Презентация Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ Венгеровской средней общеобразовательной шк онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ Венгеровской средней общеобразовательной шк абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ Венгеровской средней общеобразовательной шк



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    254.00 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология активного обучения
Содержание слайда: Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ Венгеровской средней общеобразовательной школы№2 Бугай Н.П. 2010г.

№2 слайд
Технология активного обучения
Содержание слайда: Технология активного обучения Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических, так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998).

№3 слайд
История возникновения Идеи
Содержание слайда: История возникновения Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Г. Гегеля, Ф. Фрёбеля, А. Дистервега, Дж. Дьюи, К. Д. Ушинского и других. Однако идеи, получившие наиболее последовательное изложение в работах данных авторов, берут своё начало из высказываний учёных и мыслителей античного мира.

№4 слайд
Взгляды сторонников
Содержание слайда: Взгляды сторонников активности ученика. Пифагор (VI в. до н. э.) считал, что правильно осуществляемое обучение должно происходить по обоюдному желанию учителя и ученика. Сократ ( 399 до н. э.) видел наиболее верный путь проявления способностей человека в самопознании. Главным его достижением считается диалектический спор, подводящий к истине посредством продуманных наставником вопросов(так называемый сократовский метод)

№5 слайд
Сенеки -который считал, что
Содержание слайда: Сенеки -который считал, что образование должно формировать в первую очередь самостоятельную личность, считал, что должен говорить сам ученик, а не его память. Сенеки -который считал, что образование должно формировать в первую очередь самостоятельную личность, считал, что должен говорить сам ученик, а не его память. Квинтилиан -отдавал предпочтение организованному школьному обучению, утверждая, что дух соревнования, честолюбия в процессе обучения «бывает причиной добродетелей».

№6 слайд
Ян Амос Коменский в работе
Содержание слайда: Ян Амос Коменский (1592—1670) в работе «Великая дидактика» настаивал, что правильно обучать, это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений, мнений, а это значит — раскрывать способности понимать вещи. Ян Амос Коменский (1592—1670) в работе «Великая дидактика» настаивал, что правильно обучать, это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений, мнений, а это значит — раскрывать способности понимать вещи. И. Г. Песталоцци (1746—1828) первостепенное значение придавал обучению, построенному в соответствии с особенностями человеческой природы, законами её развития. Настаивал, что обучение должно научить мыслить.

№7 слайд
. Ж.-Ж. Руссо отмечал, что у
Содержание слайда: . Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) отмечал, что у детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать и нет ничего безрассуднее, как желать заменить её нашей. Если голова преподавателя управляет руками ученика, то собственная его голова становится для него бесполезной. Целью обучения признавал не знание дать ученику, а научить его приобретать в случае нужды это знание. . Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) отмечал, что у детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать и нет ничего безрассуднее, как желать заменить её нашей. Если голова преподавателя управляет руками ученика, то собственная его голова становится для него бесполезной. Целью обучения признавал не знание дать ученику, а научить его приобретать в случае нужды это знание.

№8 слайд
В. А. Сухомлинский призывал
Содержание слайда: В. А. Сухомлинский (1918—1970) призывал специальными мерами и приёмами поддерживать желание учеников быть первооткрывателями. В. А. Сухомлинский (1918—1970) призывал специальными мерами и приёмами поддерживать желание учеников быть первооткрывателями.

№9 слайд
Дидактические предпосылки К
Содержание слайда: Дидактические предпосылки К дидактическим предпосылкам можно отнести педагогические технологии в той или иной мере реализующие и развивающие отдельные принципы активного обучения.

№10 слайд
Технология активного обучения
Содержание слайда: Технология активного обучения включает: Проблемное обучение развивает подход к активизации творческой деятельности обучающихся посредством представления проблемно сформулированных заданий, научении слушателей решению проблемных задач.

№11 слайд
Программированное обучение
Содержание слайда: Программированное обучение Программированное обучение внесло серьёзный вклад в разработку подходов к индивидуализации обучения на основе специально построенных учебных курсов индивидуального пользования, получивших новый толчок к развитию в связи с развитием компьютерных технологий и становлением дистанционного обучения.

№12 слайд
Контекстное обучение
Содержание слайда: Контекстное обучение отталкивается от положения теории деятельности, в соответствии с которой, усвоение социального опыта осуществляется в результате активной, деятельности субъекта. В нем получают воплощение следующие принципы: активность личности; проблемность; единство обучения и воспитания. Контекстное обучение отталкивается от положения теории деятельности, в соответствии с которой, усвоение социального опыта осуществляется в результате активной, деятельности субъекта. В нем получают воплощение следующие принципы: активность личности; проблемность; единство обучения и воспитания.

№13 слайд
Игровое обучение Игровое
Содержание слайда: Игровое обучение Игровое обучение доказало высокую эффективность использования игровых, соревновательных, командных методов обучения.

№14 слайд
Принципы построения
Содержание слайда: Принципы построения образовательного процесса активного типа (В. Н. Кругликов) Индивидуализация (по содержанию и по объему учебного материала) Элективность — предоставление слушателям максимально возможной самостоятельности выбора образовательных маршрутов — элективных курсов.

№15 слайд
Сотрудничество-
Содержание слайда: Сотрудничество- Сотрудничество- развитие уважения, доверия к обучающемуся, с предоставлением ему возможности для проявления самостоятельности, инициативы и индивидуальной ответственности за результат.

Скачать все slide презентации Технология активного обучения Материал подготовлен учителем начальных классов МОУ Венгеровской средней общеобразовательной шк одним архивом:
Похожие презентации