Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.59 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Образовательная система
«Школа 2100»
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного.
Помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.
№4 слайд
Содержание слайда: Системность.
«Зачем учиться?»
«Чему учиться?»
«Как учиться?»
Непрерывность.
Наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное продвижение учащихся вперед в развитии и образовании.
Преемственность.
Непрерывность на границах различных этапов или форм обучения.
№5 слайд
Содержание слайда: Главная цель
ОС «Школа 2100»:
- научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Технологии ОС «Школа 2100»
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Основной принцип ОС «Школа 2100» -принцип минимакса - несовпадение уровня требований к содержанию предъявляемого материала и уровня требований к усвоению его учащимися.
Этот принцип позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую.
Ученик – равноправный участник образовательного процесса.
№10 слайд
Содержание слайда: Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала.
Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала.
Материалы учебника и учитель дают возможность ученику, если он захочет, взять материал по максимуму (в учебнике для этого есть избыточные знания и избыточные задания).
Минимум содержания (гос. стандарт и требования программы) должен усвоить каждый ученик.
Минимум предъявляется ученику на уроках открытия нового знания, закрепления и выносится на контроль.
Максимум позволяет ученику удовлетворить свои, личностные запросы и интересы.
№11 слайд
Содержание слайда: Учебники и методические пособия,
образовательной системы «Школа 2100» сгруппированы по этапам обучения и по образовательным областям.
учебники формируют у ребенка целостную систему знаний;
логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии способствуют пониманию содержания предмета изучения;
объяснение изучаемого материала предлагается на примерах из жизни, что способствует привитию навыка поиска причин и смысла происходящего;
ученик всегда знает, какой учебный материал он будет изучать, какие задачи стоят перед ним и что за результат получится в процессе его изучения;
наличие системы творческих заданий, которые учат применять полученные знания в жизни;
рубрикация текста, фиксация главных мыслей и ключевых понятий учат выделять главную информацию;
наличие проблемных заданий к иллюстрациям, что учит наблюдательности;
учет психологических особенностей и ведущего типа деятельности данной возрастной группы при расположении учебного материала и создании вопросов.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (1 КЛАСС)
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Букварь»
Учебник по обучению грамоте и чтению. (Серия «Свободный ум».)
«Букварь» предназначен для работы в 1-м классе на уроках обучения грамоте. Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют.
Рекомендован Министерством образования и науки РФ.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.
«Тетрадь для печатания» 1-й класс
Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.
«Тетрадь для печатания» 1-й класс
«Тетрадь для печатания» предназначена для первоклассников, занимающихся по «Букварю».
В нее включены упражнения на развитие умений различения и начертания печатных букв русского алфавита (заглавных и строчных).
№16 слайд
Содержание слайда: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Русский язык»
(первые уроки)
серия «Свободный ум»
Предназначен для работы с первоклассниками (1-4) в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики».
Пособие в комплекте с рабочей тетрадью по русскому языку позволяет:
– повторить и обобщить знания и умения по русскому языку из курса обучения грамоте;
– сформировать навыки работы с учебной книгой.
Рекомендован Министерством образования и науки РФ.
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Демидова Т.Е., Козлова С.А.,
Тонких А.П.
Рабочая тетрадь к учебнику «Математика»
Содержание рабочей тетради к учебнику «Математика» соотнесено с содержанием уроков учебника.
В тетради выполняются те задания учебника, которые требуют письменного оформления,
у первоклассников развивается умение оформлять записи в тетради в клетку.
«Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ» для проведения текущего и итогового контроля.
№20 слайд
Содержание слайда: Ладыженская Т.А.
«Детская риторика
в рисунках и рассказах"
Учебная тетрадь для первоклассника,
раздаточный изобразительный материал.
Красочная, занимательная учебная тетрадь для первоклассников позволяет ввести учеников в мир общения; показать значение речи в жизни человека.
В пособие включены интересные задания, на основе которых формируются коммуникативные умения; рисунки и дидактический материал способствуют развитию творческих способностей учеников.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
«Технология»
(«Прекрасное рядом с тобой»)
Учебник направлен на формирование эстетического мышления учащихся на основе эстетических и художественных ценностей, на формирование технико-технологической культуры, на приобретение практических навыков.
Учебник ярко иллюстрирован, содержит большой справочный материал по вопросам различных видов искусства.
Исторический блок знакомит с искусством первобытного человека.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
№25 слайд