Презентация ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    369.00 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Содержание слайда: ТЕМА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА специально организованная система, предназначенная для включения человека в культуру (прошлую, настоящую и будущую), обеспечения безопасного хода эволюционного развития культуры, т.е. для того, чтобы выработать и сформировать определенную готовность к действию, наладить механизмы ориентации, адаптации, побуждения, коммуникации, продуцирования ценностей в той или иной области.

№4 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА совокупность взаимосвязанных средств, методов, процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами

№5 слайд
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И
Содержание слайда: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ принадлежность к классу искусственных (созданных человеком) систем, основным компонентом которых является человек; принадлежность к классу открытых (взаимодействующих со внешней средой) целенаправленных (способных к выбору поведения в зависимости от выбранной цели) систем; иерархичность и сложность структуры и взаимосвязей, наличие подсистем.

№6 слайд
Система, в которой протекает
Содержание слайда: Система, в которой протекает педагогический процесс (включающий воспитание и обучение) является образовательной системой, а протекающий в этой системе педагогический процесс — педагогической системой Система, в которой протекает педагогический процесс (включающий воспитание и обучение) является образовательной системой, а протекающий в этой системе педагогический процесс — педагогической системой

№7 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ большие органичные, целенаправленные, социальные, самоорганизующиеся, динамические, вероятностные, открытые системы.

№8 слайд
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Содержание слайда: СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

№9 слайд
СТ. ЗАКОНА РФ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Содержание слайда: СТ. 8 ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» преемственные образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений, независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; органы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Система ценностей школы Что
Содержание слайда: Система ценностей школы Что есть Человек, и в чем смысл его жизни? Каковы пути нормального развития личности? Какие условия необходимы для эффективного становления и развития личности? Какую роль в создании таких условий призвана сыграть система образования и, в частности — наша школа? За что школа должна (не должна) нести ответственность? На каких принципах должна быть построена школа, способная дать хорошее образование и создать благоприятную среду для развития учащихся? Какие требования такая школа должна предъявлять к взрослым членам сообщества: педагогам, администраторам, другим сотрудникам?

№12 слайд
СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КАК
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КАК ОРИЕНТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА отказ от доктринальных целей общественного развития в пользу реализации актуального благосостояния человека; утверждение социальных, гуманистических приоритетов в сферах экономики, технологии, науки, политики, экологии; преодоление стереотипов сознания, поведения, мышления и ориентация на саморазвитие и свободное волеизъявление человека; создание демократических институтов власти, утверждение прав и усиление ответственности людей; обеспечение экономической, социальной и духовной самостоятельности человека и др.

№13 слайд
Индивидуальные потребности
Содержание слайда: Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования интегрируют потенциал личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся. Личностная успешность – полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Социальная успешность – органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества. Профессиональная успешность – развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии.

№14 слайд
Социальный заказ общественные
Содержание слайда: Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей Безопасный и здоровый образ жизни – следование принципам безопасного и здорового образа жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений. Свобода и ответственность – осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, развитость правосознания, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор. Социальная справедливость – освоение и принятие идеалов равенства, социальной справедливости, гармонии и разнообразия культур как демократических и гражданских ценностей. Благосостояние – активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное благополучие в условиях рыночной экономики.

№15 слайд
Государственный заказ
Содержание слайда: Государственный заказ – государственные запросы в области общего образования – представляет собой наиболее общую характеристику индивидуальных и общественных потребностей. Национальное единство и безопасность – формирование системы ценностей и идеалов в результате освоения нравственных ценностей, единого государственного языка и образцов национальной культуры, воспитание патриотизма, стремления обустроить и защитить Родину. Развитие человеческого капитала – подготовку поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране в условиях информационного общества и рыночной экономики. Конкурентоспособность – фундаментальную общекультурную подготовку как базу профессионального образования, прикладную и практическую ориентацию общего образования.

№16 слайд
Миссия школы На какие
Содержание слайда: Миссия школы На какие образовательные потребности школа будет ориентироваться в первую очередь, с каким контингентом учащихся она предполагает работать? Какие функции будут являться приоритетными — познавательные, воспитательные, развивающие, оздоровительные? Какой ассортимент и какой уровень образовательных услуг школа берется предоставить своим учащимся? Каким будет вклад школы в жизнь местного сообщества микрорайона? Какие возможности (финансовые, моральные, квалификационные и т.д.) предоставляются учителям и другим работникам школы?

№17 слайд
ОПРЕДЕЛЕНИИ МИССИИ ШКОЛЫ
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИИ МИССИИ ШКОЛЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ имеющиеся (и будущие) образовательные потребности населения, самих школьников; ситуацию в районе, городе и позицию муниципального органа управления образования (так как интересы коллектива школы не должны входить в противоречие с интересами населения, которые представляют органы управления образованием на местах); потребности и возможности школьного коллектива.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Образованность
Содержание слайда: Образованность индивидуально-личностного результата образования, качества личности, которое заключается в способности самостоятельно решать проблемы в различных областях деятельности, опираясь на полученные знания и социальный опыт

№20 слайд
ХРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАННОСТИ
Содержание слайда: ХРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАННОСТИ Ричард Питерс «Этика и образование» Образованный человек должен: владеть неким целостным объемом знаний или, иначе, понятийной схемой, а не просто изолированными умениями и навыками; быть преобразованным этими представлениями таким образом, чтобы знание, например истории, влияло на то, как человек воспринимает, скажем, архитектуру или социальные институты; предпочитать определенные стандарты или нормы, неявно заложенные в освоенных им способах понимания мира; иметь собственную познавательную позицию — способность разместить, например, некое научное понимание в более широком контексте мировосприятия.

№21 слайд
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ сознательном регулировании процесса ее развития в целях создания оптимальных условий для удовлетворения разнообразных потребностей личности на всех этапах обучения на основе максимального использования научного и культурного, экономического потенциала города, региона

№22 слайд
РЕЖИМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание слайда: РЕЖИМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ обобщенная характеристика работы образовательного учреждения, акцентирующая внимание на существенных особенностях, специфике ее деятельности на различных этапах ее развития.

№23 слайд
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ

Скачать все slide презентации ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ одним архивом:
Похожие презентации