Презентация МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    255.00 kB
  • Просмотров:
    10
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Содержание слайда: МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

№2 слайд
МОНБЛАН ДИРЕКТОРРСКАЯ Жесткая
Содержание слайда: «МОНБЛАН» (ДИРЕКТОРРСКАЯ) Жесткая передача информации без обратной связи; Отсутствие психологического контакта; Психологическая отстраненность от учеников

№3 слайд
КИТАЙСКАЯ СТЕНА Равнодушие,
Содержание слайда: «КИТАЙСКАЯ СТЕНА» Равнодушие, барьер с детьми Слабый контакт Слабая обратная связь Подчеркивается статус педагога К детям снисходительное отношение Равнодушие детей к педагогу

№4 слайд
ЛОКАТОР ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
Содержание слайда: «ЛОКАТОР» (ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ) Выборочное общение Ориентация на отдельных детей Не охвачена вниманием вся аудитория Неумение сочетать фронтальную и индивидуальную работу Низкая мотивация детей, отсутствие их инициативы

№5 слайд
ТЕТЕРЕВ Педагог замкнут сам
Содержание слайда: «ТЕТЕРЕВ» Педагог замкнут сам на себе Речь монологична, слышит только самого себя Эмоциональная глухота Вокруг детей – эмоциональный вакуум Педагог и дети изолированы друг от друга Любой процесс носит формальный характер

№6 слайд
ГАМЛЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
Содержание слайда: «ГАМЛЕТ» (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ «ТЕТЕРЕВУ») Для него важен сам процесс общения, а не содержание Бразды правления – у детей. Дети «вьют веревки» из педагога У педагога обострена социально-психологическая чувствительность

№7 слайд
РОБОТ Взаимоотношения
Содержание слайда: «РОБОТ» Взаимоотношения строятся по жесткой программе Безупречная логика, четкая аргументация Педагог не владеет изменившейся ситуацией, не может гибко реагировать Как следствие – низкий эффект педагогического взаимодействия Подавление инициативы детей

№8 слайд
Я САМА АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ
Содержание слайда: «Я САМА» (АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ) Весь процесс фиксируется на педагоге Дети чувствуют себя приложением к учителю Отсутствует творческое взаимодействие Дети ждут инструкций к действию, до минимума снижается их активность Искажается мотивационная сфера

№9 слайд
СОЮЗ АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Содержание слайда: «СОЮЗ» (АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ) Идеал педагогического общения Педагог находится в постоянном диалоге с детьми Поощрение детской инициативы

№10 слайд
ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА СТИЛЯ
Содержание слайда: ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ АКТИВНОСТЬ ПООЩРЕНИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГИБКОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТЬ ОЦЕНИТЕ СЕБЯ ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 7 БАЛЛОВ

№11 слайд
Расшифровка результата -
Содержание слайда: Расшифровка результата 7-10 баллов – всякое взаимодействие отсутствует. Общение обезличено. Педагогические функции ограничены лишь информационной стороной общения.. Развивается по модели гипорефлексивного или директорского типа. 11 -19 баллов – низкая оценка коммуникативной деятельности. Имеет место односторонняя направленность воздействия. Контактам сторон препятствуют незримые барьеры. Аудитория пассивна, т.к. инициатива подавляется. Близость моделям «Китайская стена», «Я сама». 20-34 балла – характеристика педагога как вполне удовлетворительно овладевшего приемами общения. Его коммуникативная деятельность свободна. Легко входит в контакт с детьми. В дискуссиях опирается на актив. Занятия проходят оживленно, но не всегда достигают своей цели. Модели «Локатор» и «Робот». 35-44 балла – дружеская атмосфера. Все участники заинтересованы. На занятиях обсуждение, диалог, активно высказываются мнения, обсуждаются пути решения. Педагог корректно направляет ход занятия, не забывая о чувстве юмора. Занятия проходят продуктивно, при активном взаимодействии. Интегрированная модель, ближе к «Союзу». 45-49 баллов – коммуникативная деятельность. педагог достиг вершины мастерства, свободно владеет аудиторией. Как дирижер, прекрасно распределяет свое внимание. Все средства общения органично вплетены во взаимодействие. Практически модель «Союз».

№12 слайд
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
Содержание слайда: МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «МОНБЛАН» «КИТАЙСКАЯ СТЕНА» «ЛОКАТОР» «ТЕТЕРЕВ» «ГАМЛЕТ» «РОБОТ» «Я САМА» «СОЮЗ»

Скачать все slide презентации МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ одним архивом:
Похожие презентации