Презентация Научное познание, его формы и методы. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Научное познание, его формы и методы. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Научное познание, его формы и методы.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.47 MB
  • Просмотров:
    109
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Научное познание, его формы и
Содержание слайда: Научное познание, его формы и методы.

№2 слайд
Проверим себя! . Что включают
Содержание слайда: Проверим себя! 1. Что включают ученые в понятие человеческого знания? а) результат познавательной деятельности человека; б) деятельность, в результате которой создается новое; в) социальные потребности человека; г) результат любой творческой деятельности человека.

№3 слайд
Проверим себя! . Что из
Содержание слайда: Проверим себя! 2. Что из перечисленного относится к донаучным знаниям? а) мифы и легенды о сотворении мира; б) теория относительности; в) закон всемирного тяготения; г) закон соответствия спроса и предложения.

№4 слайд
Проверим себя! . Что из
Содержание слайда: Проверим себя! 3. Что из перечисленного относится к научным знаниям? а) библейская легенда о сотворении мира; б) предание о Великом потопе; в) находки археологов клинописного архива цивилизации шумеров; г) сообщение Геродота о племенах людей с собачьими головами.

№5 слайд
Проверим себя! . К
Содержание слайда: Проверим себя! 4. К чувственному познанию относится: а) суждение; б)восприятие; в) ощущение; г) наблюдение

№6 слайд
Проверим себя! . К
Содержание слайда: Проверим себя! 5. К рациональному познанию относится: а) суждение; б)восприятие; в) ощущение; г) наблюдение

№7 слайд
Проверим себя! . Что понимают
Содержание слайда: Проверим себя! 6. Что понимают ученые под абсолютной истиной? а) исчерпывающее, точное знание об объекте исследования; б) объективные знания об объекте, достигнутые на определенном этапе познания; в) знание, осуществляемое только при помощи художественных образов; г) знание, полученное в результате применения только форм рационального познания.

№8 слайд
Проверим себя! . Утверждение
Содержание слайда: Проверим себя! 7. Утверждение «Все земные тела подчиняются закону всемирного тяготения» является примером: а)научного знания; б) обыденного знания; в) мифологического знания; г) паранаучного знания.

№9 слайд
Проверим себя! . Высказывание
Содержание слайда: Проверим себя! 8. Высказывание «Век живи - век учись» является примером: а) научного знания; б) народной мудрости; в) мифологического знания; г) паранаучного знания

№10 слайд
Проверим себя! . Наука,
Содержание слайда: Проверим себя! 9. Наука, изучающая закономерности хозяйственной деятельности человека, - это: а) история; б) политология; в) экономика; г) психология

№11 слайд
Проверим себя! .
Содержание слайда: Проверим себя! 10. Отличительная особенность эстетического (художественного) познания: а) получение знаний при помощи художественных образов; б) приводит к относительным истинам; в) использует только формы чувственного; г) направлено на получение достоверного знания.

№12 слайд
Проверим себя! . Критериями
Содержание слайда: Проверим себя! 11. Критериями истины являются: а) опыт, практика; б) мнение специалиста; в) соответствие господствующему в обществе учению; г) соответствие законам логики

№13 слайд
Проверим себя! . Верны ли
Содержание слайда: Проверим себя! 12. Верны ли следующие суждения о научном познании? А. Целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений. Б. Целью научного познания является отражение действительности в художественных образах. а) верно только А; б) верны А и Б; в) верно только Б; г) оба суждения неверны

№14 слайд
Проверим себя! . Верны ли
Содержание слайда: Проверим себя! 13. Верны ли следующие суждения об истине? А. Объективность является неотъемлемым свойством и относительной и абсолютной истины. Б. Объективность выражается в независимости знания от пристрастий и интересов людей. а) верно только А; б) верны А и Б; в) верно только Б; г) оба суждения неверны.

№15 слайд
Проверим себя! . Соотнесите
Содержание слайда: Проверим себя! 14. Соотнесите ступени познавательной деятельности человека и составляющие их элементы: Ступени познания Элементы А. Чувственное. 1) суждение; Б. Рациональное. 2) ощущение; 3) понятие; 4) представление; 5)умозаключение; 6)восприятие.

№16 слайд
Проверим себя! . Соотнесите
Содержание слайда: Проверим себя! 15. Соотнесите виды познавательной деятельности и их характерные признаки: Виды познавательной Признаки деятельности А. Научное познание 1) образно-символический ряд; Б. Художественное 2) понятийный аппарат; познание. 3) теория; 4) субъективность восприятия.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Научное познание и его методы
Содержание слайда: Научное познание и его методы

№19 слайд
Принципы научного познания
Содержание слайда: Принципы научного познания

№20 слайд
Уровни научного познания
Содержание слайда: Уровни научного познания

№21 слайд
Методы современного научного
Содержание слайда: Методы современного научного познания

№22 слайд
Формы научного познания
Содержание слайда: Формы научного познания

№23 слайд
Дифференциация и интеграция
Содержание слайда: «Дифференциация и интеграция научного знания» § 24 (1 вариант) Что такое «дифференциация»? Что такое «интеграция»? Приведите примеры Какую роль сыграла дифференциация в развитии процесса познания? Как оценивают специалисты воздействие интеграции научного знания?

№24 слайд
Как происходят научные
Содержание слайда: «Как происходят научные революции» § 24 (2 вариант) Как представляли себе ученые процесс развития научных знаний? 2. Определите сильные и слабые черты подобного подхода к поиску знаний. 3. Какую новую концепцию сформулировал американский философ Т. Кун?

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Научное познание, его формы и методы. одним архивом:
Похожие презентации