Презентация Организация принятия решения на основе программно-целевых методов в ЕС онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация принятия решения на основе программно-целевых методов в ЕС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация принятия решения на основе программно-целевых методов в ЕС
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:45 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:761.02 kB
- Просмотров:67
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Что мы подразумеваем под](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img1.jpg)
Содержание слайда: Что мы подразумеваем под термином «проект»?
Проект – это ряд мероприятий, определенных единым «замыслом проекта»:
взаимосвязанные результаты (итоги)
мероприятия, которые должны проводиться по установленному графику
заранее определенные ресурсы и соответствующие затраты
четко определенная группа бенефициаров
№3 слайд
![Что мы подразумеваем под](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img2.jpg)
Содержание слайда: Что мы подразумеваем под термином «программа»?
«Программа» состоит из ряда проектов, замыслы которых, вместе взятые, содействуют достижению единой общей цели, на отраслевом, национальном и или даже многонациональном уровнях
Для целей управления проектными циклами программу можно рассматривать как «проект» с одним замыслом проекта = единой общей целью
№5 слайд
![Анализ проблем При анализе](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img4.jpg)
Содержание слайда: Анализ проблем (1)
При анализе проблем определяются главные проблемы и путем анализа причин и следствий разрабатывается «дерево проблем»
Шаги:
Выявить основные проблемы, существующие в данной ситуации (мозговая атака)
Выбрать отдельную исходную проблему
Найти проблемы, связанные с исходной
№6 слайд
![Анализ проблем Построить](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img5.jpg)
Содержание слайда: Анализ проблем (2)
Построить иерархию причин и следствий
Проблемы, которые непосредственно вызывают исходную проблему, размещаются ниже
Проблемы, которые являются прямыми следствиями исходной проблемы, размещаются выше
Соответствующим образом расставить все остальные проблемы
Соединить проблемы причинно-следственными стрелками
Проверить схему на предмет правильности и полноты
№8 слайд
![Анализ проблем практические](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img7.jpg)
Содержание слайда: Анализ проблем: практические напоминания
Проблемы должны быть текущими, существующими, а не будущими или воображаемыми
Проблема здесь означает не отсутствие решения, а существующую отрицательную ситуацию (и ее следует трактовать как таковую)
Положение проблемы в иерархии не означает ее важность, а лишь указывает на ее причинно-следственные связи с другими связанными с ней проблемами
№9 слайд
![Дерево целей Дерево проблем](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img8.jpg)
Содержание слайда: Дерево целей (1)
«Дерево проблем» трансформируется в дерево целей путем переформулирования проблем как целей
Дерево целей – это зеркальное отображение дерева проблем; оно также является схемой «целей и средств»
Шаги:
Преобразовать отрицательные ситуации в положительные, которые:
желательны
реально достижимы
№10 слайд
![Дерево целей Проверить связи](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img9.jpg)
Содержание слайда: Дерево целей (2)
Проверить связи «цели-средства» на предмет правильности и полноты (причинно-следственные связи превращаются в связи между целями и средствами)
При необходимости:
пересмотреть формулировки
ввести новые цели, если они представляются значимыми и необходимыми для достижения цели на следующем высшем уровне
удалить цели, которые не представляются подходящими (удобные) или необходимыми
№14 слайд
![Фаза программирование При](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img13.jpg)
Содержание слайда: Фаза 1: программирование
При программировании устанавливаются основные принципы сотрудничества на основании анализа проблем и возможностей, с учетом:
приоритетов финансирующих органов
мероприятий, выполняемых или планируемых другими субъектами
возможностей участвующих субъектов
Согласовывается отраслевой и тематический акцент, широко определяются идеи проекта и программ
Итог: стратегические документы и индикативные программы
№15 слайд
![Роль стратегических](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img14.jpg)
Содержание слайда: Роль стратегических документов
Описание целей сотрудничества
Политическая основа
Политическая, экономическая и социальная ситуация, в т.ч. устойчивость текущей политики и среднесрочных задач
Уроки прошлого и текущего сотрудничества, информация о программах других субъектов
Ответная стратегия (ограниченное число целевых отраслей дополнительно к вмешательствам других субъектов)
№16 слайд
![Роль индикативных программ](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img15.jpg)
Содержание слайда: Роль индикативных программ
Конкретные цели, ожидаемые результаты и ключевые итоговые показатели по каждому направлению сотрудничества
Финансовые пределы по каждому направлению сотрудничества
Программы, которые должны быть реализованы во исполнение этих целей, планируемые бенефициары, тип помощи
Идеи проекта и общие критерии их реализации
Комплексные вопросы (гендер, экология и т.д.)
№17 слайд
![Фаза идентификация Анализ](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img16.jpg)
Содержание слайда: Фаза 2: идентификация
Анализ проблем, потребностей и интересов возможных участников
Определение идей для вмешательств
Отраслевые и тематические проектные исследования и «предварительные технико-экономическое обоснование» (ТЭО) для определения того, какие дальнейшие исследования могут понадобиться для формулирования проекта
Итог: предварительное ТЭО и решение о дальнейшем подробном исследовании определенных вариантов
№18 слайд
![Фаза предварительная оценка](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img17.jpg)
Содержание слайда: Фаза 3: предварительная оценка
Исследование всех значительных аспектов идеи
С активным задействованием основных участников и бенефициаров
Подробные графики реализации
Логическая основа с показателями ожидаемых результатов и воздействия
Итог: технико-экономическое обоснование и решение о том, предлагать ли проект для финансирования или нет
№19 слайд
![Фаза финансирование](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img18.jpg)
Содержание слайда: Фаза 4: финансирование
Оформляется предложение о финансировании, которое рассматривается соответствующим внутренним или внешним комитетом
Принимается решение о том, финансировать ли проект или нет
Подписывается официальное соглашение с правительством-партнером или другим субъектом, включая основные договоренности об осуществлении финансирования
№20 слайд
![Фаза реализация Согласованные](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img19.jpg)
Содержание слайда: Фаза 5: реализация
Согласованные ресурсы используются для реализации замысла проекта и, таким образом, для достижения более широких общих целей
Подписываются контракты на исследования, техническую помощь, поставки и т.д.
Регулярно подаются отчеты о ходе реализации, производится оценка с целью корректировки в соответствии с изменившимися обстоятельствами ( мониторинг)
В конце реализации должно быть принято решение о закрытии или продлении проекта ( оценка)
№21 слайд
![Фаза оценка Оценка текущего](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img20.jpg)
Содержание слайда: Фаза 6: оценка
Оценка текущего или завершенного проекта, программы или стратегии, его (ее) структуры, реализации и результатов
Задача – определить уместность замысла проекта и уровень его реализации, эффективности, действенности, влияния и устойчивости для развития
в ходе реализации («среднесрочная оценка»)
в конце («окончательная оценка»)
после завершения («фактическая оценка»)
№22 слайд
![Основные предположения, на](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img21.jpg)
Содержание слайда: Основные предположения, на которых строится УЦП
Ключевые решения, информационные потребности, обязанности определяются в каждой фазе
Фазы в этом цикле последовательны: для успешного выполнения следующей фазы необходимо завершить предыдущую
Каждый новый цикл заимствует оценку для накопления опыта как часть процесса «институционального обучения»
№23 слайд
![Что такое метод логической](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img22.jpg)
Содержание слайда: Что такое «метод логической основы»?
МЛО – процедура системного планирования с целью управления полным циклом проекта
Это метод решения задач, в котором учитываются мнения всех участников
Предполагается также согласование критериев успешности проекта и перечисляются главные предположения
№25 слайд
![Основные свойства матрицы](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img24.jpg)
Содержание слайда: Основные свойства матрицы логической основы
Матрица логической основы – инструмент предполагающего участие планирования, мониторинга и оценки
Это всеобъемлющая основа, лучше всего используемая для содействия разработчикам и участникам программы в резюмировании основных особенностей программы
Ее сила и полезность зависят от степени, в которой в нее включен весь спектр мнений планируемых бенефициаров и других участников разрабатываемой программы
№26 слайд
![Функции, выполняемые матрицей](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img25.jpg)
Содержание слайда: Функции, выполняемые матрицей логической основы
Средство планирования логической совокупности вмешательств
Краткое изложение данного проекта или программы
Средство оценки документа по данному проекту или программе
Средство мониторинга хода выполнения с точки зрения получения результатов и реализации мероприятий
Средство оценки влияния результатов программы, т.е. хода осуществления замысла и достижения цели
№28 слайд
![Определения Общая цель цель](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img27.jpg)
Содержание слайда: Определения
Общая цель = цель более высокого уровня, в достижение которой проект должен внести вклад (на благо целевых групп)
Замысел проекта = эффект, который должен быть достигнут в результате проекта
Результаты = итоги, которые должно суметь гарантировать управление проектом (на благо целевых групп)
Мероприятия = мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта для достижения результатов
№30 слайд
![Упорядочение во времени](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img29.jpg)
Содержание слайда: Упорядочение во времени
Мероприятия следует представить как логическую последовательность, чтобы уточнить взаимозависимости и выявить узкие места; это, в свою очередь, позволяет:
подготовить четкий график мероприятий
поставить реальные контрольные точки
подготовить соответствующий график обеспечения ресурсами
Мероприятие a.b должно начинаться не позже, чем мероприятие a.(b+1)
Если результат предусматривает другие группы мероприятий, имеет смысл сформулировать отдельные результаты, привязанные к завершению мероприятий в каждой группе
№31 слайд
![Постановка более разумных](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img30.jpg)
Содержание слайда: Постановка более разумных целей
Цели должны быть:
Конкретными ясными, четкими, понятными
Измеримыми количественно и, возможно, качественно
Свойственными связанными с четкими обязанностями
Разумными предполагающими возможность действия
Привязанными ко времени достижимыми в заданный срок
Оцененными
Пересмотренными
№33 слайд
![Роль объективно проверяемых](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img32.jpg)
Содержание слайда: Роль объективно проверяемых показателей
Количественные, качественные и привязанные ко времени меры, являющиеся доказательством степени, в которой достигнуты цели
Показывают, как признать успех на каждом уровне цели
Помогают уточнить и детализировать цели
Способствуют мониторингу и осуществлению корректирующих действий в случае необходимости
Способствуют оценке по завершении программы с целью определения факта получения результатов и прогресса в достижении цели и осуществлении замысла
№34 слайд
![Четыре уровня иерархии](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img33.jpg)
Содержание слайда: Четыре уровня иерархии объективно проверяемых показателей
Общая цель – прямые или косвенные меры, предназначенные для того, чтобы проверить, в какой степени достигнута цель
Замысел проекта – прямые или косвенные меры, предназначенные для того, чтобы проверить, в какой степени осуществлен замысел
Результаты – прямые или косвенные меры, предназначенные для того, чтобы проверить, в какой степени обеспечены результаты
Ресурсы – вещи, люди и услуги, необходимые для осуществления мероприятий
№35 слайд
![Объективно проверяемые](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img34.jpg)
Содержание слайда: Объективно проверяемые показатели (1): результаты
Они измеряют непосредственные и конкретные последствия осуществленных мероприятий и объем использованных ресурсов
Примеры:
Количество построенных лечебных учреждений
Количество подготовленных медсестер
Количество живущих с ВИЧ/СПИД людей, проходящих антиретровирусную терапию
Количество подготовленных рекомендаций по пересмотренным симптомам
№36 слайд
![Объективно проверяемые](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img35.jpg)
Содержание слайда: Объективно проверяемые показатели (2): итоги
Они измеряют краткосрочные достижения на уровне бенефициаров
Примеры:
Процент привитых детей
Процент беременных, спящих под пропитанными сетками от комаров
Процент семей, имеющих доступ к чистой питьевой воде
Процент больных туберкулезом, проходящих краткосрочный курс лечения под медицинским контролем
№37 слайд
![Объективно проверяемые](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img36.jpg)
Содержание слайда: Объективно проверяемые показатели (3): влияние
Они измеряют степень, в которой достигнуты общие цели, т.е. долгосрочные последствия итогов, например, в плане национального развития, сокращения бедности или эпидемиологических показателей
Примеры:
Уровни детской смертности
Заболеваемость данной болезнью
Коэффициенты выживаемости больных данной болезнью
№38 слайд
![Предположения и риски Метод](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img37.jpg)
Содержание слайда: Предположения и риски (1)
Метод логической основы требует явного задания всех гипотез, предположений и рисков
Косвенно это требует рассмотрения возможности (и, при необходимости, осуществления) соответствующего действия до возникновения проблем
Насколько важны предположения?
Насколько велики риски?
Следует ли перепланировать программу?
Следует ли отказаться от каких-либо элементов предлагаемой программы?
№39 слайд
![Предположения и риски Если](/documents_5/53c007b609c7234d50eb309cf6cacc06/img38.jpg)
Содержание слайда: Предположения и риски (2)
Если причина и следствие – ключевая концепция хорошей разработки программы, то выводом являются необходимые и достаточные условия
Предварительные условия = необходимые условия (важные события и решения вне контроля руководства проекта, необходимые для запуска проекта)
Предположения = достаточные условия (важные события и решения вне контроля руководства проекта, которые необходимо отслеживать: достижение целей проекта и общих целей зависит от того, выполняются ли предположения и не возникают ли риски)
Скачать все slide презентации Организация принятия решения на основе программно-целевых методов в ЕС одним архивом:
Похожие презентации
-
Методологические основы принятия финансовых решений и обеспечение условий их реализации Петрова Маргарита Куркина Анна
-
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования Организация образовательного проце
-
«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». Н. М. Рындычева зам. директора по УВР МОУ «Ш
-
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011
-
СТРАТЕГИЯ И ЕЕ ВИДЫ Стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещ
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра
-
Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов
-
Диссертационное исследование:главные этапы и методологические, организационно-правовые, технологические основы
-
Методологические основы организации и проведения научного исследования