Презентация Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    302.00 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инновации в образовании мифы
Содержание слайда: Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Эволюция педагогических
Содержание слайда: Эволюция педагогических инноваций

№4 слайд
Подходы к обучению Направлен
Содержание слайда: Подходы к обучению Направлен на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуациях

№5 слайд
Актуальность инновационной
Содержание слайда: Актуальность инновационной деятельность Инновации – воплощение научного открытия в конкретной технологии или продукте. Инновации должны улучшить качество образования.

№6 слайд
Противоречия современного
Содержание слайда: Противоречия современного образования Между стандартизированным обучением школьников и их индивидуальными способностями и интересами; Между бурным развитием науки и реальными познавательными возможностями учеников; Между тенденцией к специализации обучения и задачей разностороннего развития личности; Между господствующим в школе репродуктивным обучением и потребностью общества в людях с развитыми творческими способностями

№7 слайд
Понятийный аппарат Новшество
Содержание слайда: Понятийный аппарат Новшество – идея, метод, средство, технология или система. Нововведение – процесс внедрения и освоения новшества нововведение = инновация Инновационная деятельность – комплекс принимаемых мер по обеспечению инновационного процесса, а также сам процесс

№8 слайд
Инновационная деятельность
Содержание слайда: Инновационная деятельность – деятельность, обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирующая систему управления этим процессом (К. Сумнительный) Определение потребности в изменениях; Сбор информации и анализ ситуации; Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения; Принятие решения о внедрении (освоении); Собственно внедрение, включая пробное использование новшества; Длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.

№9 слайд
Источники инновационных
Содержание слайда: Источники инновационных процессов интуиция творческого руководителя, педагога; опыт, рожденный в данной школе; педагогический опыт, рожденный в других школах; директивы и нормативные документы; . мнение потребителя образовательных услуг; потребности педагогического коллектива работать по-новому; потребности региона, страны в изменении ситуации в образовании; достижения, разработки всего комплекса наук о человеке и др.

№10 слайд
Виды инноваций К. Сумнительный
Содержание слайда: Виды инноваций (К. Сумнительный)

№11 слайд
Виды инноваций В.М. Лизинский
Содержание слайда: Виды инноваций (В.М. Лизинский)

№12 слайд
Классификация инноваций По
Содержание слайда: Классификация инноваций По определению сферы, в которой осуществляется инновационная деятельность: цель и содержание образования; технологии, методы, средства организации педагогического процесса; формы организации обучения и воспитания; система управления (деятельность администрации, педагогов, учащихся); образовательная экология. По способу возникновения и протекания инноваций: систематические, планомерные; стихийные. По глубине и ширине осуществления инноваций: массовые, глобальные, радикальные, существенные преобразования; частичные, мелкие модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением. По характеру происхождения: внешние; внутренние. По признакам масштабности: частные (локальные и единичные, не связанные между собой); модульные (или комплексные, взаимосвязанные между собой); системные (охватывающие все сферы жизнедеятельности образовательного учреждения).

№13 слайд
Типы инноваций По отношению к
Содержание слайда: Типы инноваций По отношению к структурным элементам образовательных систем; По отношению к личностному становлению субъектов образования; По области педагогического применения; По типам взаимодействия участников педагогического процесса; По функциональным возможностям; По сопособам осуществления; По масштабности распространения; По социально-педагогической значимости; По объему новаторских мероприятий; По степени предполагаемых преобразований

№14 слайд
Направления инновационной
Содержание слайда: Направления инновационной деятельности (М.В. Богуславский, К. Сумнительный)

№15 слайд
Жизненный цикл нововведения
Содержание слайда: Жизненный цикл нововведения

№16 слайд
Стадии развития инноваций
Содержание слайда: Стадии развития инноваций

№17 слайд
Критерии инновации
Содержание слайда: Критерии инновации актуальность (соответствие инновации социокультурной ситуации развития общества); новизна (степень оригинальности инновационных ; подходов, своеобразное сочетание, комбинирование известного, представляющих в совокупности новизну); образовательная значимость (степень влияния инновации на развитие, воспитание и образование личности); общественная значимость (воздействие инновации на развитие системы образования в целом); полезность (практическая значимость инновационных процессов); реализуемость (реалистичность инновации и управляемость инновационных процессов).

№18 слайд
Субъекты инноваций психолог
Содержание слайда: Субъекты инноваций (психолог Э. Роджерс)

№19 слайд
Отношение к инновациям
Содержание слайда: Отношение к инновациям учителей (К. Ангеловски)

№20 слайд
Если инноватор руководитель
Содержание слайда: Если инноватор – руководитель Типы реакции подчиненных

Скачать все slide презентации Инновации в образовании: мифы и реальность Инновационная деятельность образовательного учреждения одним архивом:
Похожие презентации