Презентация Обучение по новой коллекции среднего слоя сезона AW 19/20 Женский ассортимент онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обучение по новой коллекции среднего слоя сезона AW 19/20 Женский ассортимент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Обучение по новой коллекции среднего слоя сезона AW 19/20 Женский ассортимент
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:40 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.39 MB
- Просмотров:52
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Симплекс-метод Впервые](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img0.jpg)
Содержание слайда: Симплекс-метод
Впервые симплексный метод был предложен американским ученым Дж. Данцигом в 1949 году, однако еще в 1939 году идеи метода были разработаны российским ученым А.В. Канторовичем.
СМ решения задачи ЛП основан на переходе от одного допустимого решения к другому, при котором значение ЦФ возрастает.
Указанный переход возможен, если известно какое-нибудь допустимое решение.
№2 слайд
![Из линейной алгебры известно](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img1.jpg)
Содержание слайда: Из линейной алгебры известно:
Из линейной алгебры известно:
Равенства называются линейно независимыми, если никакое из них нельзя получить из других путем умножения на какие-то коэффициенты и суммирования, т.е. никакое из них не является следствием остальных.
В линейной алгебре доказывается, что максимальное число линейно независимых равенств, связывающих n переменных x1 …xn, равно n .
В линейной алгебре доказывается, что систему из r независимых равенств с n переменными всегда можно разрешить относительно каких-то r переменных (называемых базовыми) и выразить через них остальные n-r переменных (называемых свободными). Свободным переменным можно придавать какие угодно значения.
Теорема1 Любому допустимому решению задачи ЛП соответствует по крайней мере хотя бы одна угловая точка многоугольника решений, и наоборот, любой угловой точке многогранника решений соответствует допустимое базисное решение.
№3 слайд
![Для реализации СМ необходимо](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img2.jpg)
Содержание слайда: Для реализации СМ необходимо 3 основных момента:
Для реализации СМ необходимо 3 основных момента:
Необходимо отыскать способ отыскания исходного допустимого решения.
Должен быть описан механизм перехода от одного допустимого решения к другому (к другой вершине многоугольника).
Должен быть сформулирован критерий, с помощью которого можно проверить на оптимальность: остановить процесс поиска или идти дальше.
№9 слайд
![Полученное допустимое решение](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img8.jpg)
Содержание слайда: Полученное допустимое решение проверяется на оптимальность (в случае максимизации).
Полученное допустимое решение проверяется на оптимальность (в случае максимизации).
Используются теоремы:
Теорема2 Если для некоторого опорного плана x* выполняются неравенства Δj ≥0, то этот план оптимальный .
Теорема3 Если для опорного плана Х задачи ЛП существует хотя бы один элемент j , для которого Δj < 0 и среди коэффициентов разложения j-го вектора есть хотя бы один аij >0, то существует такой опорный план Х’, для которого F(x’)>F(x).
Если хотя бы для одной отрицательной оценки ∆j < 0. коэффициенты разложения aij соответствующего вектора неположительные, то линейная функция не ограничена на многограннике решений, и следовательно, задача не имеет решения.
№10 слайд
![Наличие оптимальности](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img9.jpg)
Содержание слайда: Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку:
Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку:
Согласно теорем выясняется, имеется ли хотя бы одно отрицательное ∆j (ЦФ исследуется на максимум). Если нет, то найденное решение является оптимальным.
Если же среди чисел ∆j имеются отрицательные, то либо устанавливается неразрешимость задачи, либо переходят к новому допустимому решению.
№11 слайд
![В случае исследования целевой](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img10.jpg)
Содержание слайда: В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение.
В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение.
Если положительных элементов в последней строке симплекс-таблицы, несколько, то в базис должен быть включен вектор, которому соответствует максимальный положительный ∆j .> 0.
Если имеется несколько одинаковых максимальных значений ∆j , то из соответствующих им векторов включается в базис вектор, которому соответствует минимальное Сj .
Если хотя бы для одной положительной оценки ∆j> 0. коэффициенты разложения aij соответствующего вектора неположительные, то линейная функция не ограничена на многограннике решений, и следовательно, задача не имеет решения.
№12 слайд
![Находится направляющий](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img11.jpg)
Содержание слайда: Находится направляющий столбец и направляющая строка.
Находится направляющий столбец и направляющая строка.
Направляющий столбец определяется наибольшим по абсолютной величине отрицательным числом ∆j , а направляющая строка – минимальным отношением компонент столбца вектора А0 к положительным компонентам направляющего столбца
Выбор максимального по модулю отрицательного элемента ∆j означает включение в базис переменной, увеличение которой приводит к максимальному росту ЦФ
№13 слайд
![Определяются положительные](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img12.jpg)
Содержание слайда: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:
Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:
№39 слайд
![Вопросы В чем смысл](/documents_6/c77f754fe16cd476ab59c04d2c7d31e1/img38.jpg)
Содержание слайда: Вопросы
В чем смысл симплекс-метода?
Что необходимо для реализации СМ?
Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений.
С чего начинается решение задачи СМ?
Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)?
Что такое оценка плана?
Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).
Скачать все slide презентации Обучение по новой коллекции среднего слоя сезона AW 19/20 Женский ассортимент одним архивом:
Похожие презентации
-
В ОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Информационные технологии для Новой школ
-
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Информационные технологии для Новой школ
-
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание
-
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации учащихся 10-го класса к новой ситуации обучения
-
Семинар для педагогов «Адаптация учащихся 5 класса к обучению в среднем звене»
-
Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О. Ф. Кирсанова учитель английского я
-
Роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.
-
Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе 2 г. Гаврилов-Яма Директор школы Акимова Т. Л.
-
Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ Венгеровской средней общеобразовательной шк
-
Семинарная работа студента группы 15-1016 отделения очного обучения МУХАМЕТЗЯНОВОЙ РАЛИНЫ ИЛЬДАРОВНЫ