Презентация Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н. Д. , зав. кафедрой управл онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н. Д. , зав. кафедрой управл абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н. Д. , зав. кафедрой управл



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    55.00 kB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Модель и алгоритм
Содержание слайда: Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления

№2 слайд
Алгоритм действий по введению
Содержание слайда: Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.

№3 слайд
Алгоритм действий по введению
Содержание слайда: Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.

№4 слайд
Алгоритм действий по введению
Содержание слайда: Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

№5 слайд
Алгоритм действий по введению
Содержание слайда: Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.

№6 слайд
Алгоритм действий по введению
Содержание слайда: Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.

№7 слайд
Задачи этапа Задачи этапа
Содержание слайда: Задачи этапа: Задачи этапа: определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы; поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

№8 слайд
Процедура Процедура Издание
Содержание слайда: Процедура № 1 Процедура № 1 Издание приказа о создании совета по введению ФГОС и рабочей группы; Процедура № 2 Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей;

№9 слайд
Задачи этапа Задачи этапа
Содержание слайда: Задачи этапа: Задачи этапа: Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы: в образовательных целях; в учебном плане; в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;

№10 слайд
в образовательных технологиях
Содержание слайда: в образовательных технологиях; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

№11 слайд
в сравнении предложенной
Содержание слайда: в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе. в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.

№12 слайд
к результатам освоения
Содержание слайда: к результатам освоения основной образовательной программы; к результатам освоения основной образовательной программы; к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части, формируемой участниками ОП; к условиям ее реализации (финансовые, материально-технические и др.)

№13 слайд
Какие элементы существующей
Содержание слайда: Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему; Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему; Какие элементы существующей системы частично отвечают требованиям новых ФГОС и нуждаются в переработке; Какие элементы ОС не отвечают требованиям новых ФГОС и не могут быть перенесены; Какие элементы, определяемые новыми ФГОС, отсутствуют в существующей ОС и должны быть найдены или разработаны.

№14 слайд
Процедура Процедура
Содержание слайда: Процедура № 3 Процедура № 3 Определение необходимых изменений в образовательных целях; Процедура № 4 Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного времени;

№15 слайд
Особенность ФГОС как
Содержание слайда: Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности. Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.

№16 слайд
Процедура Процедура
Содержание слайда: Процедура №5 Процедура №5 Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ; Процедура №6 Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания; Процедура №7 Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной системы;

№17 слайд
ФГОС ориентирует на переход
Содержание слайда: ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения. ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения. Не меняя технологии работы учитель просто не сможет реализовывать стандарт!

№18 слайд
Предстоит разобраться,
Содержание слайда: Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе. Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.

№19 слайд
Процедура Процедура
Содержание слайда: Процедура №8 Процедура №8 Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

№20 слайд
Результат . Перечень
Содержание слайда: Результат 1. Перечень изменений: Результат 1. Перечень изменений: Изменения в учебных программах; Новые программы по предметам; Изменения в образовательных технологиях; Введение новых технологий; Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов; Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.

№21 слайд
Результат . Проект
Содержание слайда: Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы. Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы. Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает маховик возможных изменений на всех ступенях. Он широко обсуждается с родителями и органами общественного управления.

№22 слайд
Процедура Процедура
Содержание слайда: Процедура №9 Процедура №9 Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач; Процедура №10 Разработка проектов изменений в образовательной системе; Процедура №11 Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;

№23 слайд
Связь между проектами состоит
Содержание слайда: Связь между проектами состоит: Связь между проектами состоит: в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта; в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)

№24 слайд
Процедура Процедура
Содержание слайда: Процедура №12 Процедура №12 Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе; Процедура №13 Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе; Процедура №14 Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;

№25 слайд
Процедура Процедура
Содержание слайда: Процедура №15 Процедура №15 Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы; Процедура №16 Осуществление изменений в образовательной системе школы;

Скачать все slide презентации Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н. Д. , зав. кафедрой управл одним архивом:
Похожие презентации