Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
161.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнили: студентки 2-го курса ФТД группы Т-083
Панкратова Юлия,
Восколович Юлия
№2 слайд
Содержание слайда: 1. Эрудированность, знание предметов смежных областей.
1. Эрудированность, знание предметов смежных областей.
2. Убежденность выступающего.
3. Культура речи.
№3 слайд
Содержание слайда: 4. Умение видеть и чувствовать слушателей. Культура общения. Контакт с аудиторией.
4. Умение видеть и чувствовать слушателей. Культура общения. Контакт с аудиторией.
5. Умение так преподнести вопрос, что он становится собственной проблемой слушателей.
6. Умение аргументировать. Стройность и последовательность.
7. Умение применять наглядные и технические средства.
№4 слайд
Содержание слайда: Соответствие воздействия публичного выступления его цели и задачам.
Соответствие воздействия публичного выступления его цели и задачам.
Степень и характер активности слушателей во время выступления.
Степень влияния услышанного как на интеллект, так и на чувства слушателей.
№5 слайд
Содержание слайда: С целью повышения мастерства и эффективности своих выступлений, каждый должен не бояться, а скорее даже стремиться пройти через как можно большее число различных видов испытаний на качество выступления, таких, например, как:
С целью повышения мастерства и эффективности своих выступлений, каждый должен не бояться, а скорее даже стремиться пройти через как можно большее число различных видов испытаний на качество выступления, таких, например, как:
№6 слайд
Содержание слайда: предварительное проговаривание всего выступления, или его отдельных мест,
предварительное проговаривание всего выступления, или его отдельных мест,
внешнее рецензирование выступления, или его текста,
прослушивание выступления коллегами с последующим обсуждением.
№7 слайд
Содержание слайда: Темы споров и противников — оппонентов следует выбирать в соответствии со своими принципами и знаниями.
Темы споров и противников — оппонентов следует выбирать в соответствии со своими принципами и знаниями.
№8 слайд
Содержание слайда: 1) Помни, есть мнения, которые заслуживают критики, а есть такие мнения, которым лучше дать «умереть» естественной смертью.
1) Помни, есть мнения, которые заслуживают критики, а есть такие мнения, которым лучше дать «умереть» естественной смертью.
2) Различай полемику с действительно принципиальным противником и полемику с добросовестными, но заблуждающимися людьми.
3) Спорь с наиболее влиятельными оппонентами: победа над ними — победа над всеми, кто близок к ним по убеждениям.
№9 слайд
Содержание слайда: 4)Соразмеряй силу нападения с объектом атаки. Не допускай несоответствия тона, объема выступления, характера своих доводов тому, что составляет существо и значение выступления оппонента.
4)Соразмеряй силу нападения с объектом атаки. Не допускай несоответствия тона, объема выступления, характера своих доводов тому, что составляет существо и значение выступления оппонента.
5)Выбирай оппонента в соответствии с конкретной обстановкой. Учти, что его популярность и влияние могут возрастать благодаря поддержке тех, чьи интересы он наиболее последовательно выражает.
№10 слайд
Содержание слайда: 6)Не подсовывай оппоненту взглядов, которые он и не думал отстаивать.
6)Не подсовывай оппоненту взглядов, которые он и не думал отстаивать.
7)Учитывай все сказанное и написанное оппонентом, как бы много времени это не потребовало. Помни, что не все написанное и сказанное оппонентом может доставить тебе удовольствие, в том числе в отношении твоей собственной персоны.
8)Точно оценивай выступление оппонента: к кому обращается? Каковы его излюбленные темы? в каких кругах распространены его взгляды? каковы его привычки, ораторские способности, деловая биография?
№11 слайд
Содержание слайда: 9) Используй знание личных качеств оппонента, но только честно, порядочно и исключительно в интересах дела.
9) Используй знание личных качеств оппонента, но только честно, порядочно и исключительно в интересах дела.
10) Разоблачай любителей «скрытой полемики», тех, кто, избегая прямого нападения, не говорит какие взгляды он отстаивает, не называет своих оппонентов, а между тем, употребляет их выражения, придавая им нередко искаженный вид.
11) Не стремись заработать себе авторитет на осуждении того, что и так всеми осуждается.