Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
439.35 kB
Просмотров:
97
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подарите себе Таллинн!
Enterprise Estonia / Brilliant / Corpore / Imageland North-West
№2 слайд
Содержание слайда: Зимняя кампания по привлечению в Эстонию туристов из Санкт-Петербурга
Заказчик Enterprise Estonia
Главный подрядчик Brilliant Marketing Communications
Исполнитель Corpore
Партнер Imageland North-West (N&A Communications), Россия
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Визуалы кампании
2007
№5 слайд
Содержание слайда: Стратегические цели
Ближайшая перспектива: увеличение притока российских туристов в Эстонию на период зимних праздников; поддержка проводящейся параллельно рекламной кампании по привлечению туристов из России
Долгосрочная перспектива: восстановление и поддержание положительного имиджа страны на ключевом российском рынке
№6 слайд
Содержание слайда: Основные риски
Негативное инфополе вследствие событий «бронзовой ночи»
Финляндия как основной конкурент Эстонии в борьбе за российских туристов
Ограниченные транспортные возможности
№7 слайд
Содержание слайда: Технологии и приемы
Параллельная кампания в двух странах во избежание искажения информации
Диалог с прессой – проактивные сообщения, обработка запросов
Смысловой акцент на общем прошлом, ностальгии, романтике и связи поколений
Готовность к кризисной коммуникации
№8 слайд
Содержание слайда: Исход проекта
Широкое освещение в прессе со знаком плюс
Значительный прирост числа туристов
PR-проект превратился в кампанию по улучшению имиджа страны и был продолжен в 2008 году
№9 слайд
Содержание слайда: О фирме Corpore
AО Corpore – это действующее в Таллинне бюро по связям с общественностью, основанное в 1995 году.
В составленном по методике делового издания Äripäev рейтинге Corpore в течение последних лет трижды занимало первое место.
В 2008 году Corpore стало обладателем приза European Excellence Awards за лучший PR-проект стран Балтии - кампанию по сбору использованных шин (клиент - Недоходное объединение Эстонский шинный союз).
В 2009 году Corpore получило приз Ассоциации специалистов по связям с общественностью Эстонии EPRA за лучший PR-проект года в частном секторе за популяризацию кулинарного конкурса Bocuse d'Or в Эстонии (клиент - AEG Electrolux).
Этот же проект был признан лучшим в категории «Спонсорство» на прошедшим 2009 году балтийском конкурсе Baltic PR Challenge.
№10 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!