Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.69 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Моя профессиональная траектория»
Человек выбирает дело
или
дело выбирает человека?
№2 слайд
Содержание слайда: Выбирай профессию правильно!
№3 слайд
Содержание слайда: Как стать успешным человеком?
ОБСУЖДАЕМ ВАРИАНТЫ:
Стать самым умным!
Стать знаменитым!
Стать самым сильным!
Стать самым богатым!
Стать профессионалом!
Стать уважаемым человеком!
ДОПОЛНЯЕМ СВОИ ВАРИАНТЫ …
№4 слайд
Содержание слайда: Быть безработным хорошо или плохо?
Хорошо, не надо работать!
Плохо, без работы скучно!
Хорошо, много свободного времени!
Плохо, не получаешь зарплату!
Хорошо, платят пособие!
Плохо, безработных не уважают!
Плохо, в старости не будет пенсии!
Плохо, не дадут путевку в санаторий!
Хорошо, все тебе сочувствуют!
ДОПОЛНЯЕМ СВОИ ВАРИАНТЫ…
№5 слайд
Содержание слайда: Что нам может дать работа?
Денежный доход!
Уважение коллег!
Самоуважение!
Профессиональное развитие!
Общение !
Социальную защищенность!
Перспективу карьеры!
Уверенность в завтрашнем дне!
Возможность взять кредит в банке!
ДОПОЛНЯЕМ СВОИ ВАРИАНТЫ…
№6 слайд
Содержание слайда: Какие профессии будут востребованы в будущем?
Учителя
IT – специалисты
Врачи
Экономисты
Юристы
Строители
Технологи
Продавцы
ДОПОЛНЯЕМ СВОИ ВАРИАНТЫ…
№7 слайд
Содержание слайда: Почему зарплаты такие разные?
Разные профессии
Разная квалификация
Разные потребности у разных людей
Разные предприятия
Разная ответственность
Разная занятость на работе
Разный опыт работы
Разные результаты работы
ДОПОЛНЯЕМ СВОИ ВАРИАНТЫ…
№8 слайд
Содержание слайда: Что или кто является предметом труда для…?
Бухгалтера
Адвоката
Актёра
Программиста
Эколога
Продавца
Водителя
Врача
Кинолога
№9 слайд
Содержание слайда: Что является средством труда для…?
Токаря
Повара
Учителя
Художника
Балерины
Крановщика
Оператора АЭС
Ювелира
Оператор ПК
№10 слайд
Содержание слайда: Кто несет большую моральную ответственность?
Прокурор – потому что … /продолжите/
Адвокат – потому что … /продолжите/
Судья – потому что /продолжите/
___________________________________
Какие ещё профессии связанны с высокой моральной ответственностью?
№11 слайд
Содержание слайда: Что может помешать тебе стать пожарным?
Лишний вес
Низкий рост
Плохое зрение
Страх пред огнем
Боязнь высоты
Болезни органов дыхания
Замедленные реакции
Болезни сердца
Тихий голос
Слабая мускулатура
ОБСУДИМ…?!
№12 слайд
Содержание слайда: Имеет ли шанс летчик – флегматик успеть отреагировать и принять меры для спасения самолета за время = 2 секунды?
Да, потому что флегматик…/продолжи/
Нет, потому что флегматик…/продолжи/
№13 слайд
Содержание слайда: Призвание – Профессионал, есть ли связь?
Призвание - высший уровень профессиональной пригодности
Профессионал – человек достигший высокого уровня профессионального мастерства
Способности – возможность достижения высокого уровня мастерства в том или ином деле
Профессиональная пригодность – формируемое качество (самим человеком)
Чтобы стать профессионалом надо…?
№14 слайд
Содержание слайда: Важна ли красота внешняя при поступлении в театральное училище?
Важна, все актеры красивые.
Важна, чтобы понравиться комиссии.
Не важна там принимают по блату.
Не важна , важны актёрские способности.
А как думаешь Ты …?
№15 слайд
Содержание слайда: Можно ли самому себя воспитывать, кому это нужно?
Самовоспитание не нужно, воспитанием занимаются родители и учителя.
Самовоспитание нужно, так как позволяет человеку сформировать и укрепить его личные ценные качества, преодолеть свои недостатки.
Вырази свое мнение , приведи пример своего самовоспитания.
№16 слайд
Содержание слайда: Каковы критерии выбора между ПТУ и Университетом?
Срок обучения.
Стоимость обучения.
Наличие и размер стипендии.
Востребованность профессии на рынке труда.
Престижность учебного заведения.
Желание родителей.
Мнение и советы друзей.
Собственные способности и потребности.
№17 слайд
Содержание слайда: План работы над проектом
Обсуждение плана , составление графика выполнения заданий
Проведение исследований:
«Мир профессий», «Рынок труда», «Познаю себя», «Рынок образовательных учсуг»
Оформление результатов :
Карта «Моя образовательная траектория», буклет «Презентация профессии»,
Вики-дневник «Познаю себя»,
Публичная презентация проекта!
№18 слайд
Содержание слайда: Выбор темы коллективного исследования
№19 слайд
Содержание слайда: Исследования «Познаю себя»
Моя самооценка
Мои склонности и способности
Мой темперамент
Мое внимание
Моя память
Мое мышление
Координация движений
Моя тревожность
Моя коммуникабельность
Моя свобода выбора
№20 слайд
Содержание слайда: Дневник «Познаю себя»
В блоге заведите свой личный «Дневник», где ответьте на следующие вопросы:
Знал ли я до проекта точно какая профессия мне нравится и где можно её получить?
Знал ли я какие требования предъявляет данная профессия к качествам человека?
Что я не знал о своих качествах ?
Нужно ли мне заняться самовоспитанием, если да, то какие качества надо развивать, что исправить.
Чему научила меня работа в группе .
В чем были сложности при построении моей личной профессиональной траектории?
Что или кто повлиял на мой выбор профессии?
№21 слайд
Содержание слайда: Продолжительность проекта = 12ч.
Планирование проекта - 1 час
Проведение исследований – 7
Оформление результатов – 3
Защита проекта – 1 час
№22 слайд
Содержание слайда: Лист самооценки и оценки вклада в работу группы
№23 слайд
Содержание слайда: Система профессионального образования Российской Федерации
№24 слайд
Содержание слайда: Система профессионального образования Российской Федерации
№25 слайд
Содержание слайда: Этапы профессионального самоопределения