Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.92 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Основные концептуальные идеи](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img0.jpg)
Содержание слайда: Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания
Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания
№2 слайд![Тенденции развития](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img1.jpg)
Содержание слайда: Тенденции развития современных основ педагогики:
изменяется представление о личности учащегося, способной к рефлексии, саморегуляции;
личность ученика становится системообразующим началом;
подвергается ревизии отношение к ученику как объекту педагогических воздействий, и за ним закрепляется статус субъекта образования;
наряду с социализацией важное значение придается стремлению к самореализации и саморазвитию.
№3 слайд![](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img3.jpg)
№5 слайд![Ценности](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img4.jpg)
Содержание слайда: Ценности личностно-ориентированного воспитания
№6 слайд![](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img5.jpg)
№7 слайд![Цель](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img6.jpg)
Содержание слайда: Цель личностно-ориентированного воспитанияания:
не формировать и даже не воспитывать, а поддерживать, развивать человека в человеке и стремиться задействовать механизмы самореализации, саморазвития.
№8 слайд![](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img7.jpg)
№9 слайд![Принципы поддержки любить](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img8.jpg)
Содержание слайда: Принципы поддержки
• любить ребенка
• очеловечить среду,
в которой он живет
• прожить в ребенке
свое детство
№10 слайд![Технологическая цепочка](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img9.jpg)
Содержание слайда: Технологическая цепочка воспитательного дела
1. Подготовительный этап
2. Психологический настрой
3. Содержательная предметная деятельность
4. Завершение
5. Проекция на будущее
№11 слайд![Условия реализации](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img10.jpg)
Содержание слайда: Условия реализации
личностно-ориентированного подхода
Направленность на самоопределение личности
Учет личностного развития ребенка
Поиск лучших качеств личности
Диагностика личности
Прогнозирование развития личности
№12 слайд![Педагогические технологии на](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img11.jpg)
Содержание слайда: Педагогические технологии на основе личностной ориентации
Технология свободного воспитания
Гуманитарно-личностная технология «Школа жизни"
Технология личностно-ориентированной КТД
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия субъектов школьной жизни
Технологии саморазвития личности во внеурочной деятельности
Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании
Педагогика сотрудничества
Технология витагенного образования
№13 слайд![Требования к](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img12.jpg)
Содержание слайда: Требования
к личностно-ориентированным технологиям
• диалогичность
• деятельностно-творческий характер
• поддержка индивидуального развития ребенка
• предоставление пространства свободы
№14 слайд![Алгоритм внедрения](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img13.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм внедрения
личностно-ориентированной технологии
1.Определение цели
2. Анализ ведущего противоречия
3. Выявление особенностей общего развития личности
4. Определение доминирующего вида деятельности
5. Определение задач и способов деятельности
№15 слайд![Этапы индивидуальной работы](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img14.jpg)
Содержание слайда: Этапы индивидуальной работы
1 этап- диагностирование каждого ребенка
2 этап -наблюдение и изучение
№16 слайд![Педагогическая позиция](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img15.jpg)
Содержание слайда: Педагогическая позиция
Принцип: не рядом и не над , а вместе
Линия поведения: максимально развернуть возможности личностного роста
Взгляд на ребенка как на партнера
Способы общения: понимание, признание ребенка, эмпатия
№17 слайд![Результаты Педагоги способны](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img16.jpg)
Содержание слайда: Результаты
Педагоги способны к росту
Расширение способностей и перспектив ребенка
Дети раскрепощаются
№18 слайд![Критерии воспитанности](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img17.jpg)
Содержание слайда: Критерии воспитанности
уровень ценностно-смыслового развития и самоорганизации личности,
способность к нравственной саморегуляции поведения
мера педагогической помощи
№19 слайд![В воспитании всё дело в том,](/documents/0351cf3548f85f0d3504431b738cf370/img18.jpg)
Содержание слайда: В воспитании всё дело в том, кто воспитатель!
Д. Писарев