Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
301.50 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Письменность и знания египтян
№2 слайд
Содержание слайда: Загадочные племена
Египетское иероглифическое письмо́ — система письма, принятая в Древнем Египте, сочетавшая черты идеографического и фонетического письма.
№3 слайд
Содержание слайда: Жан-Франсуа Шампольон (23 декабря 1790 — 4 марта 1832) — великий французский историк-ориенталист и лингвист, признанный основатель египтологии. Был членом Французского Географического общества. Благодаря проведённой им расшифровке текста Розеттского камня 14 сентября 1822 года стало возможным чтение иероглифов и дальнейшее развитие египтологии как науки.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Египетские папирусы
Папи́рус (греч. πάπυρος), или Би́блиос — писчий материал, в древности использовавшийся в Египте и других странах. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение (Cyperus papyrus), принадлежащее к семейству Осоковые. В древности дикорастущий папирус был распространён в дельте Нила, ныне же он почти вывелся.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Школа в Древнем Египте
Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. "Послушание — это наилучшее у человека".
Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "Будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе".
Наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми.
Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал".
№10 слайд
Содержание слайда: . Процесс обучения в Древнем Египте начинался с 5 лет.
Поначалу ученик должен был научиться правильно и красиво писать и читать, затем — составлять деловые бумаги, соблюдая соответствующий стиль.
Для овладения грамотой ученику следовало запомнить не менее 700 иероглифов, различать беглое, упрощенное и классическое письмо.
В итоге ученик должен был овладеть деловым стилем — для светских нужд и уставным — для составления религиозных текстов.