Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
217.34 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img0.jpg)
Содержание слайда: МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Подготовил Балабаев Н.А. и Чалиенко А.А.
№2 слайд![Общая характеристика](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img1.jpg)
Содержание слайда: Общая характеристика микросреды
Структура микросреды маркетинга
№3 слайд![Общая характеристика](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img2.jpg)
Содержание слайда: Общая характеристика микросреды
Структура микросреды маркетинга
№4 слайд![Внутренняя среда фирмы](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img3.jpg)
Содержание слайда: Внутренняя среда фирмы
Структура микросреды маркетинга
Внутренняя среда (фирма и ее подразделения) – это среда внутри предприятия, которая полностью или частично может контролироваться руководством предприятия или службой маркетинга, т.е. самим предприятием.
Внутренняя среда предприятия представляет интересы руководителей, производственников, финансово-экономических работников, т.е. в целом всего коллектива предприятия и состоит главным образом из участников этого хозяйственного субъекта и факторов внутренней среды, как-то: наличия денег на счете, объема продаж, уровня складских запасов, состояния НИОКР* и др., а также организационной культуры и философии предприятия.
№5 слайд![ПОНЯТИЕ МИКРОСРЕДЫ](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img4.jpg)
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИИ
Целостность организации и ее открытость как системы обусловливают четкое разделение внутренней (микросреды) и внешней среды, зависимость организации от внешних факторов, взаимодействие микросреды и внешней среды, различную степень воздействия параметров микросреды и внешней среды и управления ими.
№6 слайд![Характеристика субъектов](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img5.jpg)
Содержание слайда: Характеристика субъектов микросреды предприятия
№7 слайд![Поставщики События в среде](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img6.jpg)
Содержание слайда: Поставщики
События в среде поставщиков – серьезные факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др. факторы). Поставщиками являются деловые фирмы и отдельные лица (юридические и физические), обеспечивающие предприятие и его конкурентов материальными ресурсами, производственными запасами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, выпуска готовой продукции. Влияние поставщиков на маркетинговую деятельность предприятия значительно и может привести к отрицательным результатам. Повышение цен на предметы снабжения во многом обусловливает повышение цен на готовую продукцию предприятия. Непоставки тех или иных производственных запасов, их неритмичность, любые негативные события на предприятиях-поставщиках приводят к нарушению графиков отгрузки готовой продукции предприятия.
№8 слайд![Клиенты](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img7.jpg)
Содержание слайда: Клиенты
№9 слайд![Маркетинговые посредники](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img8.jpg)
Содержание слайда: Маркетинговые посредники
Маркетинговыми посредниками являются организации, помогающие предприятию в продвижении, распространении и сбыте готовой продукции среди клиентуры и таким образом влияющие на величину получаемых доходов.
№10 слайд![Конкуренты](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img9.jpg)
Содержание слайда: Конкуренты
№11 слайд![Общественность Контактные](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img10.jpg)
Содержание слайда: Общественность
Контактные аудитории классифицируют по двум признакам: по характеру воздействия на интересы предприятия, по содержанию самих контактных аудиторий. Под общественность или контактной аудиторией понимают любую группу, которая проявляет интерес к деятельности данного предприятия и может оказать влияние на его способность извлекать доход от реализации готовой продукции (услуг) в процессе хозяйственной деятельности.
№12 слайд![Заключение Внешняя среда или](/documents_5/8817a439aa41cb98bda7ea60e62a1f63/img11.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Внешняя среда или то окружение, в котором действует предприятие, состоит, главным образом, из участников рыночных отношений. От их поведения, целевых установок и интересов в большей или меньшей степени зависят благополучие предприятия, результаты его хозяйственной и коммерческой деятельности. Микросреда маркетинга – часть маркетинговой среды, включающая физических и юридических лиц, а также рыночные факторы, непосредственно.
Наиболее важный управляемый фактор, определяющий микросреду маркетинга – поведение потребителей. Выявление его закономерностей неотъемлемая часть маркетинговой деятельности предприятия.