Презентация Методика анализа конкурентов 1. Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика анализа конкурентов 1. Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методика анализа конкурентов 1. Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    84.50 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика анализа конкурентов
Содержание слайда: Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха

№2 слайд
Методика анализа конкурентов
Содержание слайда: Методика анализа конкурентов Тщательный анализ конкурента необходим для получения ответов на следующие вопросы: кого мы должны выбрать в качестве объекта для борьбы в отрасли и какова должна быть последовательность действий? Каково значение стратегических действий данного конкурента и насколько серьезно нам следует его воспринимать? Чего следует избегать, чтобы не вызвать эмоциональной и резкой реакции конкурента?

№3 слайд
Основные компоненты анализа
Содержание слайда: Основные компоненты анализа конкурентов Анализ конкурентов состоит из четырех диагностических компонентов: - будуших целей - текущей стратегии - представлений и - потенциальных возможностей.

№4 слайд
Стратегические группы
Содержание слайда: Стратегические группы Компании принадлежат к одной стратегической группе, если имеют две и более общих конкурентных характеристик. Например, Продают в одной ценовой/качественной группе Работают в одном географическом регионе Одинаково вертикально интегрированы Имеют одинаковый ассортимент продукции Используют одинаковые типы каналов распределения Предлагают клиентам один тип услуг Используют одинаковые технологические подходы

№5 слайд
Составляющие целей и
Содержание слайда: Составляющие целей и стратегий конкурентов 

№6 слайд
Ключевые факторы успеха Три
Содержание слайда: Ключевые факторы успеха Три вопроса, позволяющие определить ключевые факторы успеха в отрасли: На какой основе потребители выбирают между конкурирующими брендами товаров? Какими ресурсами и конкурентными возможностями должен обладать продавец, чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе? Что необходимо сделать, чтобы добиться прочного конкурентного преимущества? Обычно ключевые факторы успеха – это 3-5 наиболее важных элемента, определяющих финансовый и конкурентный успех в данной отрасли.

№7 слайд
Ключевые факторы успеха
Содержание слайда: Ключевые факторы успеха

Скачать все slide презентации Методика анализа конкурентов 1. Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха одним архивом:
Похожие презентации