Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
98.50 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Личностные универсальные учебные действия
№2 слайд
Содержание слайда: Личностная готовность ребенка к обучению в школе
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно – этическая ориентация
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Критерии сформированности внутренней позиции школьника:
Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения;
Проявление особого интереса к новому;
Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома;
Положительное отношение к школьной дисциплине;
Предпочтение социального способа оценки своих знаний;
№5 слайд
Содержание слайда: Уровни сформированности внутренней позиции школьника(на 7 году жизни):
Отрицательное отношение к школе и поступлению в школу;
Положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно – учебной действительности(сохранение дошкольной ориентации);
Возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика»
Сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Определение
«Я – концепции»
Порождение системы смыслов, находящих отражение в отношении ребенка к школе, учению, семье, сверстникам, к себе и социальному миру
№8 слайд
Содержание слайда: Гражданская идентичность-
осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Самооценка
является ядром самосознания личности, выступая как система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми
№11 слайд
Содержание слайда: Структурные компоненты самосознания
№12 слайд
Содержание слайда: Нарушения развития самооценки
№13 слайд
Содержание слайда: Нравственно – этическая ориентация
Мораль – специфический нормативный способ регуляции человеческой деятельности.
Моральное развитие – это моральное сознание, моральное поведение, единицей которого является моральный поступок
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Критерии сформированности нравственно – этической ориентации:
Структура ценностного сознания;
Уровень развития морального сознания;
Присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения;
Полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.
№17 слайд
Содержание слайда: самоопределение
Формирование основ гражданской идентичности личности:
Чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества;
Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России;
2. Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно – преобразующей деятельности человека:
Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием;
3 .Развитие Я – концепции и самооценки личности:
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
№18 слайд
Содержание слайда: смыслообразование
1.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
Развития познавательных интересов, учебных мотивов;
Формирования мотивов достижения и социального признания;
Мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
№19 слайд
Содержание слайда: Нравственно – этическая ориентация:
Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов. Развитие толерантности;
Ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств(стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения4
Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность);
Выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм;
Формирование моральной самооценки;
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем. кто в ней нуждается;
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости;
Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;
№20 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!