Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
822.50 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия
№2 слайд
Содержание слайда: Компоненты учебной деятельности
Познавательные и учебные мотивы
Учебная цель
Учебная задача
Учебные действия и операции
№3 слайд
Содержание слайда: Классификация ОУУН Н.А.Лошкарёвой
Учебно-организационные
Учебно-интеллектуальные
Учебно-коммуникативные
Учебно-информационные
№4 слайд
Содержание слайда: Программа развития универсальных учебных действий
разработана группой под руководством член-корреспондента РАО, профессора МГУ
А.Г.АСМОЛОВА
в составе Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой
№5 слайд
Содержание слайда: Виды универсальных учебных действий
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
№6 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
№7 слайд
Содержание слайда: Источники информации
Работы учащихся;
Деятельность учащихся;
Статистические данные;
Результаты тестирования
№8 слайд
Содержание слайда: Методы:
-наблюдение;
-оценивание процесса выполнения;
-портфолио;
-вопросы для самоанализа;
-открытый ответ;
-выбор ответа;
-краткий свободный ответ
№9 слайд
Содержание слайда: Критерии оценивания:
поощрение всех видов речевой деятельности детей, осуществляемой в разнообразных целях;
-индивидуальный прогресс в использовании разнообразных средств устной и письменной речи;
-разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи;
-разумность обоснований;
-индивидуальный прогресс в применении грамматических правил.
№10 слайд
Содержание слайда: Как будем делать?
Что будем делать?
«Ребята! Мы закончили большую и сложную тему «Имя существительное». Сегодня у нас не совсем обычный урок : будем соревноваться в знании русского языка, проверим вашу сообразительность, оперативность, организованность и внимание. А для соревнования используем диапозитивы с рисунками по теме «Имя существительное».Но сначала уточним, сколько команд будет участвовать в соревновании. Наверное, три. Пусть каждый ряд столов станет командой, не возражаете?!»
№11 слайд
Содержание слайда: Умение понимать последовательность действий
Подберите к ним заглавия;
Составьте рассказ о сказочном герое;
Перечитайте текст, отметьте в нем те отрывки, которые относятся к герою;
Определите, о чём говорится в каждом отрывке
Расскажите о герое, пользуясь планом;
Расположите отрывки по порядку, сгруппировав их;
Посмотрите ещё раз отмеченный текст, проверив, соответствуют ли заголовки.
№12 слайд
Содержание слайда: Умение оценивать свою учебную деятельность
№13 слайд
Содержание слайда: Учебно-информационные умения
умения работать с письменными текстами,
умения работать с устными текстами,
умения работать с реальными объектами как источниками информации.
№14 слайд
Содержание слайда: Моделирование
№15 слайд
Содержание слайда: Умение работать со схемой
Отметь верную схему задачи. Велосипедисты ехали навстречу друг другу. Один проехал до встречи 32 км, а другой в 4 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?
№16 слайд
Содержание слайда: Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?
Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?
А) (● • ♦) - ■
Б) (● • ♦) + ■
В) (♦ - ●) - ■
№17 слайд
Содержание слайда: Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Ниже приведён прогноз погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете:
Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Ниже приведён прогноз погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете:
1-ясно
2-пасмурно
3-пасмурно
4-дождь
5-дождь
6-пасмурно
7-дождь
Представь эту информацию в виде таблицы и изобрази полученные данные на столбчатой диаграмме. В таблице надо указать, сколько ясных, пасмурных и дождливых дней было в первую неделю октября.
№18 слайд
Содержание слайда: Умение работать с таблицей
№19 слайд
Содержание слайда: Приёмы формирования учебно-информационных умений
№20 слайд
Содержание слайда: «Толстые» и «тонкие» вопросы.
№21 слайд
Содержание слайда: Планирование работы над формированием УУД
Отражать блок отрабатываемых умений в пояснительной записке (как это сделано в примерных программах новых стандартов)
Ежеурочно прописывать в рабочей программе виды упражнений, методики, диагностичекие задания на их отработку (разрабатывать рабочую программу по 3 типу)
В тематическом планировании указывать блок УУД, а в поурочных планах при постановке целей урока указывать конкретно умение, над которым будет проводиться работа