Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.52 MB
Просмотров:
90
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Требованиями Стандарта,
Требованиями Стандарта,
Образовательным процессом,
Системой оценки результатов.
№3 слайд
Содержание слайда: Определения динамики картины развития обучающихся,
Определения динамики картины развития обучающихся,
Определения возможностей овладения учащимися УУД,
Выделение основных направлений оценочной деятельности.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Ориентировать на достижение результата,
Ориентировать на достижение результата,
Обеспечивать комплексный подход к оценке,
Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
№6 слайд
Содержание слайда: Оценки предметных работ,
Оценки предметных работ,
Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год)
Диагностики результатов личностного развития,
Портфеля достижений.
№7 слайд
Содержание слайда: Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),
Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),
Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии),
Результаты учебных проектов,
Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
№8 слайд
Содержание слайда: Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки.
Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки.
Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале и в конце года.
№9 слайд
Содержание слайда: Какова была цель задания?
Какова была цель задания?
Удалось получить результат?
Правильно или с ошибкой?
Самостоятельно или с чьей-то помощью?
№10 слайд
Содержание слайда: За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.
За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.
№11 слайд
Содержание слайда: Показатели предметных результатов
Показатели предметных результатов
Показатели метапредметных результатов
Показатели личностных результатов
№12 слайд
Содержание слайда: Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи,
Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи,
Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи,
Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Внутренняя позиция школьника
Внутренняя позиция школьника
Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности
Знание основных моральных норм
№15 слайд
Содержание слайда: Принятие и сохранение учебной задачи
Принятие и сохранение учебной задачи
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей
Осуществление итогового и пошагового контроля по результату
Вносить необходимые коррективы в действие
№16 слайд
Содержание слайда: Осуществление поиска необходимой информации
Осуществление поиска необходимой информации
Использование учебной литературы, энциклопедий
Ориентирование на разнообразные способы решения задач
Осуществление анализ объектов
Установление аналогий
№17 слайд
Содержание слайда: Адекватно использовать речевые средства
Адекватно использовать речевые средства
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
Учитывать разные мнения
Формулировать собственное мнение
Договариваться и приходить к общему решению
Строить понятные высказывания
Задавать вопросы
Контролировать действия партнера