выводной паром длиной от 37.5 до 112.5 м. Длина парома определяется требованиями судоходства.
При использовании имущества НЖМ-56 для устройства паромной переправы из него могут быть собраны 2 4 пристани и 7 паромов грузоподъемностью по 280 т и длиной по 56.25 м. Возможна сборка 1112 паромов грузоподъемностью по 140 т и длиной по 37.5 м. В грузовых паромах по концам ставятся дополнительно понтоны для уменьшения осадки при погрузке подвижного состава на паромы.
Высота незагруженного наплавного моста над уровнем воды 3.2 м (до подошвы рельса).
Промышленность выпускает комплекты (парки) НЖМ-56 двух типов: комплекты МПС и комплекты Минтрансстроя. Комплекты МПС отличаются тем, что имеют запасные части (понтоны, толкачи, подъемные опоры).
Вес комплекта МТС 2117 т, МПС – 2445 т. Материальная часть парка обычно дополняется катерами и автомобилями понтоновозами
№11 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img12.jpg)
№14 слайд![Вопрос Устройство речной](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img13.jpg)
Содержание слайда: Вопрос 2
Устройство речной части НЖМ-56
№15 слайд![Речная часть моста состоит из](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img14.jpg)
Содержание слайда: Речная часть моста состоит из понтонов объединенных в паромы, железнодорожного и автодорожного проездов.
Понтоны являются плавучими опорами моста. Для удобства перевозки каждый понтон расчленен на 3 секции, носовую, среднюю и кормовую. Четвертая самоходная секция используется как толкач для перемещения паромов и отдельных понтонов
№16 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img15.jpg)
№17 слайд![Поперечный разрез наплавного](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img16.jpg)
Содержание слайда: Поперечный разрез наплавного моста
Маркировка секций понтона и толкача
1 - пролетное строение железнодорожного проезда;
2 - автодорожный проезд;
3 - понтон (плавучая опора);
4- катер-толкач,
К- 6 кормовая секция; С-6 средняя секция; Н-6 носовая секция понтона.
№18 слайд![а Понтоны и паромы](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img17.jpg)
Содержание слайда: а) Понтоны и паромы
№19 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img19.jpg)
№21 слайд![Днищевое сцепное устройство](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img20.jpg)
Содержание слайда: Днищевое сцепное устройство между несамоходными секциями понтона: 1 — скоба; 2 - бугель
№22 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img21.jpg)
№23 слайд![Днищевые сцепные устройства](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img22.jpg)
Содержание слайда: Днищевые сцепные устройства размещаются в нишах транцев и состоят из бугелей и скоб
Днищевые сцепные устройства размещаются в нишах транцев и состоят из бугелей и скоб
Бортовое фиксирующие устройство размещено над палубой в концах стрингерных устройств
Палубные стяжные устройства состоят откидных болтов, на которые одеты гайки с ключами-трещотками и бортовых фиксаторов
Одинаковые сцепные устройства расположены по диагонали днища и палубы, что позволяет присоединять среднюю секцию к крайним любым транцем.
Все секции одного понтона имеют один номер, Н-10, С-10, К-10 (секции десятого понтона), что облегчает их соединение в понтон, так как сцепные устройства их заранее подогнаны и проверены в сборке.
№24 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img24.jpg)
№26 слайд![б Железнодорожный проезд](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img25.jpg)
Содержание слайда: б) Железнодорожный проезд
№27 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img26.jpg)
№28 слайд![Железнодорожный проезд](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img27.jpg)
Содержание слайда: Железнодорожный проезд состоит из секций пролетных строений длиной по 6.25 м, тротуарных консолей с настилами и перилами, элементов жестких, шарнирных и натяжных стыков, и надопорных надстроек.
Железнодорожный проезд состоит из секций пролетных строений длиной по 6.25 м, тротуарных консолей с настилами и перилами, элементов жестких, шарнирных и натяжных стыков, и надопорных надстроек.
Секция пролетного строения состоит из двух главных балок со сплошными стенками, усиленными ребрами жесткости
№29 слайд![Секция железнодорожного](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img28.jpg)
Содержание слайда: Секция железнодорожного пролетного строения
№30 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img29.jpg)
№31 слайд![Шарнирные стыки](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img30.jpg)
Содержание слайда: Шарнирные стыки
устанавливаются над каждой подъемной опорой и в местах соединения речной части с переходными частями моста
№32 слайд![Натяжные стыки устраиваются](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img31.jpg)
Содержание слайда: Натяжные стыки
устраиваются на границах с выводными паромами и обеспечивают быстрый ввод и вывод их из линии моста
№33 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img32.jpg)
№34 слайд![Надстройки понтонов При](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img33.jpg)
Содержание слайда: Надстройки понтонов
При высоте насыпей, на подходах к мосту над уровнем воды в реке, 2.5 м и более пролетное строения железнодорожного проезда устанавливаются на надопорные надстройки.
Надстройка состоит из двух опорных рам соединенных продольными распорками и раскосами
№35 слайд![в Автодорожный проезд](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img34.jpg)
Содержание слайда: в) Автодорожный проезд
Автодорожный проезд состоит из металлических прогонов (двутавр № 36), щитов настила, колесоотбойных брусьев, металлических перильных стоек и закрепленных в них пеньковых канатов.
№36 слайд![](/documents_5/c498a44be02c9d698eb8c944a06196e1/img35.jpg)