Презентация Теория поведения потребителя онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теория поведения потребителя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Теория поведения потребителя



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.02 MB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Теория поведения
Содержание слайда: Тема 4. Теория поведения потребителя

№2 слайд
. Кардиналистский и
Содержание слайда: 4.1 Кардиналистский и ординалистский подходы к определению полезности Полезность блага (utility) - его способность удовлетворять какую-либо потребность.

№3 слайд
Кардиналистская
Содержание слайда: Кардиналистская (количественная) теория полезности (У.Джевонс, К.Менгер, Л.Вальрас и.др.) исходит из допущения о том, что можно точно определить, какую степень удовлетворения получил потребитель в результате покупки. Кардиналистская (количественная) теория полезности (У.Джевонс, К.Менгер, Л.Вальрас и.др.) исходит из допущения о том, что можно точно определить, какую степень удовлетворения получил потребитель в результате покупки.

№4 слайд
Общая полезность -
Содержание слайда: Общая полезность - накопленная сумма полезностей от всей совокупности последовательно приобретенных единиц блага. (TU) Общая полезность - накопленная сумма полезностей от всей совокупности последовательно приобретенных единиц блага. (TU) Прирост общей полезности от потребления дополнительной единицы блага называется предельной полезностью (MU). Закон убывающей предельной полезности (1-ый закон Госсена): каждая последующая единица блага приносит меньшую потребность, чем предыдущая, т.е. предельная полезность каждой дополнительной единицы блага падает.

№5 слайд
Функция полезности функция,
Содержание слайда: Функция полезности – функция, показывающая убывание полезности по мере роста потребления блага: U = f (Qi), Функция полезности – функция, показывающая убывание полезности по мере роста потребления блага: U = f (Qi), где U – полезность блага; Qi – последовательные количества блага.

№6 слайд
График общей полезности
Содержание слайда: График общей полезности

№7 слайд
График предельной полезности
Содержание слайда: График предельной полезности

№8 слайд
Парадокс воды и алмаза Вода
Содержание слайда: Парадокс воды и алмаза Вода обладает несоизмеримо большей общей полезностью для человека, чем алмазы. Вместе с тем цена алмазов несоизмеримо больше цены воды. Вода имеется в изобилии, в то время как запасы алмазов весьма ограничены. Поэтому предельная полезность алмаза значительно больше предельной полезности воды, а, соответственно, и цена.

№9 слайд
Второй закон Госсена максимум
Содержание слайда: Второй закон Госсена: максимум полезности от потребления заданного набора благ потребитель получит при условии равенства предельных полезностей потребленных благ на единицу затрат. Второй закон Госсена: максимум полезности от потребления заданного набора благ потребитель получит при условии равенства предельных полезностей потребленных благ на единицу затрат.

№10 слайд
Ординалистская порядковая
Содержание слайда: Ординалистская (порядковая) теория полезности (Дж.Хикс, В.Парето, Е.Слуцкой, Р.Аллен). Она основывается на ранжировании (порядковом сравнении) полезности благ покупателем. Ординалистская (порядковая) теория полезности (Дж.Хикс, В.Парето, Е.Слуцкой, Р.Аллен). Она основывается на ранжировании (порядковом сравнении) полезности благ покупателем.

№11 слайд
Аксиомы ординалистской
Содержание слайда: Аксиомы ординалистской концепции Аксиома «полной упорядочености»; Аксиома «транзитивности»; Аксиома «ненасыщаемости»; Аксиома «рефлексивности».

№12 слайд
. Предпочтения потребителя и
Содержание слайда: 4.2 Предпочтения потребителя и кривые безразличия Кривая безразличия – кривая, каждая точка которой представляет собой такой набор из двух благ, что потребителю безразлично какой из них предпочесть, поскольку их полезность одинакова.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Тот участок кривой
Содержание слайда: Тот участок кривой безразличия, на котором возможна эффективная замена одного блага другим, называется зоной замещения (субституции). Тот участок кривой безразличия, на котором возможна эффективная замена одного блага другим, называется зоной замещения (субституции).

№15 слайд
Карта кривых безразличия -
Содержание слайда: Карта кривых безразличия - полная совокупность кривых безразличия данного потребителя, она отражает все его индивидуальные предпочтения

№16 слайд
Предельная норма замещения
Содержание слайда: Предельная норма замещения блага X благом Y - количество блага X, на которое должно быть сокращено его потребление в обмен на увеличение потребления блага Y на единицу с условием, что степень удовлетворения потребности останется неизменной: Предельная норма замещения блага X благом Y - количество блага X, на которое должно быть сокращено его потребление в обмен на увеличение потребления блага Y на единицу с условием, что степень удовлетворения потребности останется неизменной: MRSху = - ΔX / ΔY при U = const.

№17 слайд
Виды кривых безразличия .
Содержание слайда: Виды кривых безразличия 1. Товары - совершенные заменители

№18 слайд
Виды кривых безразличия .
Содержание слайда: Виды кривых безразличия 2. Товары, совершенно дополняющие друг друга

№19 слайд
Виды кривых безразличия .
Содержание слайда: Виды кривых безразличия 3. Товары, нежелательные для потребителя

№20 слайд
Виды кривых безразличия .
Содержание слайда: Виды кривых безразличия 4. Нейтральные товары

№21 слайд
. Бюджетное ограничение и
Содержание слайда: 4.3 Бюджетное ограничение и оптимальный выбор потребителя Линия, показывающая доступный данному потребителю набор товаров, называется бюджетной линией (линией цен).

№22 слайд
Бюджетное ограничение имеет
Содержание слайда: Бюджетное ограничение имеет вид: Бюджетное ограничение имеет вид: I = PXX + PYY – доход потребителя равен сумме расходов на приобретение товаров X и Y, где I – доход потребителя, который он расходует на покупку товаров X и Y; PX и PY - цены товаров X и Y. Уравнение бюджетной линии: Y = (I / PY) – (PX / PY) • X; X = (I / PX) – (PY / PX) • Y.

№23 слайд
Равновесие потребителя
Содержание слайда: Равновесие потребителя

№24 слайд
Условие равновесия
Содержание слайда: Условие равновесия потребителя: Условие равновесия потребителя: Рх/Ру = MRSху. Это условие эквивалентно второму закону Госсена: MUх/Pх=MUу/Pу.

Скачать все slide презентации Теория поведения потребителя одним архивом:
Похожие презентации