Презентация Методика освоения лексических единиц французского языка в 5-х классах comparez , confrontez et souvenez онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика освоения лексических единиц французского языка в 5-х классах comparez , confrontez et souvenez абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 6 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методика освоения лексических единиц французского языка в 5-х классах comparez , confrontez et souvenez



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    6 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    480.67 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МЕТОДИКА ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ
Содержание слайда: МЕТОДИКА ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА в 5-х классах “COMPAREZ ,CONFRONTEZ et SOUVENEZ” (Сравни, Сопоставь и Вспомни) Учитывая загруженность учащихся и необходимостью освоения школьных программ. Необходимо помочь ученику освоить второй иностранный язык, или другие языки. Для начала, нужно исключить из лексикона преподавателя такие слова как: ВЫУЧИТЬ, ЗАУЧИТЬ. Преподавание французского языка, как второго иностранного, осуществляется на таких критериях  обучения иностранным языкам в современной методике, как: ● использование знаний, умений и навыков в первом иностранном, а также в родном языках; ● осознание использования сравнения и сопоставления для облегчения освоения; ● повышение результативности; ● коммуникативность, желание и стремление к освоению; ● коллективное речевое взаимодействие; ● параллельное развитие всех видов речевой деятельности.

№2 слайд
В начале новой темы, ученикам
Содержание слайда: В начале новой темы, ученикам объясняется тема, её предназначение и необходимость в освоении языка. Урок начинается с вводной части. Например лексические единицы иностранного языка : которые необходимо запомнить, так как для освоения языка необходим словарный запас, и не растерять их в повседневной суете, и по необходимости вспомнить нужное слово. 1. Использование знаний, умений и навыков в первом иностранном, а также в родном языках; Для того чтобы запомнить новое слово (лексическую единицу),ученикам даётся возможность поразмыслить и найти, есть ли такое слово, схожее по фонетической окраске и по произношению в другом языке т.е в русском языке (носитель) или английском языке(первый иностранный язык). Например: глагол Habiter- жить, проживать. Ученики не могут сразу запомнить этот глагол, и на помощь приходит сравнение С русским глаголом «Обитать», который редко используется в повседневной жизни, но ученики его знают. И даже, если на уроке ученик забыл и не может перевести слово, то на помощь приходит весь класс или учитель спрашивает: «На что похоже это слово когда ты его произносишь?»

№3 слайд
Ученику необходимо понять и
Содержание слайда: Ученику необходимо понять и осознать, что освоение иностранного языка наиболее легче в сравнении и в сопоставлении с другими освоенными или роднимы языками. Желательно освоение новых лексических единиц проводить в игровой форме, так ученики легче запоминают. 2. Осознание использования сравнения и сопоставления для облегчения освоения. Необходимо предоставить возможность выбора ученикам, как им более легче и результативнее осваивать французский язык, методом сравнения и сопоставления или методом заучивания и кропотливой работой. Слово VISITE (f) – уже при произношение понятно о чём идёт речь, ВИЗИТ-т.е ПОСЕЩЕНИЕ чего либо или кого либо. Показывая картинку ученикам, все в один голос говорят, что хотят посетить то или иное место, и тут как нельзя к стати применяется глагол VISITER – Посещать. Очень легко и быстро запоминаются летучие фразы из кинофильмов и мультфильмов, их тоже можно взять за основу сопоставления и сравнения. Например: Merci beaucoup, Cherchez la Femme, Bonjour, и т.д

№4 слайд
Во время урока, когда ученики
Содержание слайда: Во время урока, когда ученики читают мини- тексты или микро- диалоги, они уже сами без помощи учителя начинают искать сравнение и сопоставление незнакомых слов в родном языке или в английском языке. Также при усвоение новых лексических единиц ученики самостоятельно находят схожие слова по фонетической и речевой окраске с родным языком, что помогает быстрее усвоить материал. 3.Повышение результативности. Чтобы помочь ученику начать применять сравнение и сопоставление, учитель помогает на примере как это можно сделать. Например: Cahier – Колье, Trousse- Трус, Fille- Фея, Soeur- Сор, и т.д. 4.коммуникативность, желание и стремление к освоению; 5. коллективное речевое взаимодействие; 6. параллельное развитие всех видов речевой деятельности.

№5 слайд
Среди названных критерий
Содержание слайда: Среди названных критерий особо важен первый этап, который выполним при сравнении языковых систем, путём введения всевозможных опорных пунктов, облегчающих и ускоряющих процесс запоминания, процесс овладения вторым иностранным языком. Этими опорными пунктами являются: 1. Похожие структуры предложений: C’est un homme. Cet homme est brave / This is a man. The man is good; 2. Лексика, имеющая сходство на уровне произношения, значения и написания словообразования: danser – to danc / un elephant – the elephant/ 3. Латинский шрифт; 4. Образование временных форм (с использованием вспомогательных глаголов Etre - быть в различных временных формах): suis, serai, etais, ai ete, / 5. Наличие определённого и неопределённого артиклей и схожесть правил по их употреблению: C’est un homme. Cet homme est brave / This is a man. The man is good; 6. Повелительное наклонение: Lisez le texte !/ Read the text! 

№6 слайд
Все названные пункты могут
Содержание слайда: Все названные пункты могут служить опорой при овладении французским языком как А+,А1,особенно на начальном этапе обучения. Процесс овладения А+ может быть значительно интенсифицирован, так как вливание в этот процесс облегчено за счёт указанных выше критерий. Самое начало обучения А+ позволяют интенсифицировать ряд факторов: ● владение латинским шрифтом, облегчающий период альфабетизации позволяющий предельно сокращать и сводить к минимуму разъяснения и усвоения некоторых различий звукобуквенных соответствий, графического образа слов; ● наличие большого потенциального словарного запаса (слова английского языка, имеющие сходство с французским, прямые заимствования из английского языка, интернационализмы), что облегчает обучение чтению и пониманию читаемого материала. Но важно знать и то, что изучение каждого нового иностранного языка, это и множество трудностей, например, при обучении французскому языку на базе английского языка учащиеся испытывают затруднения: 1. при произношении; 2. в правилах чтения; 3. в интонации; 4. некоторые слова в английском и французском языках выглядят и произносятся похоже, но имеют разные значения, являются, так называемыми, « миражами "; 5. в построении слов; 6. в преобразованиях артиклей; 7. в спряжении глаголов; 8. в сложных грамматических конструкциях и т.д.

Скачать все slide презентации Методика освоения лексических единиц французского языка в 5-х классах comparez , confrontez et souvenez одним архивом:
Похожие презентации