Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
263.00 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проект «Разработка и апробация государственных
образовательных стандартов общего
образования второго поколения»
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность
Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Личностные
Личностные
внутренняя позиция
мотвация
нравственно-этическая оценка
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
оценка способности решать учебно-практические задачи;
критерии достижения – планируемые результаты;
комплексный подход: использование
стандартизированных работ (устных, письменных);
нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.
уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
накопительная система оценки индивидуальных достижений;
сочетание внешней и внутренней оценки;
сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур;
интерпретация результатов на основе контекстной информации
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса
Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса
Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенные
Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций
«Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс
№19 слайд
Содержание слайда: ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
«УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
№20 слайд
Содержание слайда: Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.)
Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.)
Работа с учебными моделями (числа и их свойства, отношения, операции и др.)
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение (чисел, тел и форм, величин, данных исследований и т.д.)
Описание и оценка (свойств, взаимного положения объектов, закономерностей и т.д.)
Конструирование и создание (моделей, математи- ческих выражений, схем и т.д.)
Ежедневный счет, вычисления, решение задач
№21 слайд
Содержание слайда: Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами )
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами )
Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.)
Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: УРОВНЕВАЯ
УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
№24 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: Позиционирование учителя
Позиционирование учителя
№27 слайд
Содержание слайда: Профессиональное мастерство
Профессиональное мастерство
Проектирование учебного процесса
тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,
проектирование «учебных ситуаций»;
Организация работы учащихся
в группах и парах,
в мобильных группах,
индивидуальная поддержка детей,
организация проектной деятельности;
Оценочная деятельность
№28 слайд
Содержание слайда: ИКТ-компетентность
ИКТ-компетентность
Общепользовательские инструменты
текстовый редактор,
редактор презентаций,
динамические таблицы, базы данных
Мультимедийные информационные источники
Инструменты коммуникации
электронная почта,
Интернет
ИКТ-средства
системы управления учебным процессом,
интерактивная доска,
цифровое и мультимедийное учебное оборудование