Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
251.00 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
7
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Общие принципы разработки пользовательского интерфейса
Отвагин Алексей Владимирович, доцент каф. ЭВМ, к.т.н., а. 505-5
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Общие принципы проектирования интерфейса
Архитектура графического интерфейса
№3 слайд
Содержание слайда: Принципы проектирования
Эстетический дизайн
Ясность
Постижимость
Конфигурируемость
Последовательность
Управляемость
Эффективность
Гибкость
Интерактивность
№4 слайд
Содержание слайда: Эстетический дизайн
Обеспечение визуальной привлекательности с помощью следующих принципов представления и графического дизайна:
обеспечение заметного контраста между экранными элементами
создание группировок
выравнивание экранных элементов и групп
обеспечение трехмерного представления
№5 слайд
Содержание слайда: Ясность
Интерфейс должен быть визуально, концептуально, и лингвистически ясен, включая:
визуальные элементы
функции
понятия
слова и текст
№6 слайд
Содержание слайда: Постижимость
Система должна легко изучаться и пониматься Пользователь должен знать следующее:
что делать
когда это делать
где это делать
зачем это делать
как это делать
Поток действий, ответов, визуальных представлений, и информации должен иметь разумный порядок, который можно легко вспомнить и привязать к контексту использования системы
№7 слайд
Содержание слайда: Конфигурируемость
Возможность легкой персонализации, конфигурации, и реконфигурации параметров настройки.
расширяемость ощущение управления
поощрение активности понимания
№8 слайд
Содержание слайда: Последовательность
Система должен выглядеть, действовать, и использовать то же самое поведение повсюду. Подобные компоненты должны:
иметь подобный вид
иметь подобное использование
работать похожим образом
То же самое действие должно всегда приводить к тому же самому результату.
Функция элементов не должна изменяться.
Позиция стандартных элементов не должна изменяться.
№9 слайд
Содержание слайда: Управляемость
Пользователь должен управлять взаимодействием.
действия должны следовать из явных пользовательских запросов
действия должны выполняться быстро
действия могут быть прерваны или завершены
пользователь никогда не должен прерываться из-за ошибок
Контекст должен исходить от пользователя.
Средства достижения целей должны быть гибкими и совместимыми с навыками, опытом, привычками, и предпочтениями пользователя.
№10 слайд
Содержание слайда: Эффективность
Минимизация движений глаз и рук, и другие управляющих воздействий:
переходы между различными системными элементами управления должны происходить легко и свободно
движение глаз по экрану должно быть очевидным и последовательным
№11 слайд
Содержание слайда: Гибкость
Система должна чувствовать отличающиеся потребности ее пользователей, допуская уровни и типы работы, основанные на:
знаниях и навыках каждого пользователя
опыте каждого пользователя
личных предпочтениях каждого пользователя
привычках каждого пользователя
условиях текущего момента
№12 слайд
Содержание слайда: Интерактивность
Система должна быстро отвечать на пользовательские запросы
Обеспечение немедленного подтверждения для всех пользовательских действий:
визуального
текстового
слухового
№13 слайд
Содержание слайда: Архитектура интерфейса MS Windows
№14 слайд
Содержание слайда: Компоненты архитектуры
Верхний блок – прикладные программы, взаимодействующие с библиотеками пользовательского режима
Шлюз для вызова функций в режиме ядра
Исполнительная часть, реализованная драйверами, взаимодействующими с аппаратурой через уровень абстракции
№15 слайд
Содержание слайда: Элементы пользовательского режима
GDI – интерфейс графических устройств
ICM – система управления цветом
Спулер – система управления заданиями печати
Still Image – работа со сканерами и цифровыми камерами
№16 слайд
Содержание слайда: Структура GDI+
№17 слайд
Содержание слайда: Компоненты GDI
Растры - функции создания и отображения растровых изображений
Кисти – создание и модификация объектов кистей
Отсечение – определение границ области вывода в контексте устройства
Цвет – управление палитрой
Координаты – работа с режимами отображения, преобразование логических координат в физические
Контексты – создание и управление атрибутами контекстов устройств
№18 слайд
Содержание слайда: Компоненты GDI (2)
Заполнение – вывод заполненных областей и их периметров
Шрифты – установка и управление шрифтами, вывод текста
Линии – вывод линий, эллиптических кривых и др.
Метафайлы – функции построения и воспроизведения метафайлов
Траектории – объединение линий и кривых в траектории для использования при выводе
Печать - вывод на принтер и управление печатью
EUDC – поддержка символов, определяемых пользователем
№19 слайд
Содержание слайда: X Window
№20 слайд
Содержание слайда: Основы X Window
Программа является клиентом, отображающим графику на сервере
Обмен происходит через сеть или файловый сокет
XLib – средство реализации протокола
№21 слайд
Содержание слайда: Java GUI
№22 слайд
Содержание слайда: Цели создания интерфейса Java
Обеспечение единого «вида и ощущения»
Эмуляция единого интерфейса посредством использования локального