Презентация Мастерская бизнес-планов Практикум по бизнес-планированию Сайт проекта http://infmarket. biz онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мастерская бизнес-планов Практикум по бизнес-планированию Сайт проекта http://infmarket. biz абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Мастерская бизнес-планов Практикум по бизнес-планированию Сайт проекта http://infmarket. biz
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:50 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:309.00 kB
- Просмотров:90
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: Мастерская бизнес-планов
Задачи специалиста по маркетингу и продажам
Анализ рынков,
Определение целевых сегментов,
Позиционирование,
Маркетинг товаров,
Ценообразование,
Конкурентный анализ,
Разработка каналов продаж,
Разработка мероприятий и бюджета по продвижению,
Брендинг и торговые марки,
Разработка плана продаж,
Определение прямых и общих затрат на сбыт,
и другие задачи маркетингового характера.
№5 слайд

Содержание слайда: Главная цель – доказать, что товар будет продаваться, запланированные объемы продаж и цены обоснованы.
Главная цель – доказать, что товар будет продаваться, запланированные объемы продаж и цены обоснованы.
Задачи
доказать, что для товара есть рынок,
доказать, что есть сырьевой рынок, если сырье может быть узким местом в проекте,
доказать, что предприятие будет конкурентноспособно в выбранной нише,
показать, что проработаны каналы продаж,
представить план продвижения товаров на рынке.
№7 слайд

Содержание слайда: План маркетинга обосновывает объемы сбыта продукции и услуг, цены продажи и затраты на сбыт,
План маркетинга обосновывает объемы сбыта продукции и услуг, цены продажи и затраты на сбыт,
Для тех проектов, в которых закупки сырья и товаров – узкое место, или существенно влияют на объемы производства и сбыта – план маркетинга обосновывает объемы и цены закупок,
Инвестиционный план может включать объекты инфраструктуры сбыта ,
Финансовый план учитывает затраты на сбыт и продвижение.
№8 слайд

Содержание слайда: Требования к плану маркетинга
Требования к плану маркетинга
Должен быть структурированным,
Тезисы должны быть аргументированными и подкрепленными статистическими данными, расчетами, сравнениями , примерами.
Должна быть видна динамика – анализ рынка делается за 3-5 предыдущих года,
Конкурентный анализ должен быть конкретным- полные названия товаров-аналогов, производителей и конкурентов, торговые марки и бренды,
Информация по-возможности представляется в табличном и графическом виде.
№11 слайд

Содержание слайда: Анализ рынка сбыта -география
Анализ рынка сбыта -география
Международный – обязательно, если планируется экспорт, или на рынке есть импортные товары-аналоги,
Внутригосударственный – обязательно, если планируется реализация в другие регионы или товары-аналоги завозятся из других регионов,
Региональный – обязательно, если товары и услуги реализуются преимуществено на местном рынке.
№14 слайд

Содержание слайда: Анализ рынка сбыта –целевые сегменты В2С рынка (потребительского)
Анализ рынка сбыта –целевые сегменты В2С рынка (потребительского)
По демографическим показателям (возраст, пол),
По уровню образованию,
По роду деятельности,
По увлечениям,
По платежеспособности (премиум, средний, низкий),
…. .
№15 слайд

Содержание слайда: Если предприятие работает и на В2В, и на В2С рынки, то делается анализ и сегментация по всем рынкам, с указанием товаров (услуг), ориентированных на эти рынки.
Если предприятие работает и на В2В, и на В2С рынки, то делается анализ и сегментация по всем рынкам, с указанием товаров (услуг), ориентированных на эти рынки.
№16 слайд

Содержание слайда: Емкость рынка - количество потенциальных покупателей х число покупок за период х объем одной покупки,
Емкость рынка - количество потенциальных покупателей х число покупок за период х объем одной покупки,
Баланс : емкость рынка = переходящие остатки + объем производства + импорт – экспорт,
Сегментация рынка по покупателям,
Распределение рынка по продавцам.
Доля рынка - % емкости сегмента рынка, который собирается занять компания
№21 слайд

Содержание слайда: Для групп товаров (если сегменты рынка разные):
Для групп товаров (если сегменты рынка разные):
Анализ сырьевого рынка (если нужно),
Анализ международного рынка сбыта (если нужно),
Анализ внутреннего рынка (если нужно),
Анализ регионального рынка (если нужно).
Каждый анализ включает :
Статистика производства, импорта, экспорта в динамике за несколько лет,
Аргументированный прогноз на ближайший период,
Динамика и прогноз цен с учетом сезонности,
Основные сегменты и операторы рынка,
Описание целевых сегментов рынка,
Емкость целевых сегментов рынка.
Обязательно – таблицы, графики, диаграммы.
№28 слайд

Содержание слайда: Выделение сильных и слабых сторон по сравнению с Вашей компанией:
Выделение сильных и слабых сторон по сравнению с Вашей компанией:
Виды деятельности, товары, торговые марки и бренды,
Срок работы, динамика развития, репутация,
Характеристика основных фондов, объемы производства,
Охватываемые рынки, доля рынка,
Ценовая политика,
Каналы продаж,
Продвижение и реклама.
Выделяем или создаем конкурентные преимущества
№32 слайд

Содержание слайда: Зависят от конечных потребителей - В2В или В2С (корпоративный или потребительский рынок),
Зависят от конечных потребителей - В2В или В2С (корпоративный или потребительский рынок),
Зависят от вида товаров и услуг,
Зависят от возможности инвестирования в инфраструктуру для сбыта,
Зависят от ассортимента товаров.
№40 слайд

Содержание слайда: Перечисление и краткое описание каналов продаж, при необходимости с привязкой к товарам или группам товаров,
Перечисление и краткое описание каналов продаж, при необходимости с привязкой к товарам или группам товаров,
Объемы по каналам продаж (количество или % в общем объеме)- таблица,
Описание инфраструктуры, которую планируется создать (инвестиционные затраты на ее создание должен быть интегрирован в инвестиционный план бизнес-проекта),
Описание операционных затрат на сбыт по каналам продаж,
Прогноз цен по каналам продаж и условия расчетов.
№44 слайд

Содержание слайда: Выпуск раздаточной рекламной продукции (буклеты, памятки, каталоги товаров и услуг, визитки, рецепты и т.д. на печатных и электронных носителях),
Выпуск раздаточной рекламной продукции (буклеты, памятки, каталоги товаров и услуг, визитки, рецепты и т.д. на печатных и электронных носителях),
Реклама в СМИ (прямая и косвенная),
Наружная реклама - на биг-бордах, щитах, скрепках, плакатах, в транспорте,
Реклама в справочниках и каталогах,
Участие в выставках,
Благотворительность и спонсорство,
Реклама в интернет,
Реклама через партнеров,
Дисконтные программы,
Программы поддержки лояльности клиентов,
…
№45 слайд

Содержание слайда: 1 подход – затраты на запланированные мероприятия, смета затрат на каждое мероприятие,
1 подход – затраты на запланированные мероприятия, смета затрат на каждое мероприятие,
2 подход - % от продаж или прибыли,
3 подход – комбинированный – расчет бюджета затрат на запланированные мероприятия, контрольная цифра - % от продаж или прибыли.
№46 слайд

Содержание слайда: Краткое описание мероприятий по продвижению для разных каналов продаж,
Краткое описание мероприятий по продвижению для разных каналов продаж,
Календарный план мероприятий, привязанный по срокам к инвестиционному плану и плану сбыта (диаграмма Гантта).
Бюджет затрат на продвижение, привязанный к календарному плану мероприятий - таблица.
Временной шаг в календарном плане и бюджете затрат: 1 – год – помесячно, затем- можно поквартально или по годам.
№49 слайд

Содержание слайда: Специалистам по маркетингу и рекламе:
Специалистам по маркетингу и рекламе:
Обсудить с экспертом и определить рынки и целевые сегменты для темы бизнес-плана – минимум 3 сегмента, и как минимум, 1 канал продаж для каждого сегмента,
например:
- свежие грибы - внутренний потребительский рынок, средний ценовой сегмент, продажи оптом в торговые сети,
- сельский туризм (услуги) –внутренний потребительский рынок, высокий ценовой сегмент, иностранные гости, продажи через готели-партнеры.
Представить целевые сегменты и каналы продаж на совещании группы.
Скачать все slide презентации Мастерская бизнес-планов Практикум по бизнес-планированию Сайт проекта http://infmarket. biz одним архивом:
Похожие презентации
-
Планирование и анализ продаж Михаил Козлов Менеджер по продаже бизнес решений (IW&C) Microsoft Russia http://mkozloff. spaces. live. com
-
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012
-
ПРОДАЖИ СЕРДЦЕ БИЗНЕСА http://sheremetirina. com/ 3 волшебных вопроса для выявления потребностей Ирина Шеремет Специалист-практик и тр
-
Планирование и анализ продаж Михаил Козлов Менеджер по продаже бизнес решений (IW&C) Microsoft Russia http://mkozloff. spaces. live. com
-
Проект «Практика» - презентация
-
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М. И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатери
-
Проектная деятельность в практике учителя начальных классов Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь.
-
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Итоговая публикация по материалам проекта «Совершенствовани
-
12. Композиция проектной работы и планирование ее содержания Если в конце исследования не видно начало следующего – значит, исслед
-
Бережливое производство в практике российских предприятий Бизнес-форум 28. 02. 2012. Пермь Ведущий: А. Б. Семенцов