Презентация Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 101 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:101 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.54 MB
- Просмотров:75
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе):
программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе):
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
с учетом соответствующей примерной основной образовательной программы дошкольного образования
№8 слайд
Содержание слайда: Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
социально‑коммуникативное развитие
познавательное развитие
речевое развитие
художественно‑эстетическое развитие
физическое развитие
№11 слайд
Содержание слайда: Часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса
Должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее – парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы
№16 слайд
Содержание слайда: Программа строится на основании следующих принципов
1. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка
2. Принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования)
№18 слайд
Содержание слайда: Программа строится на основании следующих принципов
3. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей
4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса
№19 слайд
Содержание слайда: Принцип интеграции
Связан с возрастными особенностями детей дошкольного возраста, когда:
поведение и деятельность дошкольника представляют собой
«еще недостаточно дифференцированное целое»
(Выготский Л.С.)
«схватывание» целого раньше частей, позволяет индивиду
(в детском возрасте – О.С.,Н.Ф.) «сразу», интегрально видеть
предметы глазами всех людей…» (Давыдов В.В.)
«прежде чем знание о целостности мира будет оформлено
в системе теоретических понятий ребенка, он должен
воссоздать подвижный интегральный образ действительности
на уровне воображения» (Давыдов В.В., Кудрявцев В.Т.)
№20 слайд
Содержание слайда: Принцип интеграции
Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние
(или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения
и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса
№22 слайд
Содержание слайда: Комплексно-тематический принцип
Объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы»
Виды «тем»: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции»
Тесная взаимосвязь и взаимозависимость
с интеграцией детских деятельностей
№26 слайд
Содержание слайда: Социально – коммуникативное развитие
Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные
и нравственные ценности
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми
и сверстниками
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
Формирование готовности к совместной деятельности
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности
к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации
Формирование позитивных установок к различным видам труда
и творчества
Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе
№27 слайд
Содержание слайда: Познавательное развитие
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
Формирование познавательных действий, становление сознания
Развитие воображения и творческой активности
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении
и покое, причинах и следствиях и др.),
Формирование первичных представлений о малой родине
и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира
№28 слайд
Содержание слайда: Речевое развитие
Владение речью как средством общения
Обогащение активного словаря
Развитие связной, грамматически правильной диалогической
и монологической речи
Развитие речевого творчества
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы
Формирование звуковой аналитико – синтетической активности
как предпосылки обучения грамоте
№29 слайд
Содержание слайда: Художественно - эстетическое развитие
Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия
и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Формирование элементарных представлений о видах искусства
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной
и др.)
№30 слайд
Содержание слайда: Физическое развитие
Развитие физических качеств…
Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики
Правильное выполнение основных движений
Формирование начальных представлений
о некоторых видах спорта
Овладение подвижными играми с правилами
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни…
№89 слайд
Содержание слайда: Задачи образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования
Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Формирование элементарных представлений о видах искусства
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
№95 слайд
Содержание слайда: Содержание работы: «СЛУШАНИЕ»
-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;
-развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
-развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса;
-развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
№96 слайд
Содержание слайда: Содержание работы: «ПЕНИЕ»
-формирование у детей певческих умений и навыков
-обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента
-развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок
-развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.
№97 слайд
Содержание слайда: «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»
-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений
-обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок
-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения
-развитие художественно-творческих способностей
№98 слайд
Содержание слайда: Содержание работы: «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»
совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка
становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость
развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса
знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них
- развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма
№99 слайд
Содержание слайда: Содержание работы: «ТВОРЧЕСТВО»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах
развивать способность творческого воображения при восприятии музыки
способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла
- развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах
Скачать все slide презентации Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра одним архивом:
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
-
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБР
-
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Ф
-
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т. А. , зам
-
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский с
-
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
-
«Проектирование образовательной программы дошкольной организации в условиях внедрения «Проектирование образовательной прогр
-
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
-
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утвержден
-
Настоящие рекомендации являются временными и действуют до выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного о