Презентация Общие принципы разработки пользовательского интерфейса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общие принципы разработки пользовательского интерфейса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Общие принципы разработки пользовательского интерфейса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    251.00 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    7
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Общие принципы разработки
Содержание слайда: Общие принципы разработки пользовательского интерфейса Отвагин Алексей Владимирович, доцент каф. ЭВМ, к.т.н., а. 505-5

№2 слайд
Содержание Общие принципы
Содержание слайда: Содержание Общие принципы проектирования интерфейса Архитектура графического интерфейса

№3 слайд
Принципы проектирования
Содержание слайда: Принципы проектирования Эстетический дизайн Ясность Постижимость Конфигурируемость Последовательность Управляемость Эффективность Гибкость Интерактивность

№4 слайд
Эстетический дизайн
Содержание слайда: Эстетический дизайн Обеспечение визуальной привлекательности с помощью следующих принципов представления и графического дизайна: обеспечение заметного контраста между экранными элементами создание группировок выравнивание экранных элементов и групп обеспечение трехмерного представления

№5 слайд
Ясность Интерфейс должен быть
Содержание слайда: Ясность Интерфейс должен быть визуально, концептуально, и лингвистически ясен, включая: визуальные элементы функции понятия слова и текст

№6 слайд
Постижимость Система должна
Содержание слайда: Постижимость Система должна легко изучаться и пониматься Пользователь должен знать следующее: что делать когда это делать где это делать зачем это делать как это делать Поток действий, ответов, визуальных представлений, и информации должен иметь разумный порядок, который можно легко вспомнить и привязать к контексту использования системы

№7 слайд
Конфигурируемость Возможность
Содержание слайда: Конфигурируемость Возможность легкой персонализации, конфигурации, и реконфигурации параметров настройки. расширяемость ощущение управления поощрение активности понимания

№8 слайд
Последовательность Система
Содержание слайда: Последовательность Система должен выглядеть, действовать, и использовать то же самое поведение повсюду. Подобные компоненты должны: иметь подобный вид иметь подобное использование работать похожим образом То же самое действие должно всегда приводить к тому же самому результату. Функция элементов не должна изменяться. Позиция стандартных элементов не должна изменяться.

№9 слайд
Управляемость Пользователь
Содержание слайда: Управляемость Пользователь должен управлять взаимодействием. действия должны следовать из явных пользовательских запросов действия должны выполняться быстро действия могут быть прерваны или завершены пользователь никогда не должен прерываться из-за ошибок Контекст должен исходить от пользователя. Средства достижения целей должны быть гибкими и совместимыми с навыками, опытом, привычками, и предпочтениями пользователя.

№10 слайд
Эффективность Минимизация
Содержание слайда: Эффективность Минимизация движений глаз и рук, и другие управляющих воздействий: переходы между различными системными элементами управления должны происходить легко и свободно движение глаз по экрану должно быть очевидным и последовательным

№11 слайд
Гибкость Система должна
Содержание слайда: Гибкость Система должна чувствовать отличающиеся потребности ее пользователей, допуская уровни и типы работы, основанные на: знаниях и навыках каждого пользователя опыте каждого пользователя личных предпочтениях каждого пользователя привычках каждого пользователя условиях текущего момента

№12 слайд
Интерактивность Система
Содержание слайда: Интерактивность Система должна быстро отвечать на пользовательские запросы Обеспечение немедленного подтверждения для всех пользовательских действий: визуального текстового слухового

№13 слайд
Архитектура интерфейса MS
Содержание слайда: Архитектура интерфейса MS Windows

№14 слайд
Компоненты архитектуры
Содержание слайда: Компоненты архитектуры Верхний блок – прикладные программы, взаимодействующие с библиотеками пользовательского режима Шлюз для вызова функций в режиме ядра Исполнительная часть, реализованная драйверами, взаимодействующими с аппаратурой через уровень абстракции

№15 слайд
Элементы пользовательского
Содержание слайда: Элементы пользовательского режима GDI – интерфейс графических устройств ICM – система управления цветом Спулер – система управления заданиями печати Still Image – работа со сканерами и цифровыми камерами

№16 слайд
Структура GDI
Содержание слайда: Структура GDI+

№17 слайд
Компоненты GDI Растры -
Содержание слайда: Компоненты GDI Растры - функции создания и отображения растровых изображений Кисти – создание и модификация объектов кистей Отсечение – определение границ области вывода в контексте устройства Цвет – управление палитрой Координаты – работа с режимами отображения, преобразование логических координат в физические Контексты – создание и управление атрибутами контекстов устройств

№18 слайд
Компоненты GDI Заполнение
Содержание слайда: Компоненты GDI (2) Заполнение – вывод заполненных областей и их периметров Шрифты – установка и управление шрифтами, вывод текста Линии – вывод линий, эллиптических кривых и др. Метафайлы – функции построения и воспроизведения метафайлов Траектории – объединение линий и кривых в траектории для использования при выводе Печать - вывод на принтер и управление печатью EUDC – поддержка символов, определяемых пользователем

№19 слайд
X Window
Содержание слайда: X Window

№20 слайд
Основы X Window Программа
Содержание слайда: Основы X Window Программа является клиентом, отображающим графику на сервере Обмен происходит через сеть или файловый сокет XLib – средство реализации протокола

№21 слайд
Java GUI
Содержание слайда: Java GUI

№22 слайд
Цели создания интерфейса Java
Содержание слайда: Цели создания интерфейса Java Обеспечение единого «вида и ощущения» Эмуляция единого интерфейса посредством использования локального

Скачать все slide презентации Общие принципы разработки пользовательского интерфейса одним архивом:
Похожие презентации