Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
83.76 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Методика работы с песенным](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img0.jpg)
Содержание слайда: Методика работы с песенным материалом.
О. В. Афанасьева «Дополнительный материал для изучения грамматики в общеобразовательной школе.»/Английский язык. №33, 2014г.
Выполнила студентка гр. РН-АО-13, ФЛФ Андреева Айгылаана
№2 слайд![Музыка несёт в себе духовное](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img1.jpg)
Содержание слайда: Музыка:
несёт в себе духовное начало, огромный энергетический заряд;
формирует эстетическое отношение к действительности;
является одним из эффективных способов запоминания лингвистического материала т.к. вовлекает в работу оба полушария головного мозга, что способствует хранению изучаемого материала и его более лёгкому воспроизведению;
№3 слайд![Песня на иностранном языке](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img2.jpg)
Содержание слайда: Песня на иностранном языке имеет большие возможности для реализации учебных задач на уроках английского языка. Она способствует:
совершенствованию навыков произношения;
достижению точности в артикуляции, ритмике и интонации английской речи;
обогащению словарного запаса;
развитию навыков и умений чтения и аудирования;
стимуляции монологического и диалогического высказывания;
развитию как подготовленной, так и спонтанной речи;
углублению знаний по английскому языку в целом;
№4 слайд![Работа с песнями включает](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img3.jpg)
Содержание слайда: Работа с песнями включает 3 этапа:
№5 слайд![этап - преддемонстрационный](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img4.jpg)
Содержание слайда: 1 этап - преддемонстрационный
снимаются языковые трудности восприятия песни и понимания её содержания;
вводятся и закрепляются новые слова, разговорные фразы, клише;
проверяется понимание ранее изученных слов;
повторяется необходимый грамматический материал;
объясняется новый материал;
происходит первичная отработка материала;
№6 слайд![этап - демонстрационный](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img5.jpg)
Содержание слайда: 2 этап - демонстрационный
первичное прослушивание песни (без слов) с постановкой одного или двух вопросов для контроля прослушанного в основном или каких-то отдельных фактов из песни:
задания могут быть следующими: прослушайте песню и скажите, сколько лет девочке; сколько игрушек у мальчика; какие животные живут в зоопарке.
№7 слайд![этап -последемонстрационный](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img6.jpg)
Содержание слайда: 3 этап -последемонстрационный
Творческое задание, связанное с проектной деятельностью.
Можно предложить ученикам написать песню на основе уже выученной, оформить её на отдельном листе с рисунками, а в классе исполнить лучший вариант.
№8 слайд![Работа над грамматическим и](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img7.jpg)
Содержание слайда: Работа над грамматическим и лексическим материалом, заключённым в песне, является одной из разновидностей ситуативно-вариативных упражнений, которая способствует
многократному повторению учащимися языкового материала;
тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности вообще;
созданию психологической готовности к речевому общению и снятию состояния тревожности , связанного с ситуацией общения на иностранном языке.
№9 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/85ab9e29b8eca6cdb2a0a72cbd514c7d/img8.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!