Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
78.50 kB
Просмотров:
29
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями
Педагогический совет
№2 слайд
Содержание слайда: Цель
Оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в педагогической деятельности
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи
Выявить наиболее характерные для коллектива педагогические затруднения.
Разработать различные алгоритмы диагностики и самодиагностики педагогических затруднений; определить возможные методы и приёмы выхода их затруднительных ситуаций.
№4 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования (рейтинг)
1. Работа с детьми с ОВЗ + адаптация содержания урока к особенностям класса.
2. Работа с детьми из семей мигрантов.
3. Работа с одарёнными детьми.
4. Выбор приёмов объяснения нового материала.
5. Самоанализ урока.
№5 слайд
Содержание слайда: Бланк для работы
№6 слайд
Содержание слайда: Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
№7 слайд
Содержание слайда: Психологические особенности
Низкий уровень социальной активности.
Слабо стремятся к достижению поставленной цели.
Пассивны в сфере регулирования социальных конфликтов.
Слабо стремятся к новому, включая сферу познания.
Редко обмениваются учебном информацией друг с другом.
№8 слайд
Содержание слайда: Особенности работы с детьми из семей мигрантов и переселенцев
№9 слайд
Содержание слайда: Профилактические и коррекционные мероприятия
Заключение соглашения между членами семьи ребёнка и администрацией школы, в котором оговариваются взаимные ожидания и обязательства.
Привлечение узких специалистов к оценке уровня развития ребёнка.
Психологические просвещение педагогов относительно особенностей детей – мигрантов.
№10 слайд
Содержание слайда: Меры, предусмотренные школой и семьёй.
Обучение ребёнка в классе малой наполняемости (спец.коррекционный или компенсирующийся)
Дополнительные занятия с логопедом или учителем русского языка.
Психологические консультации членов семьи.
Психолого-педагогическое сопровождение процессов адаптации.
№11 слайд
Содержание слайда: Трудности, возникающие у детей-мигрантов:
Освоение отдельных учебных предметов.
Взаимоотношения со сверстниками.
Общение с учителями.
Бытовые трудности.
Медленное понимание формулировок заданий и вопросов.
Трудности работы с учебниками.
Недостаточный словарный запас и кругозор.
№12 слайд
Содержание слайда: Предрассудки и стереотипы
Оценка мигрантов как конкурентов в борьбе за социальные льготы.
Как инокультурного явления.
№13 слайд
Содержание слайда: Для предупреждения конфронтации НЕОБХОДИМО:
Исключить пристрастность.
Задействовать элементы этнического самосознания участников конфликта, традиции культуры народов.
Оперативное информирование взрослых членов семьи.
Привлечение специалистов – психологов.
№14 слайд
Содержание слайда: Причины пропусков занятий
Нахождение в гостях у родственников и знакомых за пределами данной территории.
Вследствие национальных религиозных праздников, традиций и обрядов.
Отношение к воспитанию и поведению мальчиков и девочек.
№15 слайд
Содержание слайда: Особенности работы с одарёнными детьми
№16 слайд
Содержание слайда: Решение педсовета
ШМО определить тематику ближайших заседаний, исходя из результатов анкетирования.
Зам.рук.по УВР организовать изучение и распространение опыта педагогов школы по рассматриваемым вопросам.