Презентация Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.20 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности содержания
Содержание слайда: Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100»

№2 слайд
УМК по природоведению и
Содержание слайда: УМК по природоведению и биологии

№3 слайд
Учебник Земля и люди
Содержание слайда: Учебник «Земля и люди»

№4 слайд
Учебник класса О тех, кто
Содержание слайда: Учебник 6 класса «О тех, кто растет, но не бегает»

№5 слайд
Методический аппарат учебника
Содержание слайда: Методический аппарат учебника соответствует проблемно-диалогической технологии

№6 слайд
Учебник класса От амебы до
Содержание слайда: Учебник 7 класса «От амебы до человека»

№7 слайд
Учебник класса Познай себя
Содержание слайда: Учебник 8 класса «Познай себя»

№8 слайд
Осмыслить задание что надо
Содержание слайда: Осмыслить задание (что надо сделать?) Осмыслить задание (что надо сделать?) Найти нужную информацию (текст, рис…) Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…) Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».) Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя

№9 слайд
Новый цели требуют новой
Содержание слайда: Новый цели требуют новой ТЕХНОЛОГИИ: Учитель не солист, а – дирижёр! Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками

№10 слайд
АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ ВОПРОСЫ,
Содержание слайда: АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ (ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ УЧЕНИК) Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал и в чём)? Какое умение развивали при выполнении задания? Каков был уровень задачи (задания)? Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Скачать все slide презентации Особенности содержания учебников биологии в Образовательной системе «Школа 2100» одним архивом: