Презентация Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.49 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подходы к организации учета
Содержание слайда: «Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Школа №1» г.о.Балашиха.

№2 слайд
Создание нормативно-правовой
Содержание слайда: Создание нормативно-правовой базы. Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся». Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях» № 13-51-120/13 от 03.06.2003г.

№3 слайд
Создание нормативно-правовой
Содержание слайда: Создание нормативно-правовой базы

№4 слайд
Положение об оценке
Содержание слайда: Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов. Общие положения. Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков учащихся. Механизм определения уровня обученности и развития учащихся ( по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, уровень развития общеучебных навыков). Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения.

№5 слайд
Общие положения Определены
Содержание слайда: Общие положения Определены: цели контроля в условиях безотметочного обучения; - принципы безотметочного обучения; -критерии самоконтроля и самооценки; -функции самоконтроля и самооценки.

№6 слайд
Содержание и организация
Содержание слайда: Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний умений и навыков учащихся Определены: Виды контроля: текущий, тематический, итоговый Формы контроля: устный опрос, письменный опрос, тестовые диагностические задания, графические работы, административные работы (в конце учебного года) Формы фиксации результатов контроля

№7 слайд
III. Механизм определения
Содержание слайда:   III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Чтение: при определении уровня развития умений и навыков по чтению необходимо, прежде всего, учитывать: понимание прочитанного текста, а так же способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение речевыми навыками и умениями работать с текстом. Русский язык: при выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, сформированность устной речи.

№8 слайд
III. Механизм определения
Содержание слайда: III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Математика: при определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях. Окружающий мир: определение уровня развития умений и навыков по ознакомлению с окружающим миром производится в соответствии с требованием программ на основе анализа результатов бесед, наблюдений, практических работ и дидактических игр.

№9 слайд
III. Механизм определения
Содержание слайда: III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Общеучебные умения и навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков необходимо учитывать умения учащихся работать с книгой, планировать свою работу, наблюдать, обобщать, сравнивать, обосновать оценку, делать самооценочные суждения. Сформированность ценностных отношений

№10 слайд
IV. Взаимодействие с
Содержание слайда:   IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения На родительских собраниях учителя знакомят родителей учащихся с особенностями оценивания в 1-х классах школы. Для информирования родителей о результатах обучения и развития, учащихся в конце каждой четверти учитель проводит родительские собрания и индивидуальные консультации.

№11 слайд
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Содержание слайда: ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

№12 слайд
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Содержание слайда: ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

№13 слайд
Сравнительный анализ по
Содержание слайда: Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д классов

№14 слайд
Анализ учебных достижений по
Содержание слайда: Анализ учебных достижений по предметам

№15 слайд
Авторские программы по
Содержание слайда: Авторские программы по предметам. «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой. «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.

№16 слайд
Требования к уровню
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс . Ученик должен знать: основные средства выразительности, основные и смешанные цвета, название материалов, ручных инструментов, правила безопасного обращения с ними, способы и приёмы обработки различных материалов. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место, применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами; составлять композиции с учётом замысла; решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из различных материалов; пользоваться простейшими приёмами лепки; Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

№17 слайд
Листок учебных достижений
Содержание слайда: Листок учебных достижений    

№18 слайд
Требования к ровню подготовки
Содержание слайда: Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса. Ученик должен знать: виды материалов, их свойства, названия; назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; технологическую последовательность изготовления простейших поделок; различные виды отделки и декорирования; общие сведения о профессиях. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место и поддеоживать порядок на нём; правильно работать ручными инструментами под контролем учителя; выполнять изученные операции и приёмы изготовления изделий; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу; соблюдать правила техники безопасности.

№19 слайд
Листок учебных достижений
Содержание слайда: Листок учебных достижений

№20 слайд
Требования к уровню
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке. Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения, определять их характер и настроение; Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике; Развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен; Формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах; Освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.

№21 слайд
Листок учебных достижений
Содержание слайда: Листок учебных достижений

№22 слайд
Требования к уровню
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре Ученик должен иметь представление: о связи занятий физической культуры с укреплением здоровья, о режиме дня и личной гигиене, о правилах составления комплексов утренней зарядки. Ученик должен уметь: выполнять комплексы упражнений, играть в подвижные игры, выполнять строевые упражнения, демонстрировать уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями программы.

№23 слайд
Листок учебных достижений
Содержание слайда: Листок учебных достижений

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов одним архивом:
Похожие презентации