Презентация Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.48 MB
- Просмотров:118
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: Ordnung ist das halbe Leben.
Ordnung ist das halbe Leben.
Порядок - это полжизни.
Auch ein blindes Huhn findet manchmal ein Korn.
И слепая курица порой зерно находит.
Kleider machen Leute.
Одежки человека делают.
Mit Verwandten sing’ und lach’, aber nie Geschafte mach’.
C родственниками пой и веселись, но никогда не занимайся делом.
№7 слайд

Содержание слайда: - «принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующей ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом».
- «принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующей ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом».
Функции
помогает предугадывать поведение других
мешает, диктуя отношение к другим на основе своих ценностей
№9 слайд

Содержание слайда: «Понимание психологии врагов и их лидеров было бы полезно для планирования действий в военный и послевоенный периоды, а также было бы полезно знать психологические характеристики союзников: особенно, если они когда-нибудь могут стать врагами. Подобным же образом знание американского национального характера может помочь поднять моральный уровень и боевой дух».
«Понимание психологии врагов и их лидеров было бы полезно для планирования действий в военный и послевоенный периоды, а также было бы полезно знать психологические характеристики союзников: особенно, если они когда-нибудь могут стать врагами. Подобным же образом знание американского национального характера может помочь поднять моральный уровень и боевой дух».
№11 слайд

Содержание слайда: «Подобно тому, как небо в Египте иное, чем где-либо в другом месте, и как река у них отличается иными природными свойствами, чем остальные реки, так и нравы и обычаи египтян почти во всех отношениях противоположны нравам и обычаям других народов».
«Подобно тому, как небо в Египте иное, чем где-либо в другом месте, и как река у них отличается иными природными свойствами, чем остальные реки, так и нравы и обычаи египтян почти во всех отношениях противоположны нравам и обычаям других народов».
«… многие вещи управляют людьми: климат, религия, законы, принципы правления, примеры прошлого, нравы, обычаи; как результат всего этого образуется общий дух народа».
№18 слайд

Содержание слайда: Название стран в китайском языке (элемент «го» означает «государство, держава»):
Название стран в китайском языке (элемент «го» означает «государство, держава»):
Франция – Фа Го – государство логики закона
Германия – Дэ Го – государство нравственного примера
Индия – Тянь Чжу Го – государство небесной веры
Тайланд – Тай Го – цветущее государство
№19 слайд

Содержание слайда: объяснение человеческих поступков путем предоставления готовой и простой информации об их специфических социокультурных особенностях;
объяснение человеческих поступков путем предоставления готовой и простой информации об их специфических социокультурных особенностях;
предвидение различных форм поведения партнеров по коммуникации;
формирование основ собственного поведения по отношению к собеседникам и партнерам.
№20 слайд

Содержание слайда: «свойство сознания человека воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения превосходства традиций и ценностей собственной этнической группы над другими».
«свойство сознания человека воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения превосходства традиций и ценностей собственной этнической группы над другими».
«тенденция рассматривать нормы и ценности собственной культуры как основу для оценки и выработки суждений о других культурах».
№21 слайд

Содержание слайда: напряжение из-за усилий, прилагаемых для достижения психологической адаптации;
напряжение из-за усилий, прилагаемых для достижения психологической адаптации;
чувство потери из-за лишения друзей, своего положения, профессии, собственности;
чувство одиночества (отверженности) в новой культуре, которое может трансформироваться в отрицание этой культуры;
нарушение ролевых ожиданий и чувства самоидентификации;
тревога, переходящая в негодование и отвращение после осознания культурных различий;
чувство неполноценности из-за неспособности справиться с ситуацией.
№27 слайд

Содержание слайда: Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Глава «Иностранные языки – средство общения или источник непонимания», с. 115-126.
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Глава «Иностранные языки – средство общения или источник непонимания», с. 115-126.
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Главы «Межкультурные различия – проблема нашего времени», «Культура, стереотипы и традиции в глобальном менеджменте» и «Понятие культурного шока и его симптомы», с. 16-31.
Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. Глава «Стереотипы и их влияние на процесс развития межкультурного взаимодействия (национальные стереотипы, новые глобальные стереотипы потребления)», с. 121-127.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Главы «Понятие идентичности и ее формы» и «Свои» и «чужие» в культурной идентичности», с. 56-62.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Главы «Культурный шок» в освоении «чужой культуры», «Модель освоения «чужой» культуры М. Беннета», с. 122-138.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Глава «Межкультурные конфликты и пути их преодоления», с. 197-203.
№28 слайд

Содержание слайда: Вариант задания 1: Автобиогафическое эссе.
Вариант задания 1: Автобиогафическое эссе.
Опишите свой опыт нахождения в чужой культуре во время стажировки, поездки, проживания в другой стране.
Если у вас нет опыта долгого проживания в другой стране, вам подойдут три других варианта задания.
Вариант задания 2: Лингвокультурологическое исследование.
"Найдите представителя другой культуры и попросите его/ее вспомнить и дословно привести вам популярные пословицы и поговорки его родной культуры. Выберите среди перечисленных им пословиц те, которые вам сложно интерпретировать или которые совсем непонятны, и попросите его/ее объяснить их (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 163).
Вариант задания 3: Этнографическое исследование.
"Найдите представителя другой культуры и попросите его/ее рассказать об основных особенностях определенных сфер жизни в его родной культуре (например, как происходит знакомство; что особенно важно при воспитании детей; какие критерии важны при устройстве/приеме на работу) (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 163-164).
Вариант задания 4: Этносоциологическое исследование.
"Найдите представителя другой культуры и попросите его рассказать о начальном этапе его пребывания в России (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 164).
№30 слайд

Содержание слайда: Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 224 с. – (Высшее образование).
Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 224 с. – (Высшее образование).
Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 223 с.
Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2008. – 224 с.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. – 176 с.
Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур: (Учеб. пособие) – М.: Слово/Slovo, 2008. – 344 c.
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: (Учеб. пособие) – М.: Слово/Slovo, 2008. – 264 с.
Mikk, B.K., Cohen, Andrew В and Paige, R. Michael (2009). Maximizing Study Abroad: An Instructional Guide to Strategies for Language and Culture Learning in Use. Minneapolis: Center for Advanced Research and Language Acquisition.
Ting-Toomey, S. and Felipe Korzenny (eds.) (1991). Interpersonal intercultural communication. London: Sage Publications.
№31 слайд

Содержание слайда: http://4.bp.blogspot.com/-jKcrxVKNK48/TZcCY_FDvKI/AAAAAAAABs4/enXuiKMwEIY/s1600/%25D0%2590%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-jKcrxVKNK48/TZcCY_FDvKI/AAAAAAAABs4/enXuiKMwEIY/s1600/%25D0%2590%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3.jpg
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Таблица 6, с. 58.
http://img15.nnm.ru/3/8/3/d/e/81c81b65e26cc6433109295b088.jpg
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064987%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064988%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064983%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064984%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064981%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064982%2Fwall-6136139_15420
http://www.outcountrypeople.com/wp-content/uploads/2011/06/CultureCurve1.gif
http://farm5.static.flickr.com/4147/5052978349_5c26b18b78.jpg
http://esbenvontangen.files.wordpress.com/2010/01/bennett-model2.jpg
Скачать все slide презентации Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев одним архивом:
Похожие презентации
-
Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерь
-
Проверочная работа 11 апреля 2009 года Колесник Н. В. Московская финансово-промышленная академия Курс «Межцивилизационные коммуникации» 16 мая2009
-
Дж. М. Кейнс (1883-1946): экономист, философ, практик Лекция для 2-ого курса
-
Эволюция естественнонаучной картины мира Выполнила студентка 1 курса Экономического факультета Группы Э101 Овсянникова Надежда
-
Таможенные процедуры. Переработка для внутреннего потребления. Подготовила студентка 1 курса ФТД группы Т-1407 Байкова Ирина
-
Исследовательская программа австрийской школы в XX в. : Л. Мизес и Ф. Хайека. Лекция Н. А. Макашевой для 2-ого курса
-
Дж. М. Кейнс (1883-1946): экономист, философ, практик Лекция для 2-ого курса
-
Исследовательская программа Ф. А. фон Хайека. Лекция Н. А. Макашевой для 2-ого курса
-
История и методология экономической науки Курс лекций для магистрантов ЭФ СПбГУ 2008 г.
-
Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация