Презентация МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    547.50 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ
Содержание слайда: МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

№2 слайд
ДИДАКТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
Содержание слайда: ДИДАКТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ Применяется при ознакомлении детей с новыми видами движений и действий, с новыми играми. Занятия физической культурой проходят интересно (эмоционально), если проводятся в форме «двигательных дидактических рассказов»: отдельные действия-эпизоды последовательно развертываются по рассказу педагога, объединенные каким-либо общим сюжетным рассказом. Эти рассказы служат канвой для последовательного выполнения разнообразных упражнений. Важна речевая культура педагога в рассказе – выразительность речи, мимика, темп речи, паузы.

№3 слайд
БЕСЕДА Рекомендуется в тех
Содержание слайда: БЕСЕДА Рекомендуется в тех случаях, когда дети имеют возможность опереться на свой предыдущий опыт. В основе метода – вопросы, которые задает педагог, и ответы на них детей. Возможны и вопросы детей друг другу. Виды бесед (по дидактическим задачам): -организующая, или вводная, беседа; -беседа-сообщение (новые знания); -беседа-повторение или закрепление знаний.

№4 слайд
продолжение Организующая или
Содержание слайда: продолжение Организующая или вводная беседа – о порядке проведения занятий, правилах поведения, особенностях спортивной формы, инвентаря, оборудования и т.п. Вводные беседы на этические темы несут большой воспитательный заряд. Беседа с целью дать новые знания проводится на основе прошлого опыта детей, приобретенных ранее знаний. Необходимо продумать серию последовательных вопросов, которые устанавливают связь пройденного материала с изучаемым, дают возможность осознать предстоящую деятельность. Беседа, посвященная повторению или закреплению знаний, проходит в форме поочередного опроса отдельных детей.

№5 слайд
ИНСТРУКТИРОВАНИЕ Это
Содержание слайда: ИНСТРУКТИРОВАНИЕ Это словесное объяснение сущности изучаемого явления, предлагаемого упражнения, техники изучаемых действий, правил игры. Педагог называет упражнение, раскрывает его особенности и создает у занимающихся наглядное представление о технике его выполнения. Объяснение – быть последовательным, кратким, точным, доступным для понимания детей разного возраста. Вначале - внимание на главные элементы техники изучаемого действия. Если сложное – объяснять и показывать по частям Рассуждения иллюстрировать наглядными пособиями (рисунками и др.) и практическим показом. При объяснении правильно использовать спортивную терминологию.

№6 слайд
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ
Содержание слайда: СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ Это лаконичные комментарии и замечания, которыми сопровождают выполнение упражнения лучшим ребенком или демонстрация наглядных пособи с целью направить и углубить восприятие, подсказать форму, амплитуду и другие особенности упражнения. Широко применяют краткие замечания (в виде одного -двух слов) при выполнении общеразвивающих упражнений. Замечания могут относиться ко всем детям, к одной из групп или к одному ребенку.

№7 слайд
УКАЗАНИЯ Если ошибки в
Содержание слайда: УКАЗАНИЯ Если ошибки в выполнении упражнений допускают многие занимающиеся, целесообразно прекратить выполнение и внести соответствующие поправки: кратко и четко сказать, что нужно сделать, не вдаваясь ни в какие объяснения. Указания используют и с целью предварительного инструктирования, постановки задач, уточнения заданий. Указания: - по форме - краткими, точными, понятными; -по интонации - побуждающими, требовательными, но вместе с тем подбадривающими, вселяющими уверенность.

№8 слайд
РАСПОРЯЖЕНИЯ И КОМАНДЫ Это
Содержание слайда: РАСПОРЯЖЕНИЯ И КОМАНДЫ Это специфические формы устного воздействия. Отличаются – особой краткостью и предельной лаконичностью, являются основным средством оперативного управления деятельностью детей. Распоряжения дают для выполнения какого-либо действия, упражнения, для подготовки мест занятий, инвентаря и т.д., с учетом возрастных особенностей детей, главным образом повествовательно и спокойно. Команда имеет определенную форму, установленный порядок подачи и точное содержание.

№9 слайд
продолжение В целях
Содержание слайда: продолжение В целях регулирования темпа и ритма движений применяют подсчет, заменяемый иногда музыкальным сопровождением. Подсчет при ходьбе, выполнении упражнений должен быть не монотонным и вялым, а бодрым, с разными оттенками, акцентированным звучанием. В команде и подсчете огромное значение имеют выразительные средства речи, особенно интонация и тембровая окраска голоса, изменения речевых звуков, слогов, слов в сочетании с паузами.

№10 слайд
СЛОВЕСНАЯ ОЦЕНКА Важный прием
Содержание слайда: СЛОВЕСНАЯ ОЦЕНКА Важный прием обучения, применяемый не только для определения степени достигнутых успехов, но и для оценки действий занимающихся по ходу выполнения заданий. Речевая оценка («молодец», «хорошо» и т.п.) направляет внимание ребенка на качественное выполнение заданий и является средством (способом) текущей коррекции действий. Важное умение педагога – быстро и правильно определить, как сделано упражнение, установить причины ошибки и указать на пути их исправления.

№11 слайд
СЛОВЕСНЫЕ ОТЧЕТЫ И
Содержание слайда: СЛОВЕСНЫЕ ОТЧЕТЫ И ВЗАИМОРАЗЪЯСНЕНИЯ Ребенок в роли старшего. Наблюдает, подмечает ошибки, но и дает советы, разъяснения. Это углубляет процесс формирования знаний, навыков и умений, дети учатся самостоятельно добывать знания и творчески заниматься физическими упражнениями самостоятельно.

№12 слайд
Рекомендации составлены по
Содержание слайда: Рекомендации составлены по ст. Г. Круглова «Метод слова на уроках физической культуры»

Скачать все slide презентации МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ одним архивом:
Похожие презентации