Презентация «Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику праона онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику праона абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику праона



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    51.50 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности деятельности
Содержание слайда: «Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику праонарушений несовершеннолетнпих»

№2 слайд
Психолого-педагогическое
Содержание слайда: Психолого-педагогическое сопровождение Психолого-педагогическое сопровождение – это система профессиональной деятельности педагога, психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия.

№3 слайд
Понятие сопровождение должно
Содержание слайда: Понятие «сопровождение» должно быть распространено на отдельного ребенка или группу детей (подростков), которые по ряду причин имеют ограниченные возможности адаптации к образовательной среде. Понятие «сопровождение» должно быть распространено на отдельного ребенка или группу детей (подростков), которые по ряду причин имеют ограниченные возможности адаптации к образовательной среде. сочетается с пониманием оценки адаптированности ребенка (подростка) в образовательной среде, с одной стороны, и поддержанием оптимальной адаптации ребенка (подростка) с другой.

№4 слайд
Система
Содержание слайда: Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Безопасность - явление, без
Содержание слайда: Безопасность - явление, без которого не могут нормально Безопасность - явление, без которого не могут нормально развиваться ни личность, ни социальная организация, ни общество,ни экономика, ни, тем более, государство. Психологическая безопасность -состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического, физического, эмоционального насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников. Потребности безопасности и защиты включают в себя:потребности в организации, стабильности, законе (соблюдении правил) и порядке, в предсказуемости событий,в свободе от таких угрожающих факторов, как болезнь, страх, хаос.

№8 слайд
Школьная дезадаптация
Содержание слайда: Школьная дезадаптация школьная дезадаптация - несоответствие социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям ситуации школьного обучения, овладение которой по ряду причин становится затруднительным или, в крайних случаях, невозможным несоответствие социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям ситуации школьного обучения, овладение которой по ряду причин становится затруднительным или, в крайних случаях, невозможным может быть вызвана любыми затруднениями у ребенка в процессе школьного обучения.

№9 слайд
может вызываться
Содержание слайда: может вызываться индивидуальными особенностями ребенка, взаимоотношениями внутри семьи и условиями в школе. Почти всегда все эти факторы очень плотно переплетены и взаимосвязаны. может вызываться индивидуальными особенностями ребенка, взаимоотношениями внутри семьи и условиями в школе. Почти всегда все эти факторы очень плотно переплетены и взаимосвязаны. Причины возникновения школьной дезадаптации Недостатки в подготовке ребенка к школе, социально-педагогическая запущенность. Длительная и массивная психическая депривация. Соматическая ослабленность ребенка. Нарушение формирования отдельных психических функций и познавательных процессов. Нарушение формирования так называемых школьных навыков (дизлексия, дизграфия, дискалькулия). Двигательные нарушения. Эмоциональные расстройства.

Скачать все slide презентации «Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику праона одним архивом:
Похожие презентации