Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
147.00 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения
№2 слайд
Содержание слайда: Соотношение стандартов первого и второго поколений
Стандарты 1998, 2004 годов выполнили 2 функции: сохранили единое образовательное пространство как необходимость и обеспечили «свободу» - порождение учебных рабочих программ.
Сохранены учебные предметы и их объемы, инвариантная и вариативная части, примерные программы по предметам не имеют статус обязательности и являются промежуточным звеном между стандартами и рабочими программами учителя.
№3 слайд
Содержание слайда: Прежние стандарты «консервировали» содержание, а новые дают импульс развитию системы образования от главных субъектов – обучающихся и учителей.
Стандарты 2004 года минимизировали содержание образования, а новые ориентируют на фундаментальное ядро содержание, содержащее не внешние признаки (знания по предметам), а универсальные учебные действия, которые можно представить как способы смыслообразования.
№4 слайд
Содержание слайда: Стандарты 2004 года делали акцент на инварианте, чтобы сохранить единое пространство. При этом предусматривалась диверсификация образования (виды ОУ, программы). Новые стандарты имеют тот же контекст, но при этом усиливается вариативность и мобильность образования. Синхронная организация содержания заменяется асинхронной.
№5 слайд
Содержание слайда: Стандарты первого поколения строились на знаниевом подходе, знания – результат деятельности. В стандартах второго поколения отражена сама деятельность и ее результата – компетенции обучающихся.
В новый стандарт включено дополнительное образование – 10 часов внеучебной деятельности.
В новый стандарт включена система диагностики и оценивания качества образования.
Дидактический стандарт наработан в рамках стандарта 2004 и представлен в новом. Но УУД, компетенции требуют практических наработок. Именно они должны стать эффективным средством управления образовательным процессом в школе.
№6 слайд
Содержание слайда: Г. Спенсер
Школа, ориентирующаяся на знания, с точки зрения новых запросов мира труда, устарела.
Великая ценность образования – это не знания, а действия.