Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
454.00 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: ситуации (или конфликты) деятельности, возникающие по поводу выполнения учеником учебных заданий, успеваемости, внеучебной деятельности;
ситуации (конфликты) поведения, поступков, возникающие по поводу нарушения учеником правил поведения в школе, чаще на уроках, вне школы;
ситуации (конфликты) отношений, возникающие в сфере эмоциональных личностных отношений учащихся и учителей, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: • ученик царапает парту;
• ученик царапает парту;
• некоторые учащиеся прерывают ваши объяснения на уроке;
• школьники сорят в классе;
• ученик постоянно опаздывает на урок и дезорганизует работу класса;
• школьники портят учебные пособия;
• школьник отрывает у вас слишком много времени, сплетничая о своих одноклассниках;
• учащиеся берут бумаги с вашего стола без спроса;
• школьники громко ссорятся на уроке и мешают вам.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 1. работать с учеником;
1. работать с учеником;
2. работать со средой;
3. работать с собой.
№8 слайд
Содержание слайда: 1. Провоцируют сопротивление у школьников.
1. Провоцируют сопротивление у школьников.
2. Заставляют учеников чувствовать, что учитель считает их глупыми, абсолютно ни на что не способными.
3. Показывают школьникам, что педагогу нет дела до их чувств, потребностей и мыслей.
4. Заставляют учеников чувствовать вину, стыд, смущение.
5. Снижают детскую самооценку.
6. Активизируют самозащиту школьников.
7. Провоцируют детский гнев и мстительность.
8. Являются причиной пассивности учеников.
№9 слайд
Содержание слайда: 1. Предписывающие замечания.
1. Предписывающие замечания.
— Выплюнь сейчас же резинку!
— Немедленно сядь!
— Если ты не займешься лабораторной, я оставлю тебя доделывать ее после уроков!
— Если ты будешь продолжать так вести себя, то скорее вылетишь из школы!
— Ты бы лучше учился, а не за девочками подглядывал!
— В твоем возрасте уже следует знать, как себя вести!
— Я бы на твоем месте никогда себя так не повела!
— Девочки, обсудите ваши проблемы на перемене!
№10 слайд
Содержание слайда: Недостатки:
Недостатки:
слишком часто не срабатывает
они несут информацию только об ученике, но никогда об учителе
№11 слайд
Содержание слайда: — Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров!
— Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров!
— Ну, ты мне и надоел!
— Вы скачите, как стадо!
— Надо же, как ты разошелся! Давно двоек не получал!?
— У вас что, мальчики, проблемы с дисциплиной?
— Трудно усидеть в классе в такой прекрасный день, не правда ли?
— Почему это вы сидите не на своих местах?
— Как ты можешь надеяться сдать экзамены, когда ты пропустил столько занятий?
№12 слайд
Содержание слайда: —Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезьян!
—Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезьян!
— Ну что, Мишин, вызывать тебя сегодня бессмысленно, а?
— Подождем, ребята, пусть наш клоун закончит выступление!
— Это когда же тебя назначили директором школы?
— Я очень надеюсь, что ты закончишь все-таки школу, станешь учителем и у тебя будут сотни таких же учеников, как ты сам!
№13 слайд
Содержание слайда: 1. работать не только с учеником, но и
1. работать не только с учеником, но и
2. работать со средой;
3. работать с собой.
№14 слайд
Содержание слайда: Конкуренция
Конкуренция
Уклонение (игнорирование)
Приспособление
Компромисс
Сотрудничество
№15 слайд
Содержание слайда: Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов своего партнёра, то есть стремление добиться своих интересов в ущерб другому
Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов своего партнёра, то есть стремление добиться своих интересов в ущерб другому
Недостатки
Конфликт не решается справедливо
Постоянный конфликт со всеми
№16 слайд
Содержание слайда: Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество для выработки решения проблемы, а просто уходит от разрешения конфликта
Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество для выработки решения проблемы, а просто уходит от разрешения конфликта
Недостатки
Конфликт не решается и может возникнуть через некоторое время
№17 слайд
Содержание слайда: Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личными интересами в пользу интересов соперника, не пытаясь отстаивать собственные интересы
Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личными интересами в пользу интересов соперника, не пытаясь отстаивать собственные интересы
Недостатки
Конфликты не решаются, накапливаются и снова возвращаются
№18 слайд
Содержание слайда: Человек озабочен и сохранением отношений, и разрешением конфликта, но не справедливым, а быстрым – никто ничего не теряет, но никто ничего не выигрывает
Недостатки
Может накапливаться неудовлетворённость у людей
№19 слайд
Содержание слайда: Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе стороны решение в конфликтных ситуациях
Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе стороны решение в конфликтных ситуациях
Недостатки
Таким человеком быть трудно, так как надо думать не только о себе, но и о других
№20 слайд
Содержание слайда: Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, беседа и диспут, совет, просьба, пример, внушение)
Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, беседа и диспут, совет, просьба, пример, внушение)
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, поручение, упражнение, воспитывающие ситуации)
Методы стимулирования поведения и деятельности ( поощрение, наказание, одобрение)
№21 слайд
Содержание слайда: это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.
это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.
№22 слайд
Содержание слайда: Индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи и др.)
Индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи и др.)
групповые (советы дел, творческие группы и др.)
Коллективные (КТД, конкурсы. Спектакли, соревнования, экскурсии и др.)
Классный час
№23 слайд