Презентация Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    822.50 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Универсальные учебные
Содержание слайда: Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия

№2 слайд
Компоненты учебной
Содержание слайда: Компоненты учебной деятельности Познавательные и учебные мотивы Учебная цель Учебная задача Учебные действия и операции

№3 слайд
Классификация ОУУН
Содержание слайда: Классификация ОУУН Н.А.Лошкарёвой Учебно-организационные Учебно-интеллектуальные Учебно-коммуникативные Учебно-информационные

№4 слайд
Программа развития
Содержание слайда: Программа развития универсальных учебных действий разработана группой под руководством член-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г.АСМОЛОВА в составе Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой

№5 слайд
Виды универсальных учебных
Содержание слайда: Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

№6 слайд
Регулятивные УУД
Содержание слайда: Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

№7 слайд
Источники информации Работы
Содержание слайда: Источники информации Работы учащихся; Деятельность учащихся; Статистические данные; Результаты тестирования

№8 слайд
Методы -наблюдение
Содержание слайда: Методы: -наблюдение; -оценивание процесса выполнения; -портфолио; -вопросы для самоанализа; -открытый ответ; -выбор ответа; -краткий свободный ответ

№9 слайд
Критерии оценивания поощрение
Содержание слайда: Критерии оценивания: поощрение всех видов речевой деятельности детей, осуществляемой в разнообразных целях; -индивидуальный прогресс в использовании разнообразных средств устной и письменной речи; -разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи; -разумность обоснований; -индивидуальный прогресс в применении грамматических правил.

№10 слайд
Как будем делать? Что будем
Содержание слайда: Как будем делать? Что будем делать? «Ребята! Мы закончили большую и сложную тему «Имя существительное». Сегодня у нас не совсем обычный урок : будем соревноваться в знании русского языка, проверим вашу сообразительность, оперативность, организованность и внимание. А для соревнования используем диапозитивы с рисунками по теме «Имя существительное».Но сначала уточним, сколько команд будет участвовать в соревновании. Наверное, три. Пусть каждый ряд столов станет командой, не возражаете?!»

№11 слайд
Умение понимать
Содержание слайда: Умение понимать последовательность действий Подберите к ним заглавия; Составьте рассказ о сказочном герое; Перечитайте текст, отметьте в нем те отрывки, которые относятся к герою; Определите, о чём говорится в каждом отрывке Расскажите о герое, пользуясь планом; Расположите отрывки по порядку, сгруппировав их; Посмотрите ещё раз отмеченный текст, проверив, соответствуют ли заголовки.

№12 слайд
Умение оценивать свою учебную
Содержание слайда: Умение оценивать свою учебную деятельность

№13 слайд
Учебно-информационные умения
Содержание слайда: Учебно-информационные умения умения работать с письменными текстами, умения работать с устными текстами, умения работать с реальными объектами как источниками информации.

№14 слайд
Моделирование
Содержание слайда: Моделирование

№15 слайд
Умение работать со схемой
Содержание слайда: Умение работать со схемой Отметь  верную схему задачи. Велосипедисты ехали навстречу друг другу. Один проехал до встречи 32 км, а другой в 4 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?

№16 слайд
Подчеркни правильное решение
Содержание слайда: Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад? Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад? А) (● • ♦) - ■ Б) (● • ♦) + ■ В) (♦ - ●) - ■

№17 слайд
Учащиеся четвёртого класса
Содержание слайда: Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Ниже приведён прогноз погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете: Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Ниже приведён прогноз погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете: 1-ясно 2-пасмурно 3-пасмурно 4-дождь 5-дождь 6-пасмурно 7-дождь Представь эту информацию в виде таблицы и изобрази полученные данные на столбчатой диаграмме. В таблице надо указать, сколько ясных, пасмурных и дождливых дней было в первую неделю октября.

№18 слайд
Умение работать с таблицей
Содержание слайда: Умение работать с таблицей

№19 слайд
Приёмы формирования
Содержание слайда: Приёмы формирования учебно-информационных умений

№20 слайд
Толстые и тонкие вопросы.
Содержание слайда: «Толстые» и «тонкие» вопросы.

№21 слайд
Планирование работы над
Содержание слайда: Планирование работы над формированием УУД Отражать блок отрабатываемых умений в пояснительной записке (как это сделано в примерных программах новых стандартов) Ежеурочно прописывать в рабочей программе виды упражнений, методики, диагностичекие задания на их отработку (разрабатывать рабочую программу по 3 типу) В тематическом планировании указывать блок УУД, а в поурочных планах при постановке целей урока указывать конкретно умение, над которым будет проводиться работа

Скачать все slide презентации Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия одним архивом:
Похожие презентации