Презентация МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    217.34 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И
Содержание слайда: МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ Подготовил Балабаев Н.А. и Чалиенко А.А.

№2 слайд
Общая характеристика
Содержание слайда: Общая характеристика микросреды Структура микросреды маркетинга

№3 слайд
Общая характеристика
Содержание слайда: Общая характеристика микросреды Структура микросреды маркетинга

№4 слайд
Внутренняя среда фирмы
Содержание слайда: Внутренняя среда фирмы Структура микросреды маркетинга Внутренняя среда (фирма и ее подразделения) – это среда внутри предприятия, которая полностью или частично может контролироваться руководством предприятия или службой маркетинга, т.е. самим предприятием. Внутренняя среда предприятия представляет интересы руководителей, производственников, финансово-экономических работников, т.е. в целом всего коллектива предприятия и состоит главным образом из участников этого хозяйственного субъекта и факторов внутренней среды, как-то: наличия денег на счете, объема продаж, уровня складских запасов, состояния НИОКР* и др., а также организационной культуры и философии предприятия.

№5 слайд
ПОНЯТИЕ МИКРОСРЕДЫ
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИИ Целостность организации и ее открытость как системы обусловливают четкое разделение внутренней (микросреды) и внешней среды, зависимость организации от внешних факторов, взаимодействие микросреды и внешней среды, различную степень воздействия параметров микросреды и внешней среды и управления ими.

№6 слайд
Характеристика субъектов
Содержание слайда: Характеристика субъектов микросреды предприятия

№7 слайд
Поставщики События в среде
Содержание слайда: Поставщики События в среде поставщиков – серьезные факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др. факторы). Поставщиками являются деловые фирмы и отдельные лица (юридические и физические), обеспечивающие предприятие и его конкурентов материальными ресурсами, производственными запасами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, выпуска готовой продукции. Влияние поставщиков на маркетинговую деятельность предприятия значительно и может привести к отрицательным результатам. Повышение цен на предметы снабжения во многом обусловливает повышение цен на готовую продукцию предприятия. Непоставки тех или иных производственных запасов, их неритмичность, любые негативные события на предприятиях-поставщиках приводят к нарушению графиков отгрузки готовой продукции предприятия.

№8 слайд
Клиенты
Содержание слайда: Клиенты

№9 слайд
Маркетинговые посредники
Содержание слайда: Маркетинговые посредники Маркетинговыми посредниками являются организации, помогающие предприятию в продвижении, распространении и сбыте готовой продукции среди клиентуры и таким образом влияющие на величину получаемых доходов.

№10 слайд
Конкуренты
Содержание слайда: Конкуренты

№11 слайд
Общественность Контактные
Содержание слайда: Общественность Контактные аудитории классифицируют по двум признакам: по характеру воздействия на интересы предприятия, по содержанию самих контактных аудиторий. Под общественность или контактной аудиторией понимают любую группу, которая проявляет интерес к деятельности данного предприятия и может оказать влияние на его способность извлекать доход от реализации готовой продукции (услуг) в процессе хозяйственной деятельности.

№12 слайд
Заключение Внешняя среда или
Содержание слайда: Заключение Внешняя среда или то окружение, в котором действует предприятие, состоит, главным образом, из участников рыночных отношений. От их поведения, целевых установок и интересов в большей или меньшей степени зависят благополучие предприятия, результаты его хозяйственной и коммерческой деятельности. Микросреда маркетинга – часть маркетинговой среды, включающая физических и юридических лиц, а также рыночные факторы, непосредственно. Наиболее важный управляемый фактор, определяющий микросреду маркетинга – поведение потребителей. Выявление его закономерностей неотъемлемая часть маркетинговой деятельности предприятия.

Скачать все slide презентации МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ одним архивом: