Презентация Маркетинговая деятельность медицинской организации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговая деятельность медицинской организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинговая деятельность медицинской организации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    136.00 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинговая деятельность
Содержание слайда: Маркетинговая деятельность медицинской организации. Доцент кафедры социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования Жилина Т.Н.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Маркетинг медицинской
Содержание слайда: Маркетинг медицинской организации – это рыночная концепция управления организацией, направленная на изучение рынка и его конъюнктуры, запросов потребителей и ориентацию производства на их удовлетворение. Основные принципы практического маркетинга : - изучение конъюнктуры рынка; - сегментация рынка; - гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса т. е. на запросы клиентов; - инновации; - планирование.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления маркетинговой деятельности Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг Изучение поведения клиентов Изучение спроса на услуги и факторов, влияющих на него Изучение конкурентов , оказывающих такие же услуги Изучение наиболее эффективных способов продвижения на рынок своих услуг.

№7 слайд
Этапы процесса управления
Содержание слайда: Этапы процесса управления маркетингом Анализ рынка Отбор целевых рынков Разработка комплекса маркетинга Реализация маркетинговых мероприятий

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Анализ потребителей
Содержание слайда: Анализ потребителей медицинских услуг. Необходимо выявить потенциальных потребителей. Потенциальных потребителей следует разделить на однородные группы (рыночные сегменты) Основной целью сегментации потребителей является выяснение их потребностей и более точный их учёт при реализации медицинских услуг.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Возможные стратегии охвата
Содержание слайда: Возможные стратегии охвата рынка медицинских услуг Стратегия дифференцированного маркетинга- маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанным для них продуктами и специфической маркетинговой политикой Стратегия недифференцированного маркетинга - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При выборе данной стратегии используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта. Стратегия концентрированного (целевого) маркетинга – маркетинг, при котором организация концентрирует свои усилия на одном относительно узком сегменте рынка и стремится занять лидирующие положение. (Точная сегментация по целевым группам, в здравоохранении врачи: кардиолог, невролог работают с четкими целевыми группами)

№16 слайд
Оценка конкурентов.
Содержание слайда: Оценка конкурентов. Сравнительная характеристика позиций фирмы и конкурентов Исключительность предлагаемых услуг Качество Ассортимент предлагаемых услуг Местоположение Доступность Гарантии Режим работы Цены Наличие системы скидок Вежливость и тактичность персонала

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Маркетинговая деятельность медицинской организации одним архивом:
Похожие презентации