Презентация Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    790.50 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Обработка телефонных заказов
Содержание слайда: Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя

№2 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы 1559 Информационные системы 1559 Ведущий Сall-центр в Восточной Европе 107 операторов 500 000 звонков в месяц 13 лет на рынке справочно-информационных услуг Крупнейшая база данных Украины

№3 слайд
Проблемы рынка сегодня
Содержание слайда: Проблемы рынка сегодня Проблемы рынка сегодня

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Узкое место в воронке продаж
Содержание слайда: Узкое место в воронке продаж магазинов! Узкое место в воронке продаж магазинов!

№6 слайд
Каждый, кто позвонит в ваш
Содержание слайда: Каждый, кто позвонит в ваш магазин, совершит покупку? А что если 50% покупателей вернутся к вам за второй покупкой? Покупатели порекомендуют друзьям звонить именно вам, ведь у вас такой отличный сервис? Останется придумать, куда вы потратите деньги!

№7 слайд
Как улучшить прием заказов по
Содержание слайда: Как улучшить прием заказов по телефону? Собственный Необходимые ресурсы: 1. Аппаратное и программное обеспечение 2. Линии связи 3. Номерной ресурс 4. Обслуживание 5. Офис 6. Люди 7. Время

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Время Бизнес-время с . до .
Содержание слайда: Время Бизнес-время с 7.00 до 22.00 Время Бизнес-время с 7.00 до 22.00 NB! Работа 24/7 – конкурентное преимущество Организация собственного call-центра – от 3 месяцев Сверхзатраты на персонал вначале NB! Непрогнозируемые пики звонков – необходимо увеличение количества операторов первые 2-3 месяца. Иначе статистика недостоверна, график не оптимален, потери звонков покупателей!

№10 слайд
Люди. Какой персонал вам
Содержание слайда: Люди. Какой персонал вам понадобится? Люди. Какой персонал вам понадобится? 1. Операторы Постоянный состав + сменщики + персонал на ночные смены (ставка выше) NB! Избыток операторов для непрогнозируемых пиков 2. Составитель графиков работы NB! Нет специалиста – хаотичная работа call-центра, хаотичные продажи NB! Специальное ПО для планирования смен операторов 3. Руководитель. Высокая з/п – дополнительные затраты 4. Коуч, систематическое обучение операторов 5. Администратор – прослушка звонков NB! Для качественной работы прослушка – 4-10% от трафика звонков 6. Техподдержка – сисадмин, программист

№11 слайд
ЗВОНКИ
Содержание слайда: ЗВОНКИ

№12 слайд
График работы call-центра ,
Содержание слайда: График работы call-центра 1559, сутки

№13 слайд
окупаемость call-центра
Содержание слайда: окупаемость call-центра

№14 слайд
Лидеры используют call-центры
Содержание слайда: Лидеры используют call-центры на аутсорсинге Лидеры используют call-центры на аутсорсинге

№15 слайд
Call-центр Информационных
Содержание слайда: Call-центр Информационных систем 1559 13 лет на рынке телефонных справочных (на рынке аутсорсинга – 2 года) 2 call-центра – Киев, Одесса До 15 000 звонков в сутки, до 500 000 – в месяц. Первые клиенты – 98,5% – принятые звонки в первые 10 секунд. Среднерыночный показатель – 80% 100% – удовлетворенность абонентов качеством услуг

№16 слайд
Call-центр Информационных
Содержание слайда: Call-центр Информационных систем 1559

Скачать все slide презентации Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя одним архивом:
Похожие презентации