Презентация МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ РАБОТА 28 ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ РАБОТА 28 ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ РАБОТА 28 ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.61 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОСКОВСКИЙ
Содержание слайда: МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ РАБОТА №28 ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

№2 слайд
ОГЛАВЛЕНИЕ
Содержание слайда: ОГЛАВЛЕНИЕ

№3 слайд
ВВЕДЕНИЕ В человеке все
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ «В человеке все определяется его потребностями.» Дидро Поведение потребителя и производителя на рынке определяется важнейшим законом экономики: «Законом спроса и потребления»

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Что такое спрос Спрос это
Содержание слайда: Что такое спрос Спрос – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при соответствующих ценах на этот товар. Спрос отражает возможность и желание приобрести товар. Если отсутствует одно из двух спроса не будет!!

№6 слайд
Доходы покупателей Доходы
Содержание слайда: Доходы покупателей Доходы покупателей Цены на дополняющие или заменяющие товары Ожидание относительно динамики роста цен Численность и возраст покупателей Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей

№7 слайд
Закон спроса Величина спроса
Содержание слайда: Закон спроса Величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена на этот товар, и наоборот: чем выше цена, тем ниже величина спроса на товар.

№8 слайд
Рассмотреть действие закона
Содержание слайда: Рассмотреть действие закона спроса на практике удобно с помощью шкалы спроса и кривой спроса. Рассмотреть действие закона спроса на практике удобно с помощью шкалы спроса и кривой спроса. Каждая точка на кривой спроса – величина спроса на данный товар при определенном уровне цен. Шкала спроса: первая колонка показывает возможные уровни цен, вторая колонка число товара, которое покупатели готовы приобрести при том или ином уровне цен.

№9 слайд
Кривая спроса D
Содержание слайда: Кривая спроса (D)

№10 слайд
Шкала спроса
Содержание слайда: Шкала спроса

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Содержание слайда: ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

№14 слайд
ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ
Содержание слайда: ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ (выгодность их производства) ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ (выгодность их производства) ЦЕНЫ ФАКТРОВ ПРОИЗВОДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДАННОГО ТОВАРА ТЕХНОЛОГИЯ (способ изготовления или организация предоставления услуг)

№15 слайд
Повышение цен обычно ведет к
Содержание слайда: Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению

№16 слайд
Так же как и спрос
Содержание слайда: Так же как и спрос предложение удобно рассмотреть с помощью: Так же как и спрос предложение удобно рассмотреть с помощью: Кривой предложения отражающей зависимость между ценой товара и объемом производства (поставок в торговле), возможными при различных уровнях цен. Шкалы предложения

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
ШКАЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Содержание слайда: ШКАЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

№19 слайд
Выводы из закона предложения
Содержание слайда: Выводы из закона предложения Чем выше цена, по которой можно продать экономическое благо (товар), тем выше величина предложения. Величина предложения – количество товара предлагаемое производителями и продавцами в течение определенного периода времени на рынок по определенной цене.

№20 слайд
Если сопоставить закон спроса
Содержание слайда: Если сопоставить закон спроса и закон предложения то станет очевидным что они являются противоположностью друг друга. Если сопоставить закон спроса и закон предложения то станет очевидным что они являются противоположностью друг друга. Для того что бы найти оптимальное решение сопоставим обе кривые…..

№21 слайд
КРИВЫЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Содержание слайда: КРИВЫЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

№22 слайд
АНАЛИЗ КРИВОЙ СПРОСА И
Содержание слайда: АНАЛИЗ КРИВОЙ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

№23 слайд
В данной работе рассмотрены
Содержание слайда: В данной работе рассмотрены два основных закона экономики: Закон спроса и Закон предложения. В реальности рынок это совмещение закона спроса и закона предложения. Именно такой реальный рынок – сфера борьбы покупателя и продавца – находится в центре внимания экономической науки. В данной работе рассмотрены два основных закона экономики: Закон спроса и Закон предложения. В реальности рынок это совмещение закона спроса и закона предложения. Именно такой реальный рынок – сфера борьбы покупателя и продавца – находится в центре внимания экономической науки.

№24 слайд
И.В. Липсиц. Экономика.
Содержание слайда: И.В. Липсиц. Экономика. – Москва.: Омега, 2007. С-656 с. И.В. Липсиц. Экономика. – Москва.: Омега, 2007. С-656 с. О.Ю. Мамедов и авт. кол. Современная экономика: 100 вопросов и ответов. / О.Ю. Мамедов.– Москва-Ростов-на-Дону.:МарТ, 2004. С-222 с. Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. Экономика. – Москва.: РИОР, 2009. С-87 с.

Скачать все slide презентации МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ РАБОТА 28 ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ одним архивом: