Презентация Какой быть школе в эпоху нанотехнологий… Эпштейн М. М. 2010 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Какой быть школе в эпоху нанотехнологий… Эпштейн М. М. 2010 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Какой быть школе в эпоху нанотехнологий… Эпштейн М. М. 2010



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    712.50 kB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Какой быть школе в эпоху
Содержание слайда: Какой быть школе в эпоху нанотехнологий… Эпштейн М.М. 2010

№2 слайд
Школа эпохи нано Можно по
Содержание слайда: Школа эпохи «нано» Можно по–разному относиться к вдруг ставшему популярным в нашей стране бренду «нано», но….

№3 слайд
Но?!.... это явление связано
Содержание слайда: Но?!.... это явление связано с серьезными достижениями в фундаментальной науке; для него требуется несколько иной строй мышления, и способ взаимодействия ученых и практиков, чем ныне массово принятый – междисциплинарный, командный, инновационный, более внимательное отношение к «тонким материям, структурам» и последствиям (в т.ч. гуманитарным) вмешательства в них;

№4 слайд
Но?!... оно ведет за собой
Содержание слайда: Но?!... оно ведет за собой совершенно иные – современные – технологии, для реализации в практике теоретических идей необходимо современное производство, с внедрением достижений нано-индустрии будет меняться технологическое мышление человечества (с некоторой долей осторожности можно говорить о такой же «революции» как в ситуации с «компьютерной революцией»)…

№5 слайд
Каковы основные характерные
Содержание слайда: Каковы основные характерные отличия «наноподхода» в науке и производстве? Работа на микроуровне, изменения в котором влияют на макропроцессы. Междисциплинарность, пограничность, необходимость диалога, многообразия. Выстраивание инновационного комплекса – взаимоувязанных действий науки, производства, бизнеса…

№6 слайд
Второй шанс Сейчас у нас есть
Содержание слайда: Второй шанс Сейчас у нас есть шанс в момент еще только зарождения новой эпохи («нано-эпохи») попробовать, «зацепившись» за передовую науку, производство, экономику, вытащить на новый уровень все наше образование (и первым делом - образование учителей).

№7 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на -уровень «нано-технологии»? 1. Внимательное вглядывание в социокультурную ситуацию конкретного ребенка, школы… и учет возможных микро-основ, глубинных оснований, ядер и изменений в них для макро-последствий.

№8 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на -уровень «нано-технологии»? 2. Использование «сильных методов», работающих на более глубоком уровне, чем просто поверхностно информирующие занятия (внимание к личностной мотивации, заинтересованности, осмысленности – проживание, проигрывание, практико-ориентированность, личностная осмысленность).

№9 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на -уровень «нано-технологии»? 3. Точечное применение «энергоемких», дорогостоящих процедур – приносящих позже серьезные эффекты… (например, однажды заинтересовавшись чем-то – дальше ребенок во многом уже сам сможет изучить предмет. Значит, может быть, стоит потратить бОльшие ресурсы на то, чтобы ребенок заинтересовался.. …)

№10 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на -уровень «нано-технологии»? 4. Мультидисциплинарность, межпредметность, свободное и ответственное изобретательство, пограничность, диалогичность - как в содержании образовательной программы, так и в ведении педагогических исследований. В т.ч. умение перестроить свой взгляд, общаться с Другим, принимать и понимать его…

№11 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на -уровень «нано-технологии»? 5. Признание ценности многообразия, в т.ч. влияние многообразия коллектива на развитие личности (в частности – стремление к построению «обучаюшегося сообщества»).

№12 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на -уровень «нано-технологии»? 6. Признание права меньшинства (в т.ч. если и использование стандартов, то с максимально «плавающими» границами).

№13 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на -уровень «нано-технологии»? 7. Внимание к экологическим и этическим границам технологий.

№14 слайд
Что означает для педагогики
Содержание слайда: Что означает для педагогики переход на уровень «нано-технологии»? 8. Поддержка инноваций за счет выстраивания деятельности инновационных комплексов вокруг исследователей, работающих с ними педагогов, школ, современных производств…

№15 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? Школа добротных базовых учебных программ с акцентом на естественнонаучное образование, но с учетом настоящего и будущего социокультурного контекста разработок и использования высоких технологий.

№16 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? школа выбора учащимися собственных образовательных маршрутов, а также проектов, связанных с изучением перспективных научных исследований и их экономического потенциала.

№17 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? школа, ориентированная на изучение истории естествознания и роли личной, общественной инициативы, меценатства в развитии отечественной науки и производства.

№18 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? школа, моделирующая социальную практику менеджмента инноваций в науке и образовании, а также популяризацию (например, через СМИ и Музей науки) достижений и перспектив в сфере нанотехнологий

№19 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? общеобразовательная школа для всех, использующая в своей практике метод проектов, погружения, междисциплинарные, межпредметные, надпредметные программы, уделяющая много внимания исследованиям, экспериментам, лабораторной работе, практической деятельности учащихся на базе современного производства.

№20 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? школа реального социального партнерства с учреждениями и представителями науки и бизнеса («нанобизнеса») в России и за рубежом,

№21 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? школа, принципиально по-разному выстраивающая образование в различных возрастных группах: 7-10 лет, 11-13 лет, 14-15, 16-18 лет.

№22 слайд
Какой должна быть современная
Содержание слайда: Какой должна быть современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано»? такой школы принципиальной является идея моделирования, пронизывающая всю ее образовательную программу – от содержания таких предметов как математика, биология, физика… до лабораторных работ и практик, использования ролевых, деловых игр в средней школе, и участия в конкретном производственном процессе в старших классах (например, в частности, введения робототехники в учебную программу средней школы).

Скачать все slide презентации Какой быть школе в эпоху нанотехнологий… Эпштейн М. М. 2010 одним архивом:
Похожие презентации