Презентация ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.56 MB
  • Просмотров:
    150
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
Содержание слайда: ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального воспитания подрастающего поколения

№2 слайд
КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ
Содержание слайда: КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект должен содержать следующие разделы: 1. Тема занятия. 2. Цель занятия (образовательная, воспитательная, развивающая, практическая). 3.Оборудование (ТСО, наглядные пособия, ПО, ППС, гипертекст, мультимедиа, учебное кино). 4. План проведения занятия, последовательность приемов и форм работы, ориентировочное время, отводимое на каждый этап занятия. 5. Подробный ход занятия, в изложении которого должно быть показано: Как будет сообщен новый материал: - какое введение будет сделано; - что будет изложено самим педагогом, что должны выполнить ОБУЧАЮЩИЕСЯ; - вопросы, которые будут поставлены педагогом, и ожидаемые на них ответы; - какие наглядные пособия будут использованы, когда и как будут показаны; - какие выводы будут сделаны, что необходимо усвоить ОБУЧАЮЩИМСЯ в результате работы. Как будет проведено закрепление пройденного материала. Как выявляется понимание ОБУЧАЮЩИМИСЯ нового материала и связь его с ранее пройденным; 6. Подведение итогов (что нового узнали, характеристика работы детского объединения и отдельных ОБУЧАЮЩИХСЯ). Ход занятия может быть оформлен в виде таблицы:            

№3 слайд
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ Дата
Содержание слайда: ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ Дата «___»__________________год Тема занятия. Цель, задачи занятия. Предлагаемый образовательный материал или информация. Игровая или творческая часть занятия. Примерная схема плана-конспекта занятия Приветствие. Повторение пройденного материала. Краткий обзор предыдущего занятия: вспомнить тему, основную мысль предыдущей встречи; вывод, сделанный в результате занятия. Проверка домашнего задания (если задавалось). Основное требование заключается в том, чтобы практическое задание было выполнено согласно требованиям установленной формы. В тетрадях детей, если они ведутся, должна быть отражена данная форма методологии выполнения домашнего задания. Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Введение начинается с вопросов, которые способствуют наращиванию интереса у детей к новому материалу. Возбудить интерес можно через аналогии, способствующие концентрации внимания и сохранению интереса. Предлагаемый образовательный материал или информация. Новый материал или информация может быть в форме рассказа. Педагог готовит наглядные пособия и материалы, вопросы аналитического содержания. а) Обобщение. Детям предлагается самим дать оценку информации. Подвести итог общему рассуждению. Выделить основную мысль, заложенную в материале, информации. б) Вывод. Советы и рекомендации по практическому применению материала, информации. в) Заключение. Сформулировав советы и рекомендации, детям предлагается использовать материал, информацию в своей практической творческой деятельности. Для закрепления информации проводится игровая или творческая часть занятия. Игровая часть: викторина (подробное описание условия или программы викторины); конкурс (подробное описание); разгадывание кроссворда (с учетом категории сложности); загадки (желательно тематического характера); ребус (с учетом объема знаний и особенностей возраста) и т. д. Творческая часть: рисование (определить тему и подготовить материалы для данного вида деятельности); лепка; аппликация (заблаговременно предупредить детей о необходимых материалах для данного вида деятельности) и т. д. Контрольный опрос детей по всему ходу занятия.

№4 слайд
СХЕМА САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО
Содержание слайда: СХЕМА САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 1. Общие сведения: краткая характеристика детского коллектива: состав, возраст, способности и возможности, ожидаемые результаты; характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. 2. Тема учебного занятия: место в учебном курсе; степень сложности вообще и конкретно для данной группы; 3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах. 4. Содержание учебного занятия: соответствие содержания его цели; дидактическая обработка содержания; как учебный материал развивает творческие способности детей; создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению и воспитанию; формированию каких знаний и умений содействует материал. 5. Тип учебного занятия: какой тип занятия избран; место занятия в учебном курсе; способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями. 6. Структура учебного занятия: этапы учебного занятия; их последовательность; главный этап занятия и его характеристика; обеспеченность целостности занятия. 7. Методы обучения: соответствие применяемых методов цели занятия; эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей; результативность используемых методов. 8. Система работы педагога: умение организовать работу детей; управление группой; определение объема учебного материала для обучающихся; поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и пр.) 9. Система работы учащихся: организованность, активность; отношение к педагогу, способность сосредоточиваться на конкретном предмете; уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения; 10. Общие результаты учебного занятия: выполнение запланированного объема; степень реализации цели занятия; общая оценка результатов и эффективности занятия; рекомендации по улучшению качества учебного занятия.

№5 слайд
Участники городского конкурса
Содержание слайда: Участники городского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям-2011»

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Воспитывает все люди, вещи,
Содержание слайда: Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания. А. С. Макаренко

Скачать все slide презентации ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп одним архивом:
Похожие презентации