Презентация Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 101 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    101 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.54 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Федеральный закон от декабря
Содержание слайда: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
программа, разрабатываемая,
Содержание слайда: программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе): программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе): в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом соответствующей примерной основной образовательной программы дошкольного образования

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Федеральный государственный
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

№8 слайд
Обязательная часть основной
Содержание слайда: Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования Предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально‑коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно‑эстетическое развитие физическое развитие

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Образовательные области ФГОС
Содержание слайда: Образовательные области ФГОС Образовательные области

№11 слайд
Часть основной
Содержание слайда: Часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса Должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее – парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Целевой раздел
Содержание слайда: Целевой раздел образовательной программы

№15 слайд
Целевой раздел программы
Содержание слайда: Целевой раздел программы

№16 слайд
Программа строится на
Содержание слайда: Программа строится на основании следующих принципов 1. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка 2. Принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования)

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Программа строится на
Содержание слайда: Программа строится на основании следующих принципов 3. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей 4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

№19 слайд
Принцип интеграции Связан с
Содержание слайда: Принцип интеграции Связан с возрастными особенностями детей дошкольного возраста, когда: поведение и деятельность дошкольника представляют собой «еще недостаточно дифференцированное целое» (Выготский Л.С.) «схватывание» целого раньше частей, позволяет индивиду (в детском возрасте – О.С.,Н.Ф.) «сразу», интегрально видеть предметы глазами всех людей…» (Давыдов В.В.) «прежде чем знание о целостности мира будет оформлено в системе теоретических понятий ребенка, он должен воссоздать подвижный интегральный образ действительности на уровне воображения» (Давыдов В.В., Кудрявцев В.Т.)

№20 слайд
Принцип интеграции Под
Содержание слайда: Принцип интеграции Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса

№21 слайд
Формы реализации принципа
Содержание слайда: Формы реализации принципа интеграции Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса Интеграция видов детской деятельности

№22 слайд
Комплексно-тематический
Содержание слайда: Комплексно-тематический принцип Объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» Виды «тем»: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» Тесная взаимосвязь и взаимозависимость с интеграцией детских деятельностей

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Социально коммуникативное
Содержание слайда: Социально – коммуникативное развитие Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания Формирование готовности к совместной деятельности Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

№27 слайд
Познавательное развитие
Содержание слайда: Познавательное развитие Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира

№28 слайд
Речевое развитие Владение
Содержание слайда: Речевое развитие Владение речью как средством общения Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

№29 слайд
Художественно - эстетическое
Содержание слайда: Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

№30 слайд
Физическое развитие Развитие
Содержание слайда: Физическое развитие Развитие физических качеств… Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики Правильное выполнение основных движений Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта Овладение подвижными играми с правилами Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни…

№31 слайд
Содержательный раздел
Содержание слайда: Содержательный раздел образовательной программы

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДЕТЕЙ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой)

№34 слайд
Игра как ведущая деятельность
Содержание слайда: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

№35 слайд
Игра как ведущая деятельность
Содержание слайда: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

№36 слайд
Игра как ведущая деятельность
Содержание слайда: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

№37 слайд
Игра как ведущая деятельность
Содержание слайда: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

№38 слайд
Федеральный государственный
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Образовательные области

№39 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Физическое развитие»

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Здоровьесберегающие технологии
Содержание слайда: Здоровьесберегающие технологии

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Развитие сюжетно-ролевой игры
Содержание слайда: Развитие сюжетно-ролевой игры

№52 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДЕТЕЙ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой)

№53 слайд
Игра как ведущая деятельность
Содержание слайда: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

№54 слайд
Игра как ведущая деятельность
Содержание слайда: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

№55 слайд
Игра как ведущая деятельность
Содержание слайда: Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

№56 слайд
Патриотическое воспитание
Содержание слайда: Патриотическое воспитание

№57 слайд
Компоненты патриотического
Содержание слайда: Компоненты патриотического воспитания

№58 слайд
Система работы по
Содержание слайда: Система работы по формированию у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Развитие трудовой деятельности
Содержание слайда: Развитие трудовой деятельности

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Речевое развитие»

№67 слайд
Содержание слайда:

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Содержание слайда:

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Познавательное развитие»

№75 слайд
Содержание слайда:

№76 слайд
Содержание слайда:

№77 слайд
Содержание слайда:

№78 слайд
Педагогические условия
Содержание слайда: Педагогические условия успешного и полноценного интеллектуального развития детей дошкольного возраста

№79 слайд
Педагогические условия
Содержание слайда: Педагогические условия успешного и полноценного интеллектуального развития детей дошкольного возраста

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Детское экспериментирование
Содержание слайда: Детское экспериментирование

№83 слайд
РЕБЕНОК И МИР ПРИРОДЫ
Содержание слайда: РЕБЕНОК И МИР ПРИРОДЫ

№84 слайд
РЕБЕНОК И МИР ПРИРОДЫ
Содержание слайда: РЕБЕНОК И МИР ПРИРОДЫ

№85 слайд
Система формирования
Содержание слайда: Система формирования отношения ребёнка к природе родного края

№86 слайд
Содержание слайда:

№87 слайд
Содержание слайда:

№88 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№89 слайд
Задачи образовательной
Содержание слайда: Задачи образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

№90 слайд
Содержание слайда:

№91 слайд
Содержание слайда:

№92 слайд
Детское конструирование
Содержание слайда: Детское конструирование

№93 слайд
Детское конструирование
Содержание слайда: Детское конструирование

№94 слайд
Музыкальное развитие
Содержание слайда: Музыкальное развитие

№95 слайд
Содержание работы СЛУШАНИЕ
Содержание слайда: Содержание работы: «СЛУШАНИЕ» -ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений; -развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки; -развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса; -развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

№96 слайд
Содержание работы ПЕНИЕ
Содержание слайда: Содержание работы: «ПЕНИЕ» -формирование у детей певческих умений и навыков -обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента -развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок -развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

№97 слайд
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ» -развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений -обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок -обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения -развитие художественно-творческих способностей

№98 слайд
Содержание работы ИГРА НА
Содержание слайда: Содержание работы: «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ» совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них - развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма

№99 слайд
Содержание работы ТВОРЧЕСТВО
Содержание слайда: Содержание работы: «ТВОРЧЕСТВО»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах   развивать способность творческого воображения при восприятии музыки способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла - развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах

№100 слайд
Содержание слайда:

№101 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра одним архивом:
Похожие презентации