Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
136.00 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Маркетинговая деятельность медицинской организации.
Доцент кафедры социологии медицины, экономики
здравоохранения и медицинского страхования
Жилина Т.Н.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Маркетинг медицинской организации – это рыночная концепция управления организацией, направленная на изучение рынка и его конъюнктуры, запросов потребителей и ориентацию производства на их удовлетворение.
Основные принципы практического маркетинга :
- изучение конъюнктуры рынка;
- сегментация рынка;
- гибкое реагирование производства и сбыта на требования
активного и потенциального спроса т. е. на запросы клиентов;
- инновации;
- планирование.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Основные направления маркетинговой деятельности
Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг
Изучение поведения клиентов
Изучение спроса на услуги и факторов, влияющих на него
Изучение конкурентов , оказывающих такие же услуги
Изучение наиболее эффективных способов продвижения на рынок своих услуг.
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы процесса управления маркетингом
Анализ рынка
Отбор целевых рынков
Разработка комплекса маркетинга
Реализация маркетинговых мероприятий
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Анализ потребителей медицинских услуг.
Необходимо выявить потенциальных потребителей.
Потенциальных потребителей следует разделить на однородные группы (рыночные сегменты)
Основной целью сегментации потребителей является выяснение их потребностей и более точный их учёт при реализации медицинских услуг.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Возможные стратегии охвата рынка медицинских услуг
Стратегия дифференцированного маркетинга- маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанным для них продуктами и специфической маркетинговой политикой
Стратегия недифференцированного маркетинга - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При выборе данной стратегии используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.
Стратегия концентрированного (целевого) маркетинга – маркетинг, при котором организация концентрирует свои усилия на одном относительно узком сегменте рынка и стремится занять лидирующие положение. (Точная сегментация по целевым группам, в здравоохранении врачи: кардиолог, невролог работают с четкими целевыми группами)
№16 слайд
Содержание слайда: Оценка конкурентов.
Сравнительная характеристика позиций фирмы и конкурентов
Исключительность предлагаемых услуг
Качество
Ассортимент предлагаемых услуг
Местоположение
Доступность
Гарантии
Режим работы
Цены
Наличие системы скидок
Вежливость и тактичность персонала
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд