Презентация Закономерности и принципы воспитания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Закономерности и принципы воспитания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Закономерности и принципы воспитания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    746.01 kB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Закономерности и принципы
Содержание слайда:   Закономерности и принципы воспитания

№2 слайд
Принципы воспитательного
Содержание слайда: Принципы воспитательного процесса— это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Принципы воспитательного процесса— это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса.

№3 слайд
Персонификация Персонификация
Содержание слайда: Персонификация Персонификация - опора на личностные качества. Они выражают очень важные для воспитания характеристики — направленность личности, ее ценностные ориентации, жизненные планы, сформировавшиеся установки, доминирующие мотивы деятельности и поведении.

№4 слайд
Принцип персонификации в
Содержание слайда: Принцип персонификации в воспитании требует, чтобы воспитатель: Принцип персонификации в воспитании требует, чтобы воспитатель: 1) постоянно изучал и хорошо знал индивидуальные особенности темперамента, черты характера, взгляды, вкусы, привычки своих воспитанников;

№5 слайд
умел диагностировать и знал
Содержание слайда: 2) умел диагностировать и знал реальный уровень сформированности таких важных личностных качеств, как образ мышления, мотивы, интересы, установки, направленность личности, отношение к жизни, труду, ценностные ориентации, жизненные планы и др.; 2) умел диагностировать и знал реальный уровень сформированности таких важных личностных качеств, как образ мышления, мотивы, интересы, установки, направленность личности, отношение к жизни, труду, ценностные ориентации, жизненные планы и др.;

№6 слайд
постоянно привлекал каждого
Содержание слайда: 3) постоянно привлекал каждого воспитанника к посильной для него и все усложняющейся по трудности воспитательной деятельности, обеспечивающей прогрессивное развитие личности; 3) постоянно привлекал каждого воспитанника к посильной для него и все усложняющейся по трудности воспитательной деятельности, обеспечивающей прогрессивное развитие личности;

№7 слайд
своевременно выявлял и
Содержание слайда: 4) своевременно выявлял и устранял причины, которые могут помешать достижению цели, а если эти причины не удалось вовремя выявить и устранить — оперативно изменял тактику воспитания в зависимости от новых сложившихся условий и обстоятельств; 4) своевременно выявлял и устранял причины, которые могут помешать достижению цели, а если эти причины не удалось вовремя выявить и устранить — оперативно изменял тактику воспитания в зависимости от новых сложившихся условий и обстоятельств;

№8 слайд
максимально опирался на
Содержание слайда: 5) максимально опирался на собственную активность личности; 5) максимально опирался на собственную активность личности; 6) развивал самостоятельность, инициативу, самодеятельность воспитанников, не столько руководил, сколько умело организовывал и направлял ведущую к успеху деятельность.

№9 слайд
Природосообразность В самом
Содержание слайда: Природосообразность В самом общем виде он означает отношение к человеку как части природы, опору на его природные силы и создание для его развития условий, почерпнутых из природы.

№10 слайд
Я. А. Коменский после
Содержание слайда: Я. А. Коменский после нескольких веков забвения возродил идею природосообразности, раскрыл ее значение в воспитании. Принцип природосообразности Я. А. Коменского поддерживал и развивал Джон Локк. Я. А. Коменский после нескольких веков забвения возродил идею природосообразности, раскрыл ее значение в воспитании. Принцип природосообразности Я. А. Коменского поддерживал и развивал Джон Локк.

№11 слайд
Культуросообразность Принцип
Содержание слайда: Культуросообразность Принцип культуросообразности - это учет условий, в которых находится человек, а также культуры данного общества, в процессе воспитания и образования.

№12 слайд
Состояние культуры любого
Содержание слайда: Состояние культуры любого народа выступает в качестве основы, базиса, из которого развивается новое поколение людей, поэтому та ступень культуры, на которой находится общество, предъявляет школе и всей системе образования в целом требование поступать культуросообразно. Состояние культуры любого народа выступает в качестве основы, базиса, из которого развивается новое поколение людей, поэтому та ступень культуры, на которой находится общество, предъявляет школе и всей системе образования в целом требование поступать культуросообразно.

№13 слайд
Став носителем
Содержание слайда: Став носителем культурно-исторических ценностей, человек в процессе своей жизни воспринимает, репродуцирует эти ценности и стремится к творчеству новых культурных реалий. Таким образом, в центре культуры находится человек и сама культура является его творением. Став носителем культурно-исторических ценностей, человек в процессе своей жизни воспринимает, репродуцирует эти ценности и стремится к творчеству новых культурных реалий. Таким образом, в центре культуры находится человек и сама культура является его творением.

№14 слайд
Гуманизация Гуманистическое
Содержание слайда: Гуманизация Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса.

№15 слайд
В гуманистической традиции
Содержание слайда: В гуманистической традиции развитие личности рассматривается как процесс взаимосвязанных изменений в рациональной и эмоциональной сферах, характеризующих уровень гармонии ее самости и социумности. В гуманистической традиции развитие личности рассматривается как процесс взаимосвязанных изменений в рациональной и эмоциональной сферах, характеризующих уровень гармонии ее самости и социумности.

№16 слайд
Общепринятой целью в мировой
Содержание слайда: Общепринятой целью в мировой теории и практике гуманистического воспитания был и остается идущий из глубины веков идеал личности всесторонне и гармонично развитой. Эта цель-идеал дает статичную характеристику личности. Динамическая же ее характеристика связана с понятиями саморазвития и самореализации. Общепринятой целью в мировой теории и практике гуманистического воспитания был и остается идущий из глубины веков идеал личности всесторонне и гармонично развитой. Эта цель-идеал дает статичную характеристику личности. Динамическая же ее характеристика связана с понятиями саморазвития и самореализации.

№17 слайд
Дифференциация Суть
Содержание слайда: Дифференциация Суть дифференциации в том, что в воспитании необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся. На поведении и развитии личности так или иначе сказываются ее возрастные и индивидуальные особенности.

№18 слайд
На поведении и развитии
Содержание слайда: На поведении и развитии личности так или иначе сказываются ее возрастные и индивидуальные особенности. На поведении и развитии личности так или иначе сказываются ее возрастные и индивидуальные особенности.

№19 слайд
Не меньшее влияние на
Содержание слайда: Не меньшее влияние на воспитание оказывают индивидуальные особенности умственного, физического и нравственного развития учащихся, их реакция на внешние воздействия. Не меньшее влияние на воспитание оказывают индивидуальные особенности умственного, физического и нравственного развития учащихся, их реакция на внешние воздействия.

Скачать все slide презентации Закономерности и принципы воспитания одним архивом:
Похожие презентации