Презентация ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:369.00 kB
- Просмотров:86
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
специально организованная система, предназначенная для включения человека в культуру (прошлую, настоящую и будущую), обеспечения безопасного хода эволюционного развития культуры, т.е. для того, чтобы выработать и сформировать определенную готовность к действию, наладить механизмы ориентации, адаптации, побуждения, коммуникации, продуцирования ценностей в той или иной области.
№5 слайд
Содержание слайда: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ
принадлежность к классу искусственных (созданных человеком) систем, основным компонентом которых является человек;
принадлежность к классу открытых (взаимодействующих со внешней средой) целенаправленных (способных к выбору поведения в зависимости от выбранной цели) систем;
иерархичность и сложность структуры и взаимосвязей, наличие подсистем.
№6 слайд
Содержание слайда: Система, в которой протекает педагогический процесс (включающий воспитание и обучение) является образовательной системой, а протекающий в этой системе педагогический процесс — педагогической системой
Система, в которой протекает педагогический процесс (включающий воспитание и обучение) является образовательной системой, а протекающий в этой системе педагогический процесс — педагогической системой
№9 слайд
Содержание слайда: СТ. 8 ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
преемственные образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности;
сеть реализующих их образовательных учреждений, независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;
органы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
№11 слайд
Содержание слайда: Система ценностей школы
Что есть Человек, и в чем смысл его жизни?
Каковы пути нормального развития личности?
Какие условия необходимы для эффективного становления и развития личности?
Какую роль в создании таких условий призвана сыграть система образования и, в частности — наша школа?
За что школа должна (не должна) нести ответственность?
На каких принципах должна быть построена школа, способная дать хорошее образование и создать благоприятную среду для развития учащихся?
Какие требования такая школа должна предъявлять к взрослым членам сообщества: педагогам, администраторам, другим сотрудникам?
№12 слайд
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КАК ОРИЕНТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА
отказ от доктринальных целей общественного развития в пользу реализации актуального благосостояния человека;
утверждение социальных, гуманистических приоритетов в сферах экономики, технологии, науки, политики, экологии;
преодоление стереотипов сознания, поведения, мышления и ориентация на саморазвитие и свободное волеизъявление человека;
создание демократических институтов власти, утверждение прав и усиление ответственности людей;
обеспечение экономической, социальной и духовной самостоятельности человека и др.
№13 слайд
Содержание слайда: Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования интегрируют потенциал личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся.
Личностная успешность – полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей.
Социальная успешность – органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества.
Профессиональная успешность – развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии.
№14 слайд
Содержание слайда: Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей
Безопасный и здоровый образ жизни – следование принципам безопасного и здорового образа жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений.
Свобода и ответственность – осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, развитость правосознания, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор.
Социальная справедливость – освоение и принятие идеалов равенства, социальной справедливости, гармонии и разнообразия культур как демократических и гражданских ценностей.
Благосостояние – активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное благополучие в условиях рыночной экономики.
№15 слайд
Содержание слайда: Государственный заказ – государственные запросы в области общего образования – представляет собой наиболее общую характеристику индивидуальных и общественных потребностей.
Национальное единство и безопасность – формирование системы ценностей и идеалов в результате освоения нравственных ценностей, единого государственного языка и образцов национальной культуры, воспитание патриотизма, стремления обустроить и защитить Родину.
Развитие человеческого капитала – подготовку поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране в условиях информационного общества и рыночной экономики.
Конкурентоспособность – фундаментальную общекультурную подготовку как базу профессионального образования, прикладную и практическую ориентацию общего образования.
№16 слайд
Содержание слайда: Миссия школы
На какие образовательные потребности школа будет ориентироваться в первую очередь, с каким контингентом учащихся она предполагает работать?
Какие функции будут являться приоритетными — познавательные, воспитательные, развивающие, оздоровительные?
Какой ассортимент и какой уровень образовательных услуг школа берется предоставить своим учащимся?
Каким будет вклад школы в жизнь местного сообщества микрорайона?
Какие возможности (финансовые, моральные, квалификационные и т.д.) предоставляются учителям и другим работникам школы?
№17 слайд
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИИ МИССИИ ШКОЛЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ
имеющиеся (и будущие) образовательные потребности населения, самих школьников;
ситуацию в районе, городе и позицию муниципального органа управления образования (так как интересы коллектива школы не должны входить в противоречие с интересами населения, которые представляют органы управления образованием на местах);
потребности и возможности школьного коллектива.
№20 слайд
Содержание слайда: ХРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАННОСТИ
Ричард Питерс «Этика и образование»
Образованный человек должен:
владеть неким целостным объемом знаний или, иначе, понятийной схемой, а не просто изолированными умениями и навыками;
быть преобразованным этими представлениями таким образом, чтобы знание, например истории, влияло на то, как человек воспринимает, скажем, архитектуру или социальные институты;
предпочитать определенные стандарты или нормы, неявно заложенные в освоенных им способах понимания мира;
иметь собственную познавательную позицию — способность разместить, например, некое научное понимание в более широком контексте мировосприятия.
№21 слайд
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
сознательном регулировании процесса ее развития в целях создания оптимальных условий для удовлетворения разнообразных потребностей личности на всех этапах обучения на основе максимального использования научного и культурного, экономического потенциала города, региона
Скачать все slide презентации ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ одним архивом:
-
«Оценка и управление качеством образования в территориальных образовательных системах» Всероссийский семинар: «Социокультурн
-
На тему "Образовательная медиасреда как основа воспитательной системы «Быть гражданином с детства»" - скачать пр
-
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образов
-
Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л. Н. Сыктывкар,2011г. .
-
Проект Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения Разработчик:
-
На тему "Система управления по обеспечению безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учр
-
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
-
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
-
Тема урока «Типы экономических систем» Образовательная цель: учащиеся должны понять, что такое экономическая система и какие пр
-
Лекция 6. Цель как объективная системная категория Содержание лекции: Анализ содержания категории «цель» Целесообразность и пов