Презентация Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т. А. , зам онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т. А. , зам абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т. А. , зам



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    53.50 kB
  • Просмотров:
    120
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основные подходы к
Содержание слайда: Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР МОУ № 58

№2 слайд
Организация работы по
Содержание слайда: Организация работы по проектированию ООП Создание рабочей группы Изучение нормативной базы Определение задач, работа по направлениям Режим постоянного консультирования и обсуждения

№3 слайд
Последовательность работы с
Содержание слайда: Последовательность работы с материалами

№4 слайд
От ФГОС к основной
Содержание слайда: От ФГОС к основной образовательной программе образовательного учреждения

№5 слайд
Разделы ООП . Пояснительная
Содержание слайда: Разделы ООП 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты 3. Учебный план 4. Программа формирования УУД 5. Программа отдельных учебных предметов 6. Программа духовно-нравственного развития 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 8. Программа коррекционной работы 9. Система оценки планируемых результатов освоения ООП начального общего образования

№6 слайд
Базисный учебный план
Содержание слайда: Базисный учебный план (направления внеурочной деятельности) Предложенный вариант Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно полезная деятельность Проектная деятельность

№7 слайд
Варианты проектирования ООП .
Содержание слайда: Варианты проектирования ООП 1.2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Содержанием духовно-нравственного развития и воспитания являются ценности, хранимые в культурных, этнических, семейных и других социокультурных традициях и передаваемые от поколения к поколению. В Концепции приведена система базовых национальных ценностей. Критерием систематизации и разделения по определённым группам этих ценностей приняты источники нравственности и человечности, т. е. те области общественных отношений, деятельности и сознания, опора на которые позволяет человеку противостоять разрушительным влияниям и продуктивно развивать своё сознание, жизнь, систему общественных отношений. Традиционными источниками нравственности являются: • патриотизм — любовь к Родине, своему краю, своему народу, служение Отечеству; • социальная солидарность — свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство; • гражданственность — долг перед Отечеством, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества; • семья — любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; • личность — саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору; • труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие; • наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира; • традиционные религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; • искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие; • природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание; • человечество — мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество. Сложившаяся в школе система воспитания позволила обеспечить положительную динамику отношения учащихся к таким общечеловеческим ценностям, как Отечество, Семья, Знания, Труд, Культура. В дальнейшем педагогическому коллективу предстоит решать задачу обеспечения положительной динамики ценностного отношения к таким показателям личностного роста, как отношение к Миру, к своему Здоровью и Человеку как Другому.

№8 слайд
ООП предмет обсуждения всего
Содержание слайда: ООП – предмет обсуждения всего педагогического коллектива Публикуются материалы по основной школе Соблюдение принципа преемственности по вопросам воспитания и обучения Освоение методики формирования УУД, системы оценивания результатов Создание рабочих программ по предметам на основе примерных

Скачать все slide презентации Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т. А. , зам одним архивом:
Похожие презентации