Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.49 MB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».
Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Школа №1» г.о.Балашиха.
№2 слайд
Содержание слайда: Создание нормативно-правовой базы.
Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся».
Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях» № 13-51-120/13 от 03.06.2003г.
№3 слайд
Содержание слайда: Создание нормативно-правовой базы
№4 слайд
Содержание слайда: Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов.
Общие положения.
Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков учащихся.
Механизм определения уровня обученности и развития учащихся ( по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, уровень развития общеучебных навыков).
Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения.
№5 слайд
Содержание слайда: Общие положения
Определены:
цели контроля в условиях безотметочного обучения;
- принципы безотметочного обучения;
-критерии самоконтроля и самооценки;
-функции самоконтроля и самооценки.
№6 слайд
Содержание слайда: Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний умений и навыков учащихся
Определены:
Виды контроля: текущий, тематический, итоговый
Формы контроля: устный опрос, письменный опрос, тестовые диагностические задания, графические работы, административные работы (в конце учебного года)
Формы фиксации результатов контроля
№7 слайд
Содержание слайда:
III. Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Чтение: при определении уровня развития умений и навыков по чтению необходимо, прежде всего, учитывать: понимание прочитанного текста, а так же способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение речевыми навыками и умениями работать с текстом.
Русский язык: при выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, сформированность устной речи.
№8 слайд
Содержание слайда: III. Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Математика: при определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях.
Окружающий мир: определение уровня развития умений и навыков по ознакомлению с окружающим миром производится в соответствии с требованием программ на основе анализа результатов бесед, наблюдений, практических работ и дидактических игр.
№9 слайд
Содержание слайда: III. Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Общеучебные умения и навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков необходимо учитывать умения учащихся работать с книгой, планировать свою работу, наблюдать, обобщать, сравнивать, обосновать оценку, делать самооценочные суждения.
Сформированность ценностных отношений
№10 слайд
Содержание слайда:
IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения
На родительских собраниях учителя знакомят родителей учащихся с особенностями оценивания в 1-х классах школы.
Для информирования родителей о результатах обучения и развития, учащихся в конце каждой четверти учитель проводит родительские собрания и индивидуальные консультации.
№11 слайд
Содержание слайда: ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика ____ « » класса средней школы №____ г. __________________
Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год.
№12 слайд
Содержание слайда: ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика ____ « » класса средней школы №____ г. __________________
Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год.
№13 слайд
Содержание слайда: Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д классов
№14 слайд
Содержание слайда: Анализ учебных достижений по предметам
№15 слайд
Содержание слайда: Авторские программы по предметам.
«Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой.
«Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.
№16 слайд
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс .
Ученик должен знать: основные средства выразительности, основные и смешанные цвета, название материалов, ручных инструментов, правила безопасного обращения с ними, способы и приёмы обработки различных материалов.
Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место, применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами; составлять композиции с учётом замысла; решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из различных материалов; пользоваться простейшими приёмами лепки;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
№17 слайд
Содержание слайда: Листок учебных достижений
№18 слайд
Содержание слайда: Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса.
Ученик должен знать: виды материалов, их свойства, названия; назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; технологическую последовательность изготовления простейших поделок; различные виды отделки и декорирования; общие сведения о профессиях.
Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место и поддеоживать порядок на нём; правильно работать ручными инструментами под контролем учителя; выполнять изученные операции и приёмы изготовления изделий; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу; соблюдать правила техники безопасности.
№19 слайд
Содержание слайда: Листок учебных достижений
№20 слайд
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке.
Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения, определять их характер и настроение;
Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике;
Развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен;
Формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;
Освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.
№21 слайд
Содержание слайда: Листок учебных достижений
№22 слайд
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре
Ученик должен иметь представление: о связи занятий физической культуры с укреплением здоровья, о режиме дня и личной гигиене, о правилах составления комплексов утренней зарядки.
Ученик должен уметь: выполнять комплексы упражнений, играть в подвижные игры, выполнять строевые упражнения, демонстрировать уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями программы.
№23 слайд
Содержание слайда: Листок учебных достижений
№24 слайд
№25 слайд