Презентация Контрольно–надзорная деятельность как основной вид управленческой деятельности таможенных органов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Контрольно–надзорная деятельность как основной вид управленческой деятельности таможенных органов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Контрольно–надзорная деятельность как основной вид управленческой деятельности таможенных органов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    58.00 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Контрольно надзорная
Содержание слайда: Контрольно–надзорная деятельность как основной вид управленческой деятельности таможенных органов Соболев Гаррисон Ю121Б

№2 слайд
Контрольно-надзорная
Содержание слайда: Контрольно-надзорная деятельность – выполнение функций государства путём использования всех видов государственного надзора и контроля за законностью. Особое место в системе этих средств занимает прокурорский надзор за точным и единообразным исполнением действующих на территории РФ законов, осуществляемый Генеральным прокурором РФ и подчинёнными ему прокурорами. Контрольно-надзорная деятельность – выполнение функций государства путём использования всех видов государственного надзора и контроля за законностью. Особое место в системе этих средств занимает прокурорский надзор за точным и единообразным исполнением действующих на территории РФ законов, осуществляемый Генеральным прокурором РФ и подчинёнными ему прокурорами. В контрольно-надзорную деятельность входят как элементы надзора, так и элементы контроля: 1. Так, проверка осуществляется лишь с точки зрения законности, как в процессе надзора (правила дорожного движения, пожарной безопасности, ветеринарные правила); 2. Принятие мер в ходе или по результатам надзора осуществляются аналогично контролю, т.е. меры являются мерами административного принуждения: мерами предупредительно-пресекательного характера и мерами административных наказаний. В настоящее время контрольно-надзорные функции закреплены: 1) за федеральными службами, являющимся отдельными ведомствами (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору) 2) за государственными инспекциями при федеральных органах исполнительной власти (Государственная инспекция по маломерным судам МЧС, государственная жилищная инспекция при Правительстве РФ, государственная инспекция труда при Министерстве здравоохранения РФ) 3) за контрольно-надзорными органами, являющимся структурными подразделениями федеральных министерств (ГИБДД МВД, государственный пожарный надзор при МЧС) Характеризуя контрольно-надзорную функцию, в качестве самостоятельной функции государства стоит отметить, что данной точки зрения придерживаются не все авторы. В частности некоторыми учеными высказывается следующее мнение: «контроль (надзор) – это не особая функция государства», так как «он осуществляется в тех или иных формах и в различном объеме при реализации всех функций государства» . Однако с данной точкой зрения нельзя согласиться, т.к. существуют ряд независимых органов, не входящих ни в одну ветвей власти, но осуществляющих контроль и надзор. Контрольно-надзорная функция обладает целым рядом признаков общегосударственных функций: контрольно-надзорная функция, выступая как направление деятельности государства, обусловлена объективно необходимыми и социально желаемыми целями и задачами; ее содержанием, предметом является фактическая деятельность государства по установлению и сдерживанию отклонений о нормативно-закрепленных требований; данная функция осуществляется в рамках определенного правового процесса.

№3 слайд
Однако, обладая определенными
Содержание слайда: Однако, обладая определенными родовыми признаками, присущими любой функции государства, она все же рассматривается как особая функция государства, выражающаяся в деятельности государственных органов, направленной на получение и анализ информации о процессах и явлениях, происходящих в обществе, на установление нарушений и отклонений от нормативных предписаний, а также выдвижение требований об устранении выявленных нарушений в целях охраны прав и свобод человека и гражданина, конституционного строя, обеспечения режима законности. Однако, обладая определенными родовыми признаками, присущими любой функции государства, она все же рассматривается как особая функция государства, выражающаяся в деятельности государственных органов, направленной на получение и анализ информации о процессах и явлениях, происходящих в обществе, на установление нарушений и отклонений от нормативных предписаний, а также выдвижение требований об устранении выявленных нарушений в целях охраны прав и свобод человека и гражданина, конституционного строя, обеспечения режима законности. Специфическими чертами контрольно-надзорной функции являются: а) осуществление данной функции в отношении подчиненных органов, физических и юридических лиц; б) возможность вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность контролируемого субъекта; в) осуществление оценки деятельности контролируемого субъекта с точки зрения законности и целесообразности; г) нормативно закрепленная возможность субъектов контроля непосредственного привлечения к ответственности правонарушителей.

№4 слайд
В современных условиях
Содержание слайда: В современных условиях развития России, все большее значение приобретает правильное функционирование механизмов контроля и надзора. Контроль и надзор — важнейшие формы административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов, которые они обеспечивают выполнением следующих задач: с одной стороны — исполнением принятых ими решений, оформленных в виде правовых актов, а с другой — защиту прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц.  В современных условиях развития России, все большее значение приобретает правильное функционирование механизмов контроля и надзора. Контроль и надзор — важнейшие формы административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов, которые они обеспечивают выполнением следующих задач: с одной стороны — исполнением принятых ими решений, оформленных в виде правовых актов, а с другой — защиту прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц.  Контроль и надзор придают необходимое ускорение происходящим в стране преобразованиям, становятся одним из решающих факторов построения правового государства. Неэффективные контроль и надзор в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов (либо их отсутствие) очень часто становятся причиной нарушения прав и свобод граждан, влекут за собой значительный ущерб, не позволяют претворять в жизнь намеченное, тормозят экономическую деятельность в целом, и, следовательно, приносят вред государству. Необходимость общего исследования проблем контроля и надзора в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов вызывается  рядом причин. Теоретическими причинами — потребностью комплексного анализа сущности и содержания контроля и надзора в качестве форм административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов, их сходства и различий, взаимодействия и взаимообусловленности, четкого определения функциональной принадлежности; практическими — необходимостью повышения эффективности деятельности таможенных органов в сфере контроля и надзора. 

№5 слайд
Таможенный контроль -
Содержание слайда:  Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза.  Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза. 1. Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями. 2. Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении: 1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с настоящим Кодексом; 2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза; 3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур; 4) лиц, пересекающих таможенную границу. 3. Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. Таможенный надзор - деятельность таможенных органов, направленная на обеспечение соблюдения всеми юридическими и физическими лицами таможенного законодательства. 

№6 слайд
Формы таможенного контроля
Содержание слайда: Формы таможенного контроля Формы таможенного контроля 1) проверка документов и сведений; 2) устный опрос; 3) получение объяснений; 4) таможенное наблюдение; 5) таможенный осмотр; 6) таможенный досмотр; 7) личный таможенный досмотр; 8) проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; 9) таможенный осмотр помещений и территорий; 10) учет товаров, находящихся под таможенным контролем; 11) проверка системы учета товаров и отчетности; (в ред. Протокола от 16.04.2010) 12) таможенная проверка.

№7 слайд
Кусанова А. К. Контроль и
Содержание слайда: Кусанова А. К. Контроль и надзор в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов // Молодой ученый. — 2015. — №4. - С. 466-468. Кусанова А. К. Контроль и надзор в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов // Молодой ученый. — 2015. — №4. - С. 466-468. Таможенный Кодекс Таможенного Союза Журнал «Вопросы управления» - Мониторинг деятельности в сфере автотранспорта и дорожного хозяйства на территории Бобченко В. Е. , Васильева Е. И.

Скачать все slide презентации Контрольно–надзорная деятельность как основной вид управленческой деятельности таможенных органов одним архивом:
Похожие презентации